Марка автомобиля |
Тип, модель |
Количество |
Годовой пробег, км |
Пробег с начала эксплуатации, км |
Легковые автомобили |
||||
ВАЗ |
малого класса |
6 |
70900 |
281700 |
ГАЗ |
среднего класса |
15 |
70300 |
351200 |
УАЗ |
среднего класса |
15 |
39200 |
519400 |
Автобусы |
||||
УАЗ |
особо малого класса(длиной до 5 м) |
11 |
38300 |
405000 |
ПАЗ |
малого класса(6-7.5 м) |
7 |
116600 |
501100 |
КАвЗ |
8 |
87500 |
1164500 |
|
ЛиАЗ |
большого класса(10.5-12 м) |
8 |
48700 |
372700 |
SANOS |
11 |
47000 |
415200 |
|
Грузовые автомобили |
||||
УАЗ |
бортовой |
23 |
39000 |
410000 |
ГАЗ |
бортовые |
25 |
26900 |
416500 |
Итого |
48 |
65900 |
826500 |
|
ЗиЛ |
бортовые |
26 |
33300 |
109500 |
самосвалы |
19 |
30100 |
473750 |
|
специализированные |
11 |
28700 |
383456 |
|
Итого |
56 |
92100 |
966706 |
|
КамАЗ |
бортовые |
16 |
61000 |
478100 |
самосвалы |
19 |
64100 |
859200 |
|
тягачи |
5 |
18200 |
481800 |
|
Итого |
40 |
143300 |
1819100 |
|
МАЗ |
бортовые |
2 |
143900 |
525700 |
тягачи |
11 |
352200 |
234482 |
|
Итого |
13 |
496100 |
279285 |
|
КрАЗ |
самосвалы |
9 |
33900 |
490400 |
тягачи |
3 |
106000 |
222300 |
|
специализированные |
4 |
87000 |
95900 |
|
Итого |
16 |
226900 |
808600 |
|
Татра |
самосвалы |
2 |
36600 |
50300 |
1.3. Режим работы предприятия и его подразделений
Предприятие выполняет перевозки пассажиров 365 дней в году. Режим работы подразделений следующий: подвижной состав работает в три смены продолжительностью 8 ч 365 дней в году; зона ТО-1 – одна смена по 8 ч 354 дня в году; зона ТО-2 – в одну смену по 8 ч 354 дней в году; механики ОТК, диспетчерская служба, водители-расстановщики и автослесари зоны ТР работают в одну смену по 8 часов 354 дней в году.
Службы РММ, ИТР, подсобно-вспомогательные рабочие работают в одну смену по 8 ч 354 дней в году.
1.4. Принятые методы организации технологического процесса ТО и Р
Технологический процесс ТО и ремонта автомобилей на АТП ООО «САТ» организован на универсальных постах и происходит в следующей последовательности.
Техническое обслуживание выполняют через определенные пробеги согласно графику ТО (ТО-1 – 3…4 тыс. км; ТО-2 – 12,5 тыс. км), который составляется главным механиком. График составляется в двух экземплярах. Первый находится у главного механика, второй – на месте выполнения ТО.
При необходимости проведения ТО-1 автомобиль принимают с лини и направляют на уборочно-моечные работы, затем на ТО-1. Если при ТО-1 выявляются скрытые дефекты, требующие разборки узла или агрегата, то автомобиль направляют в зону ТР. После проведения ТО-1 автомобиль направляют в зону хранения или выпускают на линию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.