- трансляция по сети громкоговорящего оповещения развлекательных программ.
2 Информационно-справочное обслуживание пассажиров:
- предоставление информации путем вывешивания справочных материалов на стендах, с использованием табло, информационных указателей, сети громкоговорящего оповещения;
- выдача информационной справки о пассажирских перевозках а устной форме;
- уведомление пассажиров о прибытии и отправлении поездов по сети громкоговорящего оповещения.
3 Перевод пассажиров начальником поезда в вагон вышеоплачиваемой категории.
11 Гарантии исполнения услуг. Методы контроля.
Гарантии исполнения услуги
Сроки и порядок предъявления претензий устанавливаются в соответствии с Устава железнодорожного транспорта общего пользования Республики Беларусь.
1 Контроль предоставляемых услуг производится методами:
- аналитических исследований;
- социологических исследований;
- инструментального контроля;
- визуального контроля.
2 Метод аналитических исследований состоит в анализе документации и данных о качестве услуги сравнении их с нормативными значениями показателей.
3 Метод социологических исследований состоит в опросе пассажиров и обслуживающего персонала с последующим анализом результатов опроса.
4 Метод инструментального контроля состоит в проведении испытаний с использованием испытательного оборудования и средств измерений.
5 Метод визуального контроля состоит в зрительном наблюдении за процессами и результатами предоставления услуг и сравнении их с установленными.
Все услуги должны быть безопасны для жизни и здоровья пассажиров, обеспечивать сохранность их имущества и окружающей среды.
12 Расчет числа билетных касс на вакзале
Число билетных касс на вокзале должно удовлетворять условию:
где Smin – минимальное целое положительное решение.
Интенсивность обращения в кассы (человеко-часов), соответствующая максимальному объему работы вокзала,
где –
коэффициент суточной неравномерности;
– число
обращений в кассы вокзала за сутки максимальных перевозок;
– время работы билетной кассы
Число обращений в кассы вокзала за сутки максимальных перевозок равно:
где – число
пассажиров, отправленных в сутки максимальных перевозок;
– среднее число билетов, приобретаемых
одним пассажиром;
– доля пассажиров, приобретающих
билеты в суточных кассах на вокзале в день отправления поезда;
– доля пассажиров, которым не удалось
приобрести билет за одно обращение в кассу.
Интенсивность обращения в пригородные кассы (человеко-часов), соответствующая максимальному объему работы вокзала определяется по формуле
где –
коэффициент суточной неравномерности,;
– число
обращений в кассы вокзала за сутки максимальных перевозок;
– время работы пригородной билетной кассы,
Число обращений в пригородные кассы вокзала за сутки максимальных перевозок определяется по формуле
где – число
пассажиров, отправленных в сутки максимальных перевозок; α – доля пассажиров,
следующих по сезонным и служебным билетам, принимается
Коэффициент суточной неравномерности
,
13 Расчет числа билетных касс на вакзале
Расчет числа билетных касс для обслуживания пассажиров, проводится отдельно для касс пригородного и дальнего (местного) сообщений, на основании отчетных данных о количестве проданных билетов за сутки по каждой категории оформляемых проездных документов.
Число одновременно работающих билетных касс, производится по формуле
где N – объём выполняемой работы (количество оформленных
проездных документов в приведенных единицах); ,
где – объем
выполняемой работы (количество оформленных проездных документов i-той категории, в
физических единицах); k – переводной коэффициент на оформление соответствующей категории
проездного документа;
– трудоёмкость на приведенный
билет; Ф – режим работы билетной кассы;
– норма
времени на отдых и технологические перерывы кассира.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.