Средний простой локомотива на одной станции смены бригад tтех=1,0 часа, время полезной работы локомотива между ТО-2 равно 28 часов. На направлении реализуется участковая скорость Vу=34 км/час.
14. Рассчитать потребный парк локомотивов на участке для обслуживания грузовых поездов. Колебания фактических размеров движения за сутки грузовых поездов по статистическим наблюдениям составили следующие значения (двухпутный участок):
Параметры |
Числовые значения |
||||||
Ni, поездов |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
Частота, ni |
6 |
8 |
12 |
24 |
22 |
10 |
4 |
Участок ограничен станцией «А» с основным депо и станцией «Б» - смены бригад, простои локомотивов на станциях соответственно tа=2,4 часа, tб= 0,8 часа. Участковая скорость Vу=30 км/час. Как изменится потребность локомотивного парка при увеличении коэффициента потребности на 20 %?
15. Какая форма работы локомотивной бригады будет реализовываться на участке протяженностью Li = 150 км с отдыхом или без отдыха, если участковая скорость движения грузовых поездов на железнодорожном участке по данным наблюдений изменяются со средним квадратическим отклонением ±3,0 км/ч. Установлено, что распределение участковой скорости близко к Гауссовому, а математическое ожидание участковой скорости составляет Vу=30 км/час, затраты времени на операции по отправлению и прибытию на станциях приписки бригады tпр=0,4 часа, tот= 0,8 часа и в пункте оборота - tпр=0,5 часа, tот= 0,9 часа? В расчетах принять вероятность оценки значений участковой скорости не выше 0,95. Изменится ли форма работы бригады при увеличении участковой скорости на 20%?
16. Пронормировать время оборота грузового вагона, если на дороге установлены следующие среднесуточные показатели: пробег груженых вагонов ∑nSгр=14∙106 вагоно-км, порожних вагонов ∑nSпор=4∙106 вагоно-км, прием груженых вагонов – 9000 вагонов, погрузка в местном сообщении 5000 вагонов, погрузка на вывоз – 8000 вагонов, выгрузка – 10500 вагонов, со всех технических станции отправляется 80000 вагонов, средний простой вагона на технической станции tтех=4,0 часа, а простой местного вагона, отнесенный на одну грузовую операцию – tгр=20,0 часа. Участковая скорость установлена графиком движения поездов - Vу = 35 км/ч. Как изменится оборот вагона при коэффициента порожнего пробега к груженому на 20%? Как изменится оборот при установлении дополнительного задания на выгрузку вагонов в течении десяти дней ежесуточно ∆Uв=500 вагонов?
17. Пронормировать время оборота грузового вагона, если на дороге установлены следующие среднесуточные показатели: пробег груженых вагонов ∑nSгр=14∙106 вагоно-км, порожних вагонов ∑nSпор=4∙106 вагоно-км, прием груженых вагонов – 9000 вагонов, погрузка в местном сообщении 5000 вагонов, погрузка на вывоз – 8000 вагонов, выгрузка – 10500 вагонов, со всех технических станции отправляется 80000 вагонов, простои вагона на технической станции tтех=4,0 часа, а под одной грузовой операцией – tгр=20,0 часа. Участковая скорость установленая графиком движения поездов- Vу = 35 км/ч. Как изменится оборот вагона при коэффициента порожнего пробега к груженому на 20%? Как изменится оборот при установлении дополнительного задания на выгрузку вагонов в течении десяти дней ежесуточно ∆Uв=500 вагонов?
18. Требуется составить дорожную «шахматку» плановых вагонопотоков и определить основные показатели работы дороги.
По данным развернутых планов перевозок установлены размеры погрузки дороги на себя (в местном сообщении) и на другие дороги:
Отделение погрузки |
Отделение выгрузки |
Выходной пункт |
Итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
А |
Б |
Г |
||
1 |
20 |
200 |
400 |
100 |
600 |
500 |
600 |
2420 |
2 |
200 |
40 |
80 |
40 |
350 |
200 |
150 |
1060 |
3 |
50 |
80 |
70 |
80 |
120 |
180 |
100 |
680 |
4 |
60 |
90 |
70 |
40 |
90 |
60 |
80 |
490 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.