II |
1,43 |
1,5 |
1,465 |
12 |
17 |
14,5 |
5,0 |
0,948 |
3,828 |
3,819 |
23,565 |
1,5 |
1,52 |
1,510 |
17 |
22 |
19,5 |
5,0 |
0,920 |
4,982 |
|||
1,52 |
1,45 |
1,485 |
22 |
27 |
24,5 |
5,0 |
0,935 |
6,365 |
|||
1,45 |
1,26 |
1,355 |
27 |
32 |
29,5 |
5,0 |
1,025 |
8,399 |
|||
III |
1,26 |
1,24 |
1,250 |
32 |
37 |
35,5 |
5,0 |
1,111 |
4,692 |
10,648 |
55,117 |
1,24 |
1,21 |
1,225 |
37 |
42 |
39,5 |
5,0 |
1,134 |
12,440 |
|||
1,21 |
1,17 |
1,190 |
42 |
47 |
44,5 |
5,0 |
1,167 |
14,427 |
|||
1,17 |
1,0 |
1,085 |
47 |
52 |
49,5 |
5,0 |
1,280 |
17,601 |
|||
IV |
0,8 |
0,79 |
0,795 |
52 |
62 |
57,0 |
10,0 |
3,494 |
15,44 |
55,323 |
313,39 |
0,79 |
0,76 |
0,775 |
62 |
72 |
67,0 |
10,0 |
3,584 |
66,706 |
|||
0,76 |
0,67 |
0,715 |
72 |
82 |
77,0 |
10,0 |
3,885 |
83,096 |
|||
0,67 |
0,57 |
0,620 |
82 |
92 |
87,0 |
10,0 |
4,480 |
108,27 |
|||
V |
0,37 |
0,32 |
0,345 |
94 |
109 |
101,5 |
15,0 |
12,077 |
100,6 |
340,51 |
3731 |
0,32 |
0,23 |
0,275 |
109 |
124 |
116,5 |
15,0 |
15,152 |
490,32 |
|||
0,23 |
0,16 |
0,195 |
124 |
139 |
131,5 |
15,0 |
21,368 |
780,50 |
|||
0,16 |
0 |
0,080 |
139 |
149 |
146,5 |
15,0 |
52,083 |
2120 |
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОЦЕНОЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТОПЛИВНОЙ
ЭКОНОМИЧНОСТИАВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-133 ГЯ
3.1. Оценочные параметры
1. Контрольный расход топлива (расход топлива на единицу пути) gS,
л/100 км;
2. Удельно-эффективный расход топлива gе, г/кВт ч;
3. Топливная экономическая характеристика установившегося движения
gS = f(Va).
3.2. Алгоритм определения топливно-экономической
характеристики установившегося движения
1. Определяется и строится мощностная характеристика – зависимость тяговой мощности автомобиля от скорости движения Nт = f(Va) по формулам:
Nт = Ne×hтр,
где Nт – тяговая мощность автомобиля, кВт;
Ne – эффективная мощность двигателя.
Скорость движения автомобиля:
2. Определяется зависимость Nв + Nд = f (Va) и наносится на мощностную характеристику.
Мощность сопротивления дороги:
где Nд - мощность дорожного сопротивления, кВт;
Рд - сила дорожного сопротивления, Н.
Мощность сопротивления воздуха:
где Nв - мощность сопротивления воздуха, кВт;
Рв - сила сопротивления воздуха, Н.
Суммарная мощность сопротивления движению рассчитывается по формуле:
NСУММ= NД+ NВ.
3. Полученную диаграмму мощностного баланса разбиваем на 5…10 равных интервалов.
Результаты расчета мощностных свойств автомобиля сводятся в таблицу 3.1.
Результаты расчета мощностных свойств автомобиля
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.