Тогда
локомотива
Принимается 2 горочных локомотива.
При работе на горке двух локомотивов расчетный коэффициент их загрузки составит
П.2 Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции в системе формирования
Количество маневровых локомотивов в системе формирования определяется по формуле
(П.4)
где –
средний состав формируемого поезда;
– доля составов,
отправляемых непосредственно с сортировочно-отправочных путей; значение;
– средневзвешенное время на окончание
формирования одного состава; значение
определяется
по технологии работы станции, согласно расчетам, произведенным в приложении Л;
– соответственно время на перестановку
состава на путь отправления и возвращение локомотива в район формирования;
- затраты времени на работу с вагонами ЗСГ
после роспуска;
- отвлечение маневровых
локомотивов системы формирования от основной деятельности;
– коэффициент загрузки маневровых
локомотивов занятых формированием;
– коэффициент,
учитывающий возможные перерывы в использовании вытяжного пути из-за враждебных
передвижений;
– время занятия постоянными
операциями вытяжных путей по техническому обслуживанию, а также затраты времени
на экипировку маневровых локомотивов (при отсутствии подмены), смену локомотивных
бригад.
Для расчетов принимается:
1) (технология
работы станции;
2) вагонов
(приложение К);
3) общий цикл маневрового
локомотива на вытяжке минут минуты (приложение Л);
4) минут
(хронометраж);
5) ,
(«Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие
положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003);
6) ,
(«Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие
положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003);
7) минут,
(хронометраж).
Так как, то расчетная формула принимает следующий
вид
(П.4)
Затраты времени на работу с вагонами, запрещенными к роспуску с горки, определяются по формуле
(П.5)
где - среднее время постановки снятых вагонов
ЗСГ;
- доля составов с вагонами запрещенными к
роспуску с горки.
Для расчетов принимается:
1) минуты(приложение
К);
2) (приложение
К).
Тогда
локомотиво-минут.
Принимается 1,5 локомотива.
Тогда расчетный коэффициент загрузки локомотивов системы формирования составит
Результаты расчетов потребного числа маневровых локомотивов в системе формирования при различных объемах работы сведены в таблицу П.3.
Таблица П.3 – Расчет потребного числа маневровых локомотивов в системе формирования при различных объемах работы
Нагрузка на систему формирования, вагонов |
Число формируемых поездов |
Число маневровых локомотивов, занятых в системе формирования |
1475 |
25 |
0,85 |
1770 |
30 |
0,98 |
2065 |
35 |
1,12 |
2360 |
40 |
1,25 |
2655 |
45 |
1,39 |
2950 |
50 |
1,50 |
3245 |
55 |
1,66 |
3540 |
60 |
1,79 |
3835 |
65 |
1,95 |
Таким образом, на станции Минск-Сортировочный маневровая работа в системе формирования должна осуществляться одним локомотивом при нагрузке на систему до 1770 вагонов (30 составов в сутки); двумя локомотивами днем, одним ночью при нагрузке на систему до 2950 вагонов (50 составов) в сутки; двумя локомотивами круглосуточно при нагрузке до 3835 вагонов (65 составов) в сутки; переход на работу с тремя локомотивами днем и двумя ночью осуществляется при нагрузке свыше 3835 вагонов в сутки.
П.3 Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции в системе местной работы
Оптимальное число маневровых локомотивов в системе местной работы определяется по формуле
(П.4)
где - затраты времени на
маневровую работу в системе местной работы за сутки;
- коэффициент учитывающий отказы
технических устройств;
– коэффициент загрузки
локомотивов занятых в системе местной работы;
–
коэффициент, учитывающий возможные перерывы в системе местной работы из-за
враждебных передвижений не связанных с местной работой;
-
время на экипировку маневровых локомотивов (при отсутствии подмены), смену
локомотивных бригад.
Для расчетов принимается:
1) , («Расчет и оценка
производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ
09150.15.001 – 2003);
2) , («Расчет и оценка
производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ
09150.15.001 – 2003);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.