Экзаменационные вопросы и примеры задач к экзамену по курсу "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок", страница 7

Средний простой локомотива на  одной станции смены бригад tтех=1,0 часа, время полезной работы локомотива между ТО-2 равно 28 часов. На направлении реализуется участковая скорость Vу=34 км/час.

14. Рассчитать потребный парк локомотивов на участке для обслуживания грузовых поездов. Колебания фактических размеров  движения  за  сутки  грузовых поездов по статистическим наблюдениям составили  следующие  значения (двухпутный участок):

Параметры

Числовые значения

Ni, поездов

20

25

30

35

40

45

50

Частота, ni

6

8

12

24

22

10

4

Участок ограничен станцией «А» с основным депо и станцией «Б» - смены бригад, простои локомотивов на станциях соответственно tа=2,4 часа, tб= 0,8 часа. Участковая скорость Vу=30 км/час. Как изменится потребность локомотивного парка при увеличении коэффициента потребности на 20 %?

15. Какая форма работы локомотивной бригады будет реализовываться на участке протяженностью Li = 150 км с отдыхом или без отдыха, если участковая скорость движения грузовых поездов на железнодорожном участке по данным наблюдений  изменяются со средним  квадратическим отклонением ±3,0 км/ч. Установлено, что распределение участковой скорости близко к Гауссовому, а математическое ожидание участковой скорости составляет Vу=30 км/час, затраты времени на операции по отправлению и прибытию на станциях приписки бригады tпр=0,4 часа, tот= 0,8 часа и в пункте оборота - tпр=0,5 часа, tот= 0,9 часа? В расчетах принять  вероятность оценки значений участковой скорости не выше 0,95. Изменится ли форма работы бригады при увеличении участковой скорости на 20%?

16. Пронормировать время оборота грузового вагона, если на дороге установлены следующие  среднесуточные показатели: пробег груженых вагонов ∑nSгр=14∙106 вагоно-км, порожних вагонов ∑nSпор=4∙106 вагоно-км, прием груженых вагонов – 9000 вагонов, погрузка в местном сообщении 5000 вагонов, погрузка на вывоз – 8000 вагонов, выгрузка – 10500 вагонов, со всех технических станции отправляется 80000 вагонов, средний простой вагона на технической станции tтех=4,0 часа, а простой местного вагона, отнесенный на одну грузовую операцию – tгр=20,0 часа. Участковая скорость установлена графиком движения поездов    - Vу = 35 км/ч. Как изменится оборот вагона при коэффициента порожнего пробега к груженому на 20%? Как изменится оборот при установлении дополнительного задания на выгрузку вагонов в течении десяти дней ежесуточно Uв=500 вагонов?

17. Пронормировать время оборота грузового вагона, если на дороге установлены следующие  среднесуточные показатели: пробег груженых вагонов ∑nSгр=14∙106 вагоно-км, порожних вагонов ∑nSпор=4∙106 вагоно-км, прием груженых вагонов – 9000 вагонов, погрузка в местном сообщении 5000 вагонов, погрузка на вывоз – 8000 вагонов, выгрузка – 10500 вагонов, со всех технических станции отправляется 80000 вагонов, простои вагона на технической станции tтех=4,0 часа, а под одной грузовой операцией – tгр=20,0 часа. Участковая скорость установленая графиком движения поездов- Vу = 35 км/ч. Как изменится оборот вагона при коэффициента порожнего пробега к груженому на 20%? Как изменится оборот при установлении дополнительного задания на выгрузку вагонов в течении десяти дней ежесуточно Uв=500 вагонов?

18. Требуется составить дорожную «шахматку» плановых вагонопотоков и определить основные показатели работы дороги.

 


По данным развернутых планов перевозок установлены размеры погрузки дороги на себя (в местном сообщении) и на другие дороги:

Отделение

 погрузки

Отделение выгрузки

Выходной пункт

Итого

1

2

3

4

А

Б

Г

1

20

200

400

100

600

500

600

2420

2

200

40

80

40

350

200

150

1060

3

50

80

70

80

120

180

100

680

4

60

90

70

40

90

60

80

490