Расчет потребности маневровых локомотивов для станции Минск-Сортировочный, страница 2

Тогда

локомотива

Принимается 2 горочных локомотива.

При работе на горке двух локомотивов расчетный коэффициент их загрузки составит

П.2 Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции в системе формирования

Количество маневровых локомотивов в системе формирования определяется по формуле

  (П.4)

где – средний состав формируемого поезда; – доля составов, отправляемых непосредственно с сортировочно-отправочных путей; значение; – средневзвешенное время на окончание формирования одного состава; значение определяется по технологии работы станции, согласно расчетам, произведенным в приложении Л; – соответственно время на перестановку состава на путь отправления и возвращение локомотива в район формирования; - затраты времени на работу с вагонами ЗСГ после роспуска;  - отвлечение маневровых локомотивов системы формирования от основной деятельности;  – коэффициент загрузки маневровых локомотивов занятых формированием;  – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании вытяжного пути из-за враждебных передвижений;  – время занятия постоянными операциями вытяжных путей по техническому обслуживанию, а также затраты времени на экипировку маневровых локомотивов (при отсутствии подмены), смену локомотивных бригад.

Для расчетов принимается:

1)  (технология  работы станции;

2) вагонов (приложение К);

3) общий цикл маневрового локомотива на вытяжке минут минуты (приложение Л);

4) минут (хронометраж);

5) , («Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003);

6) , («Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003);

7) минут, (хронометраж).

Так как, то расчетная формула принимает следующий вид

      (П.4)

Затраты времени на работу с вагонами, запрещенными к роспуску с горки, определяются по формуле

                                               (П.5)

где  - среднее время постановки снятых вагонов ЗСГ;  - доля составов с вагонами запрещенными к роспуску с горки.

Для расчетов принимается:

1) минуты(приложение К);

2)  (приложение К).

Тогда

локомотиво-минут.

Принимается 1,5 локомотива.

Тогда расчетный коэффициент загрузки локомотивов системы формирования составит

Результаты расчетов потребного числа маневровых локомотивов в системе формирования при различных объемах работы сведены в таблицу П.3.

Таблица П.3Расчет потребного числа маневровых локомотивов в системе формирования при различных объемах работы

Нагрузка на систему формирования, вагонов

Число формируемых поездов

Число маневровых локомотивов, занятых в системе формирования

1475

25

0,85

1770

30

0,98

2065

35

1,12

2360

40

1,25

2655

45

1,39

2950

50

1,50

3245

55

1,66

3540

60

1,79

3835

65

1,95

Таким образом, на станции Минск-Сортировочный маневровая работа в системе формирования должна осуществляться одним локомотивом при нагрузке на систему до 1770 вагонов (30 составов в сутки); двумя локомотивами днем, одним ночью при нагрузке на систему до 2950 вагонов (50 составов) в сутки; двумя локомотивами круглосуточно при нагрузке до 3835 вагонов (65 составов) в сутки; переход на работу с тремя локомотивами днем и двумя ночью осуществляется при нагрузке свыше 3835 вагонов в сутки.

П.3 Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции в системе местной работы

Оптимальное число маневровых локомотивов в системе местной работы определяется по формуле

                                                (П.4)

где  - затраты времени на маневровую работу в системе местной работы за сутки;           - коэффициент учитывающий отказы технических устройств;– коэффициент загрузки локомотивов занятых в системе местной работы; – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в системе местной работы из-за враждебных передвижений не связанных с местной работой; - время на экипировку маневровых локомотивов (при отсутствии подмены), смену локомотивных бригад.

Для расчетов принимается:

1) , («Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003);

2) , («Расчет и оценка производительности поездных и маневровых локомотивов. Общие положения» РД РБ 09150.15.001 – 2003);