21. Нормирование размеров движения пассажирских поездов. Нормирование размеров движения пригородных поездов. Расчет плана формирования пассажирских поездов. Расчет эффективности беспересадочного сообщения транзитных пассажиров
22. Постановка задачи выбора массы и скорости пассажирских поездов. Математическая запись целевой функции, графическое представление. Схема технико-экономических расчетов выбора массы и скорости движения пассажирских поездов, ее анализ.
23. Составление графиков, расписаний движения дальних и местных пассажирских поездов. Особенности составления расписания пассажирского движения. Прокладка пассажирских поездов на графике. Требования к равномерной прокладке и прокладке по варианту «вечер-утро». Показатели графика пассажирского движения .
24. Основы построения технологического процесса пассажирской и пассажирско-технической станции. Технология обработки пассажирского поезда по прибытию и отправлению на перронных путях станции приписки или оборота составов. Технология обработки состава пассажирского поезда на пассажирской технической станции.
25. Основы построения технологии работы вокзалов. Виды обеспечения услуг на вокзале и их краткая характеристика.
26. Билетно-кассовое обслуживание пассажиров. Постановка задачи расчета билетных касс. Технико-эксплуатационные характеристик системы «Экспресс». Задачи решаемые системой «Экспресс».
27. Нормирование количественных показателей: погрузка, выгрузка, норм сдачи порожних вагонов, норм передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам. Понятие регулировочного разрыва. Построение схем регулировки вагонов на дорожных направлениях.
28. Нормирование качественных показателей: оборота грузового вагона, составляющих полного рейса вагона, оборота вагона с местным грузом, оборота вагона с транзитным грузом, среднесуточного пробега вагонов, производительности вагона.
29. Оперативное руководство эксплуатационной работой на отделенческом уровне. Структура, обязанности основных оперативных работников, их информационное и техническое обеспечение, способы и приемы оперативного управления.
30. Способы развоза местного груза. Схемы обслуживания станций участка, узла местными поездами. Ограничения по времени работы локомотивов с местными поездами, допустимая длина участка, обслуживаемого местным поездом. Баланс порожних вагонов, расчет избытка и недостатка порожних вагонов по станциям и участку в целом. Определение размеров вагонопотоков в сборных поездах. Схемы и условия взаимного расположения на графике участковых и сборных поездов.
31. Выбор схемы прокладки на графике поездов, выполняющих местную работу. Критерии выбора. Представить графическую модель плана-графика местной работы на участке при обслуживание его одной парой сборных поездов.
32. Участки обращения локомотивов: их виды и характеристика, представить графическое представление схем участков обращения локомотивов. Понятия полного и участкового оборотов локомотива, расчетные формулы, характеристика элементов. Эксплуатационный оборот локомотива: понятие расчетная формула, определение элементов.
33. Установление границ и определение оптимальной длины участков обращения локомотивов. Группы факторов, определяющие выбор оптимальной длины. Представить формулы расчета длины участков по условию обеспечения нормативного пробега локомотивов между ТО-2 (два варианта их проведения).
1. Постановка задачи усиления пропускной способности. Установление потребной провозной способности и наличной провозной способности. Расчет технически возможного срока работы железнодорожной линии без усиления пропускной способности. Графическая интерпретация зависимости потребной и наличной провозной способности от срока эксплуатации железнодорожной линии.
2. Способы усиления пропускной и провозной способности железнодорожной линии. Диаграмма этапного овладения перевозками на линии. Разработка экономико-математической модели развития линии, дать общий вид целевой функции проведения комплекса мероприятий по развитию железнодорожной линии.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.