Ответы на вопросы № 1-30 к зачету по дисциплине "Управление эксплуатационной работой" (Общие требования к вокзалам. Определение эффективности назначения групповых поездов на железнодорожном полигоне), страница 6


25 Представление на расчетном полигоне плана формирования

26 Оценка возможности выделения отправительских маршрутов

В соответствии с Инструкцией по организации вагонопотоков, достаточным для включения в план маршрутизации отдельной корреспонденции грузов является следующее условие: дополнительные затраты на организацию маршрутов по сравнению с немаршрутным отправлением на станции погрузки ΔЭсп и, если маршруты прямые, также на станции выгрузки ΔЭсв не должны превышать экономии в пути следования ΔЭэкслед по каждому назначению с мощностью вагонопотока n, т. е.

;                                                   

Экономия в пути следования ΔЭэкслед определяется на основании плана формирования одногруппных поездов по Белорусской железной дороге и плана формирования в грузовых поездов в межгосударственном сообщении (для маршрутов следующих на другие дороги). В результате чего определяется количество технических станций, которые отправительские маршруты проходят без преработки по сравнению со следованием заданных вагонопотоков по действующему плану формирования:

ΔЭэкслед =                                                         

где   Тэк – приведенная экономия на I вагон при пропуске грузового поезда через техническую станцию без переработки, ч.

n – мощность назначения, вагонов.

Общие дополнительные затраты, связанные с маршрутизацией на станции погрузки,

.                                                     

где Δtсп – дополнительное время простоя на станциях погрузки при маршрутизации по сравнению с немаршрутной погрузкой, ч;

Общие дополнительные затраты на станции выгрузки  при организации прямых маршрутов

,                                                      

где  – средний дополнительный простой вагона с грузом на станции выгрузки при маршрутном прибытии по сравнению с  немаршрутным, ч.

27 Нормирование времени на формирование групповых поездов

Формирование групповых поездов осуществляется на:

- сортировочных станциях оснащенных сортировочной горкой и вытяжными путями, которые используется для формирования групповых поездов. Использование сортировочных станций для смены групп позволяет сократить время на формирование поезда.

– участковых станциях, оснащенных сортировочной горкой. Формирование  групповых поездов возможно при условии, что количество путей в сортировочном парке достаточно для накопления групп вагонов.

Обмен группами осуществляется как на сортировочных, так и на участковых станциях, для чего используются на сортировочных станциях – транзитные парки и парки отправления; на участковых станциях – приемо-отправочные парки.

Время на формирование группового поезда равно

где – норма времени на окончание формирования групп вагонов со стороны горки;    – норма времени на объединение групп вагонов со стороны вытяжных путей.

Время на окончание формирования групп вагонов будет состоять из времени на окончание формирования каждой группы на горке.

где - количество вагонов в группе; g – количество групп.

Время на объединение групп вагонов со стороны вытяжных путей рассчитывается по формуле

где р – количество путей, с которых переставляются вагоны; mсб – количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава.

28 Технологический график формирования  групповых поездов на головной станции. Расчет затрат вагоночасов на станции формирования

График

Затраты вагоночасов

В=ВiЛПЛМ

Вi – вагоночасы на накопление и маневровую работу;

ЛП – поездные локомотивочасы;

ЛМ – маневровые локомотивочасы;

Э – отношение стоймости локомотивачаса к вагоночасу.

ВН=с*m.

29 Технологический график обмена группами на технической станции. Расчет затрат вагоночасов на станции  перецепки групп

ВМ=(NЯ+NO)*tФГ

30 Определение эффективности назначения групповых поездов на железнодорожном полигоне.

Для определения эффективностиназначения групповых поездов на железнодорожном полигоне считается и сравневается сумарные приведенные затраты ( одногрупных и групповых поездов), по следуещим формулам:

Е=

Если ЕОДНГРУП , то следовательно назначать групповые поезда нецелесообразно, и наоборот.