Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
1.Расчет трудоемкости технического обслуживания и ремонта МТП
1.1 Расчет трудоемкости ремонта тракторов [2]
Общий метод определения трудоемкости ремонтных работ:
- определяется количество ремонтов (по какому либо варианту);
- определяется трудоемкость как произведение количества ремонтов на трудоемкость единицы ремонта.
1-й вариант (по коэффициенту охвата ремонтом):
(1.1)
(1.2)
где , - количество капитальных, текущих ремонтов;
- среднегодовое, списочное количество машин, шт;
, - коэффициент охвата ремонтом, соответственно капитальным и текущим (Kрт = 0,67 – для тракторов, комбайнов и сложных сельскохозяйственных машин).
2-вариант (по планируемой наработке):
(1.3)
(1.4)
где- планируемая наработка, годовая. Значение планируемой наработки может быть принято из плана тракторных работ;
, - наработка межремонтная соответственно до капитального и текущего ремонта. (Принята периодичность ремонтов в моточасах, единая для всех тракторов: капитальный ремонт – 5760 моточасов, текущий ремонт – 1920 моточасов).
3-й вариант (по удельной трудоемкости):
(1.6)
(1.7)
где Ту – удельная трудоемкость ремонтных работ данной марки тракторов;
Кз – зональный коэффициент, учитывающий условия эксплуатации.
Для второй зоны он (Кз ) принимается -0,76 для тракторов ДТ-75, Т-4, Т-150, К-700, а для остальных тракторов Кз = 0,87…0,89.
Для расчета количества ремонтов и ТО тракторов выбираем 2-й вариант, так как нам известны количество тракторов и планируемая наработка.
Расчет необходимого количества ремонтов тракторов:
К-701 ;
Т-150К ;
Т-4А ;
ДТ-75М ;
МТЗ-80(82) ;
ЮМЗ ;
Т-40М ;
Трудоемкость ремонта тракторов рассчитывается согласно определенного ранее необходимого количества ремонтов и нормативам трудоемкости текущего ремонта.
. (1.9)
К-701 чел.- ч;
Т-150К чел.- ч;
Т-4 А чел.- ч;
ДТ-75М чел.- ч;
МТЗ-80(82) чел.- ч;
ЮМЗ чел.- ч;
Т-40М чел.- ч;
Тоб_тракторов=∑Ттр_n,чел.- ч.,
где ∑Ттр_n - сумматрудоемкости ремонта тракторов для текущего ремонта.
Тоб_тракторов =(1092+320,35+585,9+976,5+1562+426+384)= 5346,8чел.- ч.,
При наличии в райсельхозтехнике станции технического обслуживания тракторов (СТОТ) второе и третье техническое обслуживание энергонасыщенных колесных тракторов К-700, К-701, Т-150К, МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л проводят, как правило, на этой станции. Непосредственно в хозяйствах выполняют ЕТО и ТО-1 перечисленных тракторов с помощью агрегатов технического обслуживания типа АТО или же комплекта оснастки мастера-наладчика ОРГ-4999 ГОСНИТИ. Там же устраняют мелкие неисправности и заменяют несложные составные части, используя передвижную ремонтную или ремонтно-диагностическую мастерскую, а также мастерскую пункта технического обслуживания. Если колхоз или совхоз находится на значительном удалении от СТОТ (свыше 20...25 км), то ТО-2 перечисленных тракторов проводят непосредственно в хозяйстве.[5]
1.2 Расчет трудоемкости по ремонту автомобилей
Количество текущих ремонтов для автомобилей отдельно не подсчитывается, а трудоемкость на текущие ремонты применяется из расчета 5,3 чел.- ч. на автомобиль типа ЗИЛ, 5,9 чел.- ч на автомобиль типа ГАЗ и 10,5 на автомобиль типа КамАЗ на 1000км пробега.
, (1.10)
где Br – планируемый годовой пробег автомобилей определенной марки, км;
Ту – удельная трудоемкость текущего ремонта автомобилей этой марки, чел.-ч./1000 км пробега;
Nт – количество автомобилей.
Число и трудоемкость (чел-ч.) номерных и сезонных технических обслуживаний определяются по формулам:
где К2,К1 и Ксо-соответственно годовое число ТО-2,ТО-1 и сезонных обслуживаний автомобилей определенной марки;
ТтоС-суммарная трудоемкость технического обслуживания автомобилей определенной марки,чел.-ч;
ТТО-трудоемкость одного соответствующего и сезонного технического обслуживания, чел.-ч.
ГАЗ-3307 чел.- ч;
;
чел.- ч
чел.- ч
чел.- ч
ЗИЛ-4331 чел.- ч;
;
чел.- ч
чел.- ч
чел.- ч
КамАЗ-5320 чел.- ч.
;
чел.- ч
чел.- ч
чел.- ч
Газель-3302 чел.- ч.
чел.- ч
чел.- ч
чел.- ч
Тоб_автомобилей= ∑Ттр_n , чел.- ч.,
где ∑Ттр_n - сумма трудоемкости текущего ремонта автомобилей.
Тоб_автомобилей =1416+283,2+201,6+38,4+2226+579,6+403,2+67,2+2940+
529,2+369,6+53,2+360+121,6+81,4+30=9700,2чел.- ч.,
1.3 Расчет трудоемкости по ремонту комбайнов
Количество ремонтов комбайнов можно определить
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.