Ответы на вопросы № 1-30 к зачету по дисциплине "Управление эксплуатационной работой" (Общие требования к вокзалам. Определение эффективности назначения групповых поездов на железнодорожном полигоне), страница 2

Услуги по перевозке пассажиров

- Перевозка пассажиров пассажирскими поездами.

- Перевозка пассажиров скорыми поездами.

- Перевозка пассажиров фирменными поездами.

- Перевозка пассажиров пригородными поездами.

Услуги, предоставляемые в пути следования в поездах различного уровня сервисного обслуживания

-Обслуживание пассажиров в пути следования

-Информационно-справочное обслуживание пассажиров

-Перевод пассажиров начальником поезда в вагон выше оплачиваемой категории.

Услуги по перевозке багажа и грузобагажа

-Информационно-справочное обслуживание

-Расчет, оформление и оплата перевозки багажа и грузобагажа

-Прием и выдача багажа и грузобагажа.

-Погрузочно-разгрузочные работы с багажом и грузобагажом.

-Хранение багажа и грузобагажа на складе.

-Упаковка багажа и грузобагажа.

- Нанесение транспортной маркировки на багаж и грузобагаж:

- Определение массы багажа и грузобагажа.

- Перевозка багажа и грузобагажа:

-Перевозка багажа и грузобагажа на станции и со станций автотранспортом. Доставка багажа и грузобагажа автотранспортом на дом, на рынки города.

- Объявление ценности багажа и грузобагажа

8 Услуги, предоставляемые в пути следования в поездах различного уровня сервисного обслуживания (пассажирские, фирменные и т. д.)

1Обслуживание пассажиров в пути следования:

-  предоставление постельного белья, предметов личной гигиены;

-  уборка салона, купе, санузлов;

-  выдача настольных игр, одежных и сапожных щеток;

-  пользование медицинской аптечкой и оказание первой медицинской помощи;

-  пользование уголком бытовых услуг;

-  предоставление чайной продукции, продуктов питания, напитков;

-  продажа сувениров, газет, журналов;

-  организация питания в вагонах-ресторанах (купе-буфетах);

-  трансляция по сети громкоговорящего оповещения развлекательных программ.

2Информационно-справочное обслуживание пассажиров:

-  предоставление информации путем вывешивания справочных материалов на стендах, с использованием табло, информационных указателей, сети громкоговорящего оповещения;

-  выдача информационной справки о пассажирских перевозках а устной форме;

-  уведомление пассажиров о прибытии и отправлении поездов по сети громкоговорящего оповещения.

3Перевод пассажиров начальником поезда в вагон вышеоплачиваемой категории.

Услуги по перевозке багажа и грузобагажа

1Информационно-справочное обслуживание:

2Расчет, оформление и оплата перевозки багажа и грузобагажа:

3Прием и выдача багажа и грузобагажа.

4Погрузочно-разгрузочные работы с багажом и грузобагажом.

5Хранение багажа и грузобагажа на складе.

6Упаковка багажа и грузобагажа.

7Нанесение транспортной маркировки на багаж и грузобагаж:

8Определение массы багажа и грузобагажа.

9Перевозка багажа и грузобагажа:

10Перевозка багажа и грузобагажа на станции и со станций автотранспортом. Доставка багажа и грузобагажа автотранспортом на дом, на рынки города.

11Объявление ценности багажа и грузобагажа:

9   Требования  к услугам,  предоставляемым  на железнодорожном транспорте пассажирам

·  Услуги, оказываемые пассажирам, должны соответствовать требованиям настоящего стандарта.

·  Все услуги должны отвечать требованиям типовой технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

·  Требования к услугам на железнодорожных вокзалах до отправления поезда и по прибытии к месту назначения

·  Требования к услугам по перевозке пассажиров и предоставляемым в пути следования в поездах различного уровня сервисного обслуживания (пассажирские, фирменные и т. д.)

10 Требование к услугам по перевозке пассажиров и  предоставленным в пути следования в поездах различного уровня обслуживания(пассажирские, фирменные и т. д.)

1 Обслуживание пассажиров в пути следования:

-  предоставление постельного белья, предметов личной гигиены;

-  уборка салона, купе, санузлов;

-  выдача настольных игр, одежных и сапожных щеток;

-  пользование медицинской аптечкой и оказание первой медицинской помощи;

-  пользование уголком бытовых услуг;

-  предоставление чайной продукции, продуктов питания, напитков;

-  продажа сувениров, газет, журналов;

-  организация питания в вагонах-ресторанах (купе-буфетах);