Категория поезда |
Маршрут |
Средняя ходовая скорость, км/ч |
Длина маршрута, км |
Режим стоянок, мин/100 км |
Число пар поездов |
Скоростной |
А-Б |
160 |
1600 |
10 |
2 |
А-В |
150 |
1000 |
12 |
3 |
|
Скорый |
А-Б |
120 |
1600 |
16 |
1 |
А-В |
110 |
1000 |
18 |
2 |
|
Пассажирский |
А-Б |
80 |
1600 |
22 |
1 |
А-К |
80 |
600 |
24 |
2 |
|
А-Л |
75 |
500 |
22 |
1 |
Определить эксплуатационные показатели графика движения пассажирских поездов.
17. Задано почасовое процентное распределение отправления пригородных составов с головной станции пригородного участка Г-Ж исходя из суточного пассажиропотока:
05…06 |
06…07 |
07…08 |
08…09 |
09…10 |
10…11 |
11…12 |
12…13 |
13…14 |
14…15 |
15…16 |
16…17 |
17…18 |
18…19 |
19…20 |
20…21 |
21…22 |
22…23 |
23…24 |
00…01 |
01…02 |
Итого |
2 |
4 |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
7 |
6 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
100 |
Предварительными расчетами установлено потребное число пригородных составов, для обслуживания среднесуточного пассажиропотока: I зона – 10 составов, II зона – 8 составов; III – зона 6 составов. Установить предварительное и окончательное распределение размеров движения пригородных поездов по зонам. Дать анализ принятого решения.
18. На пассажирской станции А (параллельного типа) обслуживаются
Категория и вид сообщения поезда |
Число пар поездов |
, мин |
, мин |
, мин |
Среднее число вагонов в составе |
Дальний пассажирский транзитный |
10 |
20 |
10 |
6 |
12 |
Местный пассажирский транзитный |
4 |
30 |
10 |
6 |
10 |
Пассажирский своего формирования |
5 |
45 |
10 |
6 |
14 |
Пассажирский по обороту |
6 |
40 |
10 |
6 |
16 |
Пригородный |
18 |
20 |
8 |
4 |
6 |
Примечание: - продолжительность стоянки поезда; - время, необходимое на приготовление маршрута и проследование поездом входного расстояния; - время с момента отправления поезда до полного освобождения им пути.
Подача-уборка составов поездов своего формирования, и обращающихся по обороту производится с пассажирской технической станции маневровым локомотивом, длина полурейса составляет 1600 м. Длина горловин пассажирского парка равна 350 м. Пригородные составы после прибытия подаются маневровым порядком в депо, длина полурейса равна 1000 м. Исходя из обеспечения условия взаимодействия пассажирской станции и прилегающих участков рассчитать потребное число путей на станции (с учетом ходового пути).
20. Сортировочная станция параллельного типа оборудована механизированной сортировочной горкой с одним путем надвига. Определить горочный технологический интервал и перерабатывающую способность горки при следующих исходных данных: на горке работают два горочных локомотива; время на заезд локомотива к составу – 4,6 мин, в том числе на освобождение пути надвига – 1,3 мин; надвиг состава на горку – 3,8 мин; роспуск состава – 7,7 мин; среднее время на осаживание – 3,0 мин; среднее время на окончание формирования – 3,5 мин; суммарное время за сутки технологических перерывов в работе горки – 90 мин; на горке перерабатывается 120 местных вагонов; среднее число вагонов в составе поезда – 50 вагонов; время занятия входной горловины парка приема операцией приема поезда – 5 мин; занятие горочной горловины парка при уборке поездных локомотивов от поездов – 3 мин. Принять число групп вагонов с ЗСГ – =2,0; снятие групп ЗСГ производится маневровым локомотивом, работающим на вытяжках формирования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.