Расчет потребности маневровых локомотивов для станции Минск-Сортировочный

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Приложение П

(обязательное)

Расчет потребности маневровых локомотивов для станции

Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции производится раздельно по видам их использования в эксплуатационной  деятельности по методике, изложенной в инструкции «Расчет основных показателей использования поездных и маневровых локомотивов. Общие положения».

П.1 Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции в системе расформирования

Число горочных локомотивов выбирается из условия

.                                                         (П.1)

где  - расчетный горочный технологический интервал, определяется на основании горочных технологических графиков, приведенных в пункте 6; - нормативный горочный технологический интервал, определяемый по формуле

,                                            (П.2)

где – коэффициент загрузки горочного локомотива;  – среднесуточный за месяц вагонопоток, перерабатываемый на горке, вагонов ; – средний состав прибывающих в расформирование поездов, вагонов; – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств горочного комплекса; – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании сортировочной горки из-за враждебных передвижений не связанных с расформированием, принимается;  – время занятия горки постоянными операциями технического обслуживания устройств, а также затраты времени на экипировку горочных локомотивов (при отсутствии подмены), смену локомотивных бригад.

Для расчетов принимается:

1)  («Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003);

2)  вагонов (приложение К);

3)  («Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003);

4) («Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003);

5) минут. («Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003).

Расчеты нормативных горочных технологических интервалов для различных объемов переработки вагонов на горке сведены в таблицу П.1

Таблица П.1Расчет нормативных горочных технологических интервалов для различных объемов переработки вагонов на горке при максимальной загрузке горочных локомотивов

Среднесуточный вагонопоток, перерабатываемый на горке

Число расформировываемых поездов

Нормативный горочный технологический интервал, мин.

1500

28

45,29

2090

38

32,50

2500

46

27,17

3000

55

22,64

3300

60

20,7

Значения расчетных горочных технологических интервалов при различном числе маневровых локомотивов  сведены в таблицу П.2

Таблица П.2Значения расчетных горочных технологических интервалов при различном числе маневровых локомотивов

Число локомотивов

Значения

1

36,6

2

23

Таким образом, работа одного локомотива в системе расформирования возможна при нагрузке на нее не более 2090 вагонов в сутки. При нагрузке на систему расформирования не более 3300 вагонов в сутки используются два маневровых локомотива. При нагрузке превышающей 3300 вагонов – в системе расформирования необходимо использовать три маневровых локомотива или изменять технологию работы станции по расформированию.

Для существующих объемов работы потребное число маневровых станции на Минск-Сортировочный локомотивов определяется по формуле

                                   (П.3)

где - среднесуточное количество расформировываемых на станции поездов, согласно приложения К поездов в сутки;  - время работы горочного локомотива по расформированию одного поезда с учетом времени на работу с вагонами ЗСГ и окончания формирования поезда со стороны горки.

Время работы горочного локомотива по расформированию одного состава состоит из следующих операций: заезд, снятие средств закрепления, надвиг состава на горку, роспуск состава с горки, осаживание вагонов в сортировочном парке, работа с вагонами ЗСГ, окончание формирования состава со стороны горки. Согласно приложения Л данного техпроцесса значения данных параметров составили

Параметр

Значение, мин

Заезд

7,5

Снятие средств закрепления

2,4

Надвиг состава на горку

2,4

Роспуск состава с горки

13,7

Осаживание вагонов в сортировочном парке

3,3

Работа с вагонами ЗСГ

2,04

Окончание формирования состава со стороны горки (приходящееся на один состав)

2,2

Итого

33,54

Похожие материалы

Информация о работе