Организация работы технической службы Автотранспортного предприятия № 2 ОАО «Братскэнергостройтранс-1»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Братский государственный технический университет"

Кафедра «Автомобильный транспорт»

Технологическая практика

Техническая эксплуатация автомобилей

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

АТП-2 ОАО БЭСТ

Отчёт

1502. ТЭ 63 ТП. 00000 ОТ

Выполнил:

студент гр. АТ-00-1                                                  А.Л. Рубанович

Руководитель:

ст. преподаватель                                                     А. Б. Щербаков

Братск 2003

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.2. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО и ТР

1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Вторая производственная практика по технической эксплуатации автомобилей имеет целью закрепить теоретические знания студентов, расширить кругозор их и способствовать приобретению практических навыков в области организации и технологии хранения, обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта и, кроме того, обеспечить возможность сбора материалов к курсовому и дипломному проектам.

Производственная практика является важнейшим звеном подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится, как правило, на передовых предприятиях автомобильного транспорта. При целевом направлении студентов на обучение в университете практика может быть организована по месту его будущей работы.

На производстве студент должен практически изучить сущность методов организации производства, принимать участие во внедрении передовых методов производства; изучить организацию и управление производством, организацию и технологию работ по техническому содержанию подвижного состава автомобильного парка, основные обязанности иеженерно-технических работников, их роль в воспитании трудового коллектива и другие вопросы.

Производственная практика по технической эксплуатации автомобилей организуется на автотранспортных предприятиях, предприятиях автосервиса.

В течении практики студенты могут работать на штатных рабочих должностях и получать заработную плату в соответствии с выполняемой работой. Студенты могут использоваться на рабочих местах в зонах обслуживания и ремонта автомобилей или а производственных цехах. При наличии вакантных мест по согласованию с руководителями предприятия студенты могут назначаться и на инженерно-технические должности. В период работы в качестве инженера-дублера оплата, как правило, не предусматривается.

Режим работы и распределение студентов по производственным участкам определяются режимом работы, особенностями и производственной необходимостью каждого конкретного предприятия.

При отсутствии свободных рабочих мест практика может быть организована методом свободного изучения производства при закреплении студентов для консультации за инженерно-техническими работниками предприятия.

1.  ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. Характеристика предприятия

Автотранспортное предприятие №2 (АТП-2) входит в состав ОАО «Братскэнергостройтранс-1» (ОАО «БЭСТ-1»). Предприятие в основном занимается коммерческими перевозками леса, а также осуществляет

Похожие материалы

Информация о работе