Министерство образования Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Братский государственный технический университет"
Кафедра «Автомобильный транспорт»
Технологическая практика
Техническая эксплуатация автомобилей
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
АТП-2 ОАО БЭСТ
Отчёт
1502. ТЭ 63 ТП. 00000 ОТ
Выполнил:
студент гр. АТ-00-1 А.Л. Рубанович
Руководитель:
ст. преподаватель А. Б. Щербаков
Братск 2003
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО и ТР
1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Вторая производственная практика по технической эксплуатации автомобилей имеет целью закрепить теоретические знания студентов, расширить кругозор их и способствовать приобретению практических навыков в области организации и технологии хранения, обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта и, кроме того, обеспечить возможность сбора материалов к курсовому и дипломному проектам.
Производственная практика является важнейшим звеном подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится, как правило, на передовых предприятиях автомобильного транспорта. При целевом направлении студентов на обучение в университете практика может быть организована по месту его будущей работы.
На производстве студент должен практически изучить сущность методов организации производства, принимать участие во внедрении передовых методов производства; изучить организацию и управление производством, организацию и технологию работ по техническому содержанию подвижного состава автомобильного парка, основные обязанности иеженерно-технических работников, их роль в воспитании трудового коллектива и другие вопросы.
Производственная практика по технической эксплуатации автомобилей организуется на автотранспортных предприятиях, предприятиях автосервиса.
В течении практики студенты могут работать на штатных рабочих должностях и получать заработную плату в соответствии с выполняемой работой. Студенты могут использоваться на рабочих местах в зонах обслуживания и ремонта автомобилей или а производственных цехах. При наличии вакантных мест по согласованию с руководителями предприятия студенты могут назначаться и на инженерно-технические должности. В период работы в качестве инженера-дублера оплата, как правило, не предусматривается.
Режим работы и распределение студентов по производственным участкам определяются режимом работы, особенностями и производственной необходимостью каждого конкретного предприятия.
При отсутствии свободных рабочих мест практика может быть организована методом свободного изучения производства при закреплении студентов для консультации за инженерно-техническими работниками предприятия.
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Характеристика предприятия
Автотранспортное предприятие №2 (АТП-2) входит в состав ОАО «Братскэнергостройтранс-1» (ОАО «БЭСТ-1»). Предприятие в основном занимается коммерческими перевозками леса, а также осуществляет
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.