Расчет потребности маневровых локомотивов для станции Минск-Сортировочный, страница 3

3) , («Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003);

4) минут, (хронометраж).

Продолжительность подач-уборок по каждому варианту местной работы определяется по формуле

                                                   (П.5)

где  - продолжительность j-го полурейса операции подачи (уборки);  - суммарное время на перемену направления движения маневрового локомотива, для маневровых тепловозов мин.

Продолжительность полурейсов подачи-уборки вагонов на местные пункты определяется по формуле

                                    (П.6)

где  - число вагонов в маневровом составе;  - длина полурейса;  - допустимая скорость движения при маневрах.

Результаты расчетов норм на подачу-уборку местных вагонов приведены в таблице П.4.

Таблица П.4Расчет норм времени на подачу-уборку местных вагонов на станции Минск-Сортировочный

Наименование операции

Расстояние

Число вагонов

Продолжительность

Перестановка вагонов с 25 пути СП №2 в ПО №4

3125

10

10,3

Подача (уборка) вагонов под исправление на пути СМП 367

1633

2

5,8

Подача (уборка) вагонов на ВРЗ

3200

10

10,8

Подача (уборка) вагонов на подъездной путь МКСИ

8120

1

25,4

Подача (уборка) вагонов на НХГ

2620

1

8,9

Подача (уборка) вагонов на ВЧД

2520

1

8,6

Подача (уборка) вагонов в ТЧ

1350

2

5,1

Расчет затрат времени на маневровую работу сведен в таблицу П.5

Таблица П.5Расчет затрат времени на маневровую работу

Наименование операции

Затраты времени на состав, локомотиво-мин

Число операций

Затраты времени за сутки, локомотиво-мин

Расформирование составов на малой горке, подборка вагонов по грузовым пунктам

36,5

2

73

Перестановка вагонов с 25 пути СП № 2 в ПО № 4

10,3

4

41,2

Расформирование группы местных вагонов в районе МП-3 с подборкой по точкам производства работ

54,2

2

108,2

Расстановка вагонов по пункта местной работы в парке № 4

20,0

2

40,0

Сборка вагонов с пунктов местной работы в парке № 4

20,0

2

40,0

Подача вагонов под исправления на пути СМП 367

5,8

1

5,8

Уборка вагонов с пути СМП 367

5,8

1

5,8

Подборка вагонов для подачи на ВРЗ

60

1

60

Подача вагонов на ВРЗ

10,8

1

10,8

Уборка вагонов с путей ВРЗ

10,8

1

10,8

Подача вагонов на подъездный пути МКСИ

25,4

3

76,2

Уборка вагонов с подъездных путей МКСИ

25,4

3

76,2

Подача вагонов на НХГ

8,9

1

8,9

Уборка вагонов с подъездных путей НХГ

8,9

1

8,9

Подача вагонов на ВЧД

8,6

2

17,2

Уборка вагонов на ВЧД

8,6

2

17,2

Подача вагонов в ТЧ

5,1

2

10,2

Уборка вагонов из ТЧ

5,1

2

10,2

Подача вагонов на подъездные пути парка № 3

42,0

2

84,0

Уборка вагонов с подъездных путей парка № 3

42,0

2

84,0

Подача вагонов на подъездные пути парка № 4

30,0

2

60,0

Уборка вагонов с подъездных путей парка № 4

30,0

2

60,0

Перестановка вагонов с ПО № 4 в парк № 1

16,0

4

64,0

Затраты на холостые рейсы между парками станции

-

-

90,0

Простои из-за враждебности маршрута передвижения

-

-

250,0

Отвлечения от основной работы

-

-

120,0

Итого

1432,6

Тогда число маневровых локомотивов занятых в системе местной работы составит

локомотива.

Принимается 1,5 локомотива в системе местной работы.

Тогда расчетный коэффициент загрузки локомотивов местной работы составит