Анализ информации для проекта технического перевооружения зоны текущего ремонта ООО «Спецавтотранс» (Отчет по преддипломной практике), страница 2

Марка автомобиля

Тип, модель
Количество

Годовой пробег, км

Пробег с начала эксплуатации, км

Легковые автомобили

ВАЗ

малого класса
6

70900

281700

ГАЗ

среднего класса
15

70300

351200

УАЗ

среднего класса
15

39200

519400

Автобусы

УАЗ

особо малого класса

(длиной до 5 м)

11

38300

405000

ПАЗ

малого класса

(6-7.5 м)

7

116600

501100

КАвЗ

8

87500

1164500

ЛиАЗ

большого класса

(10.5-12 м)

8

48700

372700

SANOS

11

47000

415200

Грузовые автомобили

УАЗ

бортовой
23

39000

410000

ГАЗ

бортовые
25

26900

416500

Итого

48

65900

826500

ЗиЛ

бортовые
26

33300

109500

самосвалы
19

30100

473750

специализированные
11

28700

383456

Итого

56

92100

966706

КамАЗ

бортовые
16

61000

478100

самосвалы
19

64100

859200

тягачи
5

18200

481800

Итого

40

143300

1819100

МАЗ

бортовые
2

143900

525700

тягачи
11

352200

234482

Итого

13

496100

279285

КрАЗ

самосвалы
9

33900

490400

тягачи
3

106000

222300

специализированные
4

87000

95900

Итого

16

226900

808600

Татра

самосвалы
2

36600

50300

1.3. Режим работы предприятия и его подразделений

Предприятие выполняет перевозки пассажиров 365 дней в году. Режим работы подразделений следующий: подвижной состав работает в три смены продолжительностью 8 ч 365 дней в году; зона ТО-1 – одна смена по 8 ч 354 дня в году; зона ТО-2 – в одну смену по 8 ч 354 дней в году; механики ОТК, диспетчерская служба, водители-расстановщики и автослесари зоны ТР работают в одну смену по 8 часов 354 дней в году.

Службы РММ, ИТР, подсобно-вспомогательные рабочие работают в одну смену по 8 ч 354 дней в году.

1.4. Принятые методы организации технологического процесса ТО и Р

Технологический процесс ТО и ремонта автомобилей на АТП ООО «САТ» организован на универсальных постах и происходит в следующей последовательности.

Техническое обслуживание выполняют через определенные пробеги согласно графику ТО (ТО-1 – 3…4 тыс. км; ТО-2 – 12,5 тыс. км), который составляется главным механиком. График составляется в двух экземплярах. Первый находится у главного механика, второй – на месте выполнения ТО.

При необходимости проведения ТО-1 автомобиль принимают с лини и направляют на уборочно-моечные работы, затем на ТО-1. Если при ТО-1 выявляются скрытые дефекты, требующие разборки узла или агрегата, то автомобиль направляют в зону ТР. После проведения ТО-1 автомобиль направляют в зону хранения или выпускают на линию.