Анализ информации для проекта технического перевооружения зоны текущего ремонта ООО «Спецавтотранс» (Отчет по преддипломной практике)

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агенство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Братский государственный университет»

Кафедра «Автомобильный транспорт»

                                                                                            Техническая эксплуатация

                                                                                          Преддипломная практика

АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОЕКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ЗОНЫ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

       ООО «СПЕЦАВТОТРАНС»

Отчет

19060165.ТЭ27ПП.00000ОТ

Выполнил:

студент гр. АТ-00-1                                                                         А. С. Губенко

Руководитель:

профессор                                                                                         Г. В. Голованов

Братск 2005

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                 

1.  ОБЩАЯ ЧАСТЬ                                                                                                      

1.1. Характеристика предприятия                                                                       

1.2. Характеристика парка                                                                                    

1.3. Режим работы предприятия и его подразделений                                    

1.4. Принятые методы организации технологического процесса ТО и Р      

1.5. Порядок обеспечения предприятия запасными частями, материалами               и оборотными агрегатами                                                                            

1.6. Организация работ в зоне ТР                                        

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                          

Приложение 1                                                                                                            

ВВЕДЕНИЕ

Целью преддипломной практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных технических, научных, экономических и производственных задач. Сбор необходимых материалов для выполнения дипломного проекта, а также ознакомление с порядком оформления конструкторской документации, современными средствами выполнения конструкторских работ. Развитие навыков ведения самостоятельной работы (и выполнения исследований и экспериментов при решении разрабатываемых в дипломном проекте проблем и вопросов).

Преддипломная практика является важнейшим звеном подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится, как правило, на передовых предприятиях автомобильного  транспорта. При целевом направлении студентов на обучение в университете практика может быть организована по месту его будущей работы.

При работе предприятий АТ в условиях рыночных отношений особую актуальность приобретают вопросы повышения эффективности материально-технического обеспечения. Для их решения требуется широкое внедрение специализированных высокоэффективных подъемно-транспортных машин и механизмов, а также различного технологического оборудования. Особое внимание следует обратить на внедрение высокопроизводительных средств механизации, таких как универсальные стенды, приборы и приспособления для проведения качественной диагностики и ремонта различных узлов и агрегатов автомобиля.

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. Характеристика предприятия

Автотранспортное предприятие  ООО “СПЕЦАВТОТРАНС” (“САТ”) осуществляет транспортные перевозки различных грузов для поддержания технологического процесса ОАО ”БКХ“, а также осуществляет пассажирские перевозки работников ОАО “БКХ” на работу, с работы, в лагеря отдыха и др. 

АТП ООО “САТ” находится в промышленной зоне г.Братска в 3 км от самого предприятия.

Автотранспортное предприятие смешанное, т.е. в парке имеются грузовые и  легковые автомобили, автобусы и микроавтобусы; среднее по численности автомобилей в парке; комплексного типа. На нем организованы следующие виды технических воздействий: УМР; ЕО; ТО-1; ТО-2; ТР и хранение подвижного состава.

На территории предприятия размещаются контрольно-пропускной пункт (см. Приложение 1), диспетчерская, административное здание, мастерские ОГМ, производственный корпус, теплая стоянка, склад запасных частей и материалов, мойка, сварочный участок, линия воздухоподогрева, открытая стоянка автомобилей и прицепов.

В производственном корпусе размещаются зоны ТР, ТО-1 и ТО-2, агрегатный, кузнечный, инструментальный, малярный, токарный, моторный цеха и цех по ремонту топливной аппаратуры.

Здания и сооружения ООО «САТ» имеют большой возраст, находятся в удовлетворительном техническом состоянии и требуют косметического ремонта. Ремонт и реконструкция зданий и сооружений не ведется. Строительство новых зданий и сооружений также не ведется. 

1.2. Характеристика парка

В  состав парка входят автомобили следующих марок: КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и автобусы ПАЗ, КАвЗ, ЛИАЗ, Санос.

Тип дорожного покрытия: цементобетон, асфальтобетон, щебень (гравий) без обработки, естественные грунтовые дороги. Тип рельефа местности - холмистый (свыше 300 до 1000). Условия эксплуатации автомобилей относятся ко II категории. Климатическая зона - зона холодного климата.

Списочный состав парка по маркам представлен в табл. 1.1.

Таблица 1.1

Списочный состав парка АТП ООО "САТ" по маркам

Похожие материалы

Информация о работе