26 Оценка возможности выделения отправительских маршрутов
В соответствии с Инструкцией по организации вагонопотоков, достаточным для включения в план маршрутизации отдельной корреспонденции грузов является следующее условие: дополнительные затраты на организацию маршрутов по сравнению с немаршрутным отправлением на станции погрузки ΔЭсп и, если маршруты прямые, также на станции выгрузки ΔЭсв не должны превышать экономии в пути следования ΔЭэкслед по каждому назначению с мощностью вагонопотока n, т. е.
;
Экономия в пути следования ΔЭэкслед определяется на основании плана формирования одногруппных поездов по Белорусской железной дороге и плана формирования в грузовых поездов в межгосударственном сообщении (для маршрутов следующих на другие дороги). В результате чего определяется количество технических станций, которые отправительские маршруты проходят без преработки по сравнению со следованием заданных вагонопотоков по действующему плану формирования:
ΔЭэкслед =
где Тэк – приведенная экономия на I вагон при пропуске грузового поезда через техническую станцию без переработки, ч.
n – мощность назначения, вагонов.
Общие дополнительные затраты, связанные с маршрутизацией на станции погрузки,
.
где Δtсп – дополнительное время простоя на станциях погрузки при маршрутизации по сравнению с немаршрутной погрузкой, ч;
Общие дополнительные затраты на станции выгрузки при организации прямых маршрутов
,
где – средний дополнительный простой вагона с грузом на станции выгрузки при маршрутном прибытии по сравнению с немаршрутным, ч.
27 Нормирование времени на формирование групповых поездов
Формирование групповых поездов осуществляется на:
- сортировочных станциях оснащенных сортировочной горкой и вытяжными путями, которые используется для формирования групповых поездов. Использование сортировочных станций для смены групп позволяет сократить время на формирование поезда.
– участковых станциях, оснащенных сортировочной горкой. Формирование групповых поездов возможно при условии, что количество путей в сортировочном парке достаточно для накопления групп вагонов.
Обмен группами осуществляется как на сортировочных, так и на участковых станциях, для чего используются на сортировочных станциях – транзитные парки и парки отправления; на участковых станциях – приемо-отправочные парки.
Время на формирование группового поезда равно
где – норма времени на окончание формирования групп вагонов со стороны горки; – норма времени на объединение групп вагонов со стороны вытяжных путей.
Время на окончание формирования групп вагонов будет состоять из времени на окончание формирования каждой группы на горке.
где - количество вагонов в группе; g – количество групп.
Время на объединение групп вагонов со стороны вытяжных путей рассчитывается по формуле
где р – количество путей, с которых переставляются вагоны; mсб – количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава.
28 Технологический график формирования групповых поездов на головной станции. Расчет затрат вагоночасов на станции формирования
График
Затраты вагоночасов
В=Вi+ЭЛП+ЭЛМ
Вi – вагоночасы на накопление и маневровую работу;
ЛП – поездные локомотивочасы;
ЛМ – маневровые локомотивочасы;
Э – отношение стоймости локомотивачаса к вагоночасу.
ВН=с*m.
29 Технологический график обмена группами на технической станции. Расчет затрат вагоночасов на станции перецепки групп
ВМ=(NЯ+NO)*tФГ
30 Определение эффективности назначения групповых поездов на железнодорожном полигоне.
Для определения эффективностиназначения групповых поездов на железнодорожном полигоне считается и сравневается сумарные приведенные затраты ( одногрупных и групповых поездов), по следуещим формулам:
Е=
Если ЕОДН<ЕГРУП , то следовательно назначать групповые поезда нецелесообразно, и наоборот.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.