3) , («Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003);
4) минут, (хронометраж).
Продолжительность подач-уборок по каждому варианту местной работы определяется по формуле
(П.5)
где - продолжительность j-го полурейса операции подачи (уборки); - суммарное время на перемену направления движения маневрового локомотива, для маневровых тепловозов мин.
Продолжительность полурейсов подачи-уборки вагонов на местные пункты определяется по формуле
(П.6)
где - число вагонов в маневровом составе; - длина полурейса; - допустимая скорость движения при маневрах.
Результаты расчетов норм на подачу-уборку местных вагонов приведены в таблице П.4.
Таблица П.4 – Расчет норм времени на подачу-уборку местных вагонов на станции Минск-Сортировочный
Наименование операции |
Расстояние |
Число вагонов |
Продолжительность |
Перестановка вагонов с 25 пути СП №2 в ПО №4 |
3125 |
10 |
10,3 |
Подача (уборка) вагонов под исправление на пути СМП 367 |
1633 |
2 |
5,8 |
Подача (уборка) вагонов на ВРЗ |
3200 |
10 |
10,8 |
Подача (уборка) вагонов на подъездной путь МКСИ |
8120 |
1 |
25,4 |
Подача (уборка) вагонов на НХГ |
2620 |
1 |
8,9 |
Подача (уборка) вагонов на ВЧД |
2520 |
1 |
8,6 |
Подача (уборка) вагонов в ТЧ |
1350 |
2 |
5,1 |
Расчет затрат времени на маневровую работу сведен в таблицу П.5
Таблица П.5 – Расчет затрат времени на маневровую работу
Наименование операции |
Затраты времени на состав, локомотиво-мин |
Число операций |
Затраты времени за сутки, локомотиво-мин |
|
Расформирование составов на малой горке, подборка вагонов по грузовым пунктам |
36,5 |
2 |
73 |
|
Перестановка вагонов с 25 пути СП № 2 в ПО № 4 |
10,3 |
4 |
41,2 |
|
Расформирование группы местных вагонов в районе МП-3 с подборкой по точкам производства работ |
54,2 |
2 |
108,2 |
|
Расстановка вагонов по пункта местной работы в парке № 4 |
20,0 |
2 |
40,0 |
|
Сборка вагонов с пунктов местной работы в парке № 4 |
20,0 |
2 |
40,0 |
|
Подача вагонов под исправления на пути СМП 367 |
5,8 |
1 |
5,8 |
|
Уборка вагонов с пути СМП 367 |
5,8 |
1 |
5,8 |
|
Подборка вагонов для подачи на ВРЗ |
60 |
1 |
60 |
|
Подача вагонов на ВРЗ |
10,8 |
1 |
10,8 |
|
Уборка вагонов с путей ВРЗ |
10,8 |
1 |
10,8 |
|
Подача вагонов на подъездный пути МКСИ |
25,4 |
3 |
76,2 |
|
Уборка вагонов с подъездных путей МКСИ |
25,4 |
3 |
76,2 |
|
Подача вагонов на НХГ |
8,9 |
1 |
8,9 |
|
Уборка вагонов с подъездных путей НХГ |
8,9 |
1 |
8,9 |
|
Подача вагонов на ВЧД |
8,6 |
2 |
17,2 |
|
Уборка вагонов на ВЧД |
8,6 |
2 |
17,2 |
|
Подача вагонов в ТЧ |
5,1 |
2 |
10,2 |
|
Уборка вагонов из ТЧ |
5,1 |
2 |
10,2 |
|
Подача вагонов на подъездные пути парка № 3 |
42,0 |
2 |
84,0 |
|
Уборка вагонов с подъездных путей парка № 3 |
42,0 |
2 |
84,0 |
|
Подача вагонов на подъездные пути парка № 4 |
30,0 |
2 |
60,0 |
|
Уборка вагонов с подъездных путей парка № 4 |
30,0 |
2 |
60,0 |
|
Перестановка вагонов с ПО № 4 в парк № 1 |
16,0 |
4 |
64,0 |
|
Затраты на холостые рейсы между парками станции |
- |
- |
90,0 |
|
Простои из-за враждебности маршрута передвижения |
- |
- |
250,0 |
|
Отвлечения от основной работы |
- |
- |
120,0 |
|
Итого |
1432,6 |
|||
Тогда число маневровых локомотивов занятых в системе местной работы составит
локомотива.
Принимается 1,5 локомотива в системе местной работы.
Тогда расчетный коэффициент загрузки локомотивов местной работы составит
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.