Приложение П
(обязательное)
Расчет потребности маневровых локомотивов для станции
Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции производится раздельно по видам их использования в эксплуатационной деятельности по методике, изложенной в инструкции «Расчет основных показателей использования поездных и маневровых локомотивов. Общие положения».
П.1 Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции в системе расформирования
Число горочных локомотивов выбирается из условия
.                                                        
(П.1)
где 
 -
расчетный горочный технологический интервал, определяется на основании горочных
технологических графиков, приведенных в пункте 6;
 -
нормативный горочный технологический интервал, определяемый по формуле
,                                            (П.2)
где 
–
коэффициент загрузки горочного локомотива; 
 –
среднесуточный за месяц вагонопоток, перерабатываемый на горке, вагонов ; 
– средний состав прибывающих в
расформирование поездов, вагонов;
 – коэффициент,
учитывающий отказы технических устройств горочного комплекса; 
– коэффициент, учитывающий возможные
перерывы в использовании сортировочной горки из-за враждебных передвижений не
связанных с расформированием, принимается; 
 – время
занятия горки постоянными операциями технического обслуживания устройств, а
также затраты времени на экипировку горочных локомотивов (при отсутствии
подмены), смену локомотивных бригад.
Для расчетов принимается:
1) 
 («Расчет
и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения»
РД РБ 09150.15.001 – 2003);
2) 
 вагонов
(приложение К);
3) 
 («Расчет
и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения»
РД РБ 09150.15.001 – 2003);
4) 
(«Расчет
и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения»
РД РБ 09150.15.001 – 2003);
5) 
минут. («Расчет
и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения»
РД РБ 09150.15.001 – 2003).
Расчеты нормативных горочных технологических интервалов для различных объемов переработки вагонов на горке сведены в таблицу П.1
Таблица П.1 – Расчет нормативных горочных технологических интервалов для различных объемов переработки вагонов на горке при максимальной загрузке горочных локомотивов
| 
   Среднесуточный вагонопоток, перерабатываемый на горке  | 
  
   Число расформировываемых поездов  | 
  
   Нормативный горочный технологический интервал, мин.  | 
 
| 
   1500  | 
  
   28  | 
  
   45,29  | 
 
| 
   2090  | 
  
   38  | 
  
   32,50  | 
 
| 
   2500  | 
  
   46  | 
  
   27,17  | 
 
| 
   3000  | 
  
   55  | 
  
   22,64  | 
 
| 
   3300  | 
  
   60  | 
  
   20,7  | 
 
Значения расчетных горочных технологических интервалов при различном числе маневровых локомотивов сведены в таблицу П.2
Таблица П.2 – Значения расчетных горочных технологических интервалов при различном числе маневровых локомотивов
| 
   Число локомотивов  | 
  
   Значения   | 
 
| 
   1  | 
  
   36,6  | 
 
| 
   2  | 
  
   23  | 
 
Таким образом, работа одного локомотива в системе расформирования возможна при нагрузке на нее не более 2090 вагонов в сутки. При нагрузке на систему расформирования не более 3300 вагонов в сутки используются два маневровых локомотива. При нагрузке превышающей 3300 вагонов – в системе расформирования необходимо использовать три маневровых локомотива или изменять технологию работы станции по расформированию.
Для существующих объемов работы потребное число маневровых станции на Минск-Сортировочный локомотивов определяется по формуле
                                  
(П.3)
где 
- среднесуточное количество
расформировываемых на станции поездов, согласно приложения К 
поездов в сутки; 
 -
время работы горочного локомотива по расформированию одного поезда с учетом
времени на работу с вагонами ЗСГ и окончания формирования поезда со стороны
горки.
Время работы горочного локомотива по расформированию одного состава состоит из следующих операций: заезд, снятие средств закрепления, надвиг состава на горку, роспуск состава с горки, осаживание вагонов в сортировочном парке, работа с вагонами ЗСГ, окончание формирования состава со стороны горки. Согласно приложения Л данного техпроцесса значения данных параметров составили
| 
   Параметр  | 
  
   Значение, мин  | 
 
| 
   Заезд  | 
  
   7,5  | 
 
| 
   Снятие средств закрепления  | 
  
   2,4  | 
 
| 
   Надвиг состава на горку  | 
  
   2,4  | 
 
| 
   Роспуск состава с горки  | 
  
   13,7  | 
 
| 
   Осаживание вагонов в сортировочном парке  | 
  
   3,3  | 
 
| 
   Работа с вагонами ЗСГ  | 
  
   2,04  | 
 
| 
   Окончание формирования состава со стороны горки (приходящееся на один состав)  | 
  
   2,2  | 
 
| 
   Итого  | 
  
   33,54  | 
 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.