Тогда
локомотива
Принимается 2 горочных локомотива.
При работе на горке двух локомотивов расчетный коэффициент их загрузки составит
П.2 Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции в системе формирования
Количество маневровых локомотивов в системе формирования определяется по формуле
(П.4)
где – средний состав формируемого поезда; – доля составов, отправляемых непосредственно с сортировочно-отправочных путей; значение; – средневзвешенное время на окончание формирования одного состава; значение определяется по технологии работы станции, согласно расчетам, произведенным в приложении Л; – соответственно время на перестановку состава на путь отправления и возвращение локомотива в район формирования; - затраты времени на работу с вагонами ЗСГ после роспуска; - отвлечение маневровых локомотивов системы формирования от основной деятельности; – коэффициент загрузки маневровых локомотивов занятых формированием; – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании вытяжного пути из-за враждебных передвижений; – время занятия постоянными операциями вытяжных путей по техническому обслуживанию, а также затраты времени на экипировку маневровых локомотивов (при отсутствии подмены), смену локомотивных бригад.
Для расчетов принимается:
1) (технология работы станции;
2) вагонов (приложение К);
3) общий цикл маневрового локомотива на вытяжке минут минуты (приложение Л);
4) минут (хронометраж);
5) , («Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003);
6) , («Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003);
7) минут, (хронометраж).
Так как, то расчетная формула принимает следующий вид
(П.4)
Затраты времени на работу с вагонами, запрещенными к роспуску с горки, определяются по формуле
(П.5)
где - среднее время постановки снятых вагонов ЗСГ; - доля составов с вагонами запрещенными к роспуску с горки.
Для расчетов принимается:
1) минуты(приложение К);
2) (приложение К).
Тогда
локомотиво-минут.
Принимается 1,5 локомотива.
Тогда расчетный коэффициент загрузки локомотивов системы формирования составит
Результаты расчетов потребного числа маневровых локомотивов в системе формирования при различных объемах работы сведены в таблицу П.3.
Таблица П.3 – Расчет потребного числа маневровых локомотивов в системе формирования при различных объемах работы
Нагрузка на систему формирования, вагонов |
Число формируемых поездов |
Число маневровых локомотивов, занятых в системе формирования |
1475 |
25 |
0,85 |
1770 |
30 |
0,98 |
2065 |
35 |
1,12 |
2360 |
40 |
1,25 |
2655 |
45 |
1,39 |
2950 |
50 |
1,50 |
3245 |
55 |
1,66 |
3540 |
60 |
1,79 |
3835 |
65 |
1,95 |
Таким образом, на станции Минск-Сортировочный маневровая работа в системе формирования должна осуществляться одним локомотивом при нагрузке на систему до 1770 вагонов (30 составов в сутки); двумя локомотивами днем, одним ночью при нагрузке на систему до 2950 вагонов (50 составов) в сутки; двумя локомотивами круглосуточно при нагрузке до 3835 вагонов (65 составов) в сутки; переход на работу с тремя локомотивами днем и двумя ночью осуществляется при нагрузке свыше 3835 вагонов в сутки.
П.3 Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции в системе местной работы
Оптимальное число маневровых локомотивов в системе местной работы определяется по формуле
(П.4)
где - затраты времени на маневровую работу в системе местной работы за сутки; - коэффициент учитывающий отказы технических устройств;– коэффициент загрузки локомотивов занятых в системе местной работы; – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в системе местной работы из-за враждебных передвижений не связанных с местной работой; - время на экипировку маневровых локомотивов (при отсутствии подмены), смену локомотивных бригад.
Для расчетов принимается:
1) , («Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003);
2) , («Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.