Ответы на вопросы № 1-30 к зачету по дисциплине "Управление эксплуатационной работой" (Общие требования к вокзалам. Определение эффективности назначения групповых поездов на железнодорожном полигоне), страница 3

-  трансляция по сети громкоговорящего оповещения развлекательных программ.

2 Информационно-справочное обслуживание пассажиров:

-  предоставление информации путем вывешивания справочных материалов на стендах,      с использованием табло, информационных указателей, сети громкоговорящего оповещения;

-  выдача информационной справки о пассажирских перевозках а устной форме;

-  уведомление пассажиров о прибытии и отправлении поездов по сети громкоговорящего оповещения.

3 Перевод пассажиров начальником поезда в вагон вышеоплачиваемой категории.

11 Гарантии исполнения услуг.  Методы контроля.

Гарантии исполнения услуги

Сроки и порядок предъявления претензий устанавливаются в соответствии с Устава железнодорожного транспорта общего пользования Республики Беларусь.

Методы контроля

1  Контроль предоставляемых услуг производится методами:

-  аналитических исследований;

-  социологических исследований;

-  инструментального контроля;

-  визуального контроля.

2   Метод аналитических исследований состоит в анализе документации и данных о качестве услуги сравнении их с нормативными значениями показателей.

3   Метод социологических исследований состоит в опросе пассажиров и обслуживающего персонала с последующим анализом результатов опроса.

4    Метод инструментального контроля состоит в проведении испытаний с использованием испытательного оборудования и средств измерений.

5   Метод визуального контроля состоит в зрительном наблюдении за процессами и результатами предоставления услуг и сравнении их с установленными.

Требования безопасности

Все услуги должны быть безопасны для жизни и здоровья пассажиров, обеспечивать сохранность их имущества и окружающей среды.

12 Расчет числа билетных касс на вакзале

Число билетных касс на вокзале должно удовлетворять условию:

                                                    

где Smin – минимальное целое положительное решение.

Интенсивность обращения в кассы (человеко-часов), соответствующая максимальному объему работы вокзала,

                                                            

где  – коэффициент суточной неравномерности; – число обращений в кассы вокзала за сутки максимальных перевозок; – время работы билетной кассы

Число обращений в кассы вокзала за сутки максимальных перевозок равно:

                                                         

где – число пассажиров, отправленных в сутки максимальных перевозок; – среднее число билетов, приобретаемых одним пассажиром;  – доля пассажиров, приобретающих билеты в суточных кассах на вокзале в день отправления поезда; – доля пассажиров, которым не удалось приобрести билет за одно обращение в кассу.

Интенсивность обращения в пригородные кассы (человеко-часов), соответствующая максимальному объему работы вокзала определяется по формуле

                                                          

где  – коэффициент суточной неравномерности,; – число обращений в кассы вокзала за сутки максимальных перевозок; – время работы пригородной билетной кассы,

Число обращений в пригородные кассы вокзала за сутки максимальных перевозок определяется по формуле

                                                    

где – число пассажиров, отправленных в сутки максимальных перевозок; α – доля пассажиров, следующих по сезонным и служебным билетам, принимается

Коэффициент суточной неравномерности

,      

13 Расчет числа билетных касс на вакзале

Расчет числа билетных касс для обслуживания пассажиров, проводится отдельно для касс пригородного и дальнего (местного) сообщений, на основании отчетных данных о количестве проданных билетов за сутки по каждой категории оформляемых проездных документов. 

Число одновременно работающих билетных касс, производится по формуле

                                                          

где N – объём выполняемой работы (количество оформленных проездных документов в приведенных единицах);             ,                                                          

где – объем выполняемой  работы (количество оформленных проездных документов i-той категории, в физических единицах); kпереводной коэффициент на оформление соответствующей категории проездного документа; – трудоёмкость на приведенный билет; Ф – режим работы билетной кассы;– норма времени на отдых и технологические перерывы кассира.