Используя результаты сверки перевозочных документов с РТГНЛ и данные о результатах технического обслуживания и коммерческого осмотра оператор СТЦ по прибытию составляет и вводит в ЭВМ корректировочное сообщение 09. После введения сообщения 09 АСУСС формирует с учетом внесенных в ТГНЛ изменений сортировочный листок.
На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщики вагонов выписывают уведомления формы ВУ-23, которые через бригадира ПТО передаются станционному диспетчеру, а после подписи последнего – оператору-сведенисту. К документам на такие вагоны прикрепляется ярлык с указанием даты, времени прибытия, номера и индекса поезда, которым прибыл вагон. Документы на неисправные вагоны хранятся в специально отведенном месте СТЦ. При нахождении вагонов в ремонте более 24-х часов, их номера и номера отправок фиксируются в книге наличия на 8-00 груженых вагонов с техническими и коммерческими неисправностями.
Технологические графики обработки документов на поезда, прибывшие в расформирование, поезда своего формирования и на транзитные поезда без переработки приведены на рисунках А.1 – А.3.
А.3 Порядок учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях и подготовки документов для отправления поездов
Для своевременной подготовки натурных листов и подборки перевозочных документов на сформированные поезда оператором-накопителем ведется непрерывный номерной учет наличия и расположения вагонов на сортировочных путях отдельно для каждого назначения плана формирования и специальных назначений.
Обо всех изменениях в процессе расформирования-формирования состава по сравнению с намеченным планом (размеченным ТГНЛ или сортировочным листком), а также при проведении любой маневровой работы с накапливающимися составами, станционный диспетчер и составители поездов немедленно сообщают оператору-накопителю для внесения необходимых изменений в учет накопления.
После роспуска состава оператор-накопитель вводит в ЭВМ отклонения фактического роспуска от запланированного (от выданного сортировочного листка). После ввода отклонений в памяти ЭВМ фиксируется информация о поступивших на пути сортировочного парка № 2 вагонах и, при необходимости, происходит выдача на печать, на принтер установленный у оператора-накопителя, накопительной ведомости.
Оператор-накопитель, станционный диспетчер при необходимости могут произвести имитацию роспуска, дающую возможность получения результатов предварительного роспуска составов и предварительного окончания формирования поездов без изменения модели сортировочного парка в памяти АСУСС.
Техник СТЦ раскладывает документы по назначению плана формирования одновременно с фактическим роспуском данного поезда.
Обо всех изменениях в процессе расформирования и формирования
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.