Организация работы технической службы Автотранспортного предприятия № 2 ОАО «Братскэнергостройтранс-1»

Страницы работы

58 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Братский государственный технический университет"

Кафедра «Автомобильный транспорт»

Технологическая практика

Техническая эксплуатация автомобилей

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

АТП-2 ОАО БЭСТ

Отчёт

1502. ТЭ 63 ТП. 00000 ОТ

Выполнил:

студент гр. АТ-00-1                                                  А.Л. Рубанович

Руководитель:

ст. преподаватель                                                     А. Б. Щербаков

Братск 2003

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.2. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО и ТР

1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Вторая производственная практика по технической эксплуатации автомобилей имеет целью закрепить теоретические знания студентов, расширить кругозор их и способствовать приобретению практических навыков в области организации и технологии хранения, обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта и, кроме того, обеспечить возможность сбора материалов к курсовому и дипломному проектам.

Производственная практика является важнейшим звеном подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится, как правило, на передовых предприятиях автомобильного транспорта. При целевом направлении студентов на обучение в университете практика может быть организована по месту его будущей работы.

На производстве студент должен практически изучить сущность методов организации производства, принимать участие во внедрении передовых методов производства; изучить организацию и управление производством, организацию и технологию работ по техническому содержанию подвижного состава автомобильного парка, основные обязанности иеженерно-технических работников, их роль в воспитании трудового коллектива и другие вопросы.

Производственная практика по технической эксплуатации автомобилей организуется на автотранспортных предприятиях, предприятиях автосервиса.

В течении практики студенты могут работать на штатных рабочих должностях и получать заработную плату в соответствии с выполняемой работой. Студенты могут использоваться на рабочих местах в зонах обслуживания и ремонта автомобилей или а производственных цехах. При наличии вакантных мест по согласованию с руководителями предприятия студенты могут назначаться и на инженерно-технические должности. В период работы в качестве инженера-дублера оплата, как правило, не предусматривается.

Режим работы и распределение студентов по производственным участкам определяются режимом работы, особенностями и производственной необходимостью каждого конкретного предприятия.

При отсутствии свободных рабочих мест практика может быть организована методом свободного изучения производства при закреплении студентов для консультации за инженерно-техническими работниками предприятия.

1.  ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. Характеристика предприятия

Автотранспортное предприятие №2 (АТП-2) входит в состав ОАО «Братскэнергостройтранс-1» (ОАО «БЭСТ-1»). Предприятие в основном занимается коммерческими перевозками леса, а также осуществляет

Похожие материалы

Информация о работе