Обработка статистических данных о расформировываемых поездах

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Приложение К

(обязательное)

Параметры, установленные опытно-статистическим путем

К.1 Средний состав расформировываемых поездов; доля составов, среднее число групп и отцепов с вагонами, запрещенными к роспуску с горки и сцеплению с впереди стоящими вагонами определены по статистическим данным станции.

Итоги обработки статистических данных о расформировываемых поездах за вторую декаду марта месяца 2003г. приведены в таблице К.1

Таблица К.1 – Характеристика расформировываемых поездов

Число поездов

Всего вагонов

n

С вагонами запрещенными

Всего No

в т.ч. с вагонами запрещенными

к роспуску с горки

к сцеплению с впереди стоящими вагонами

к роспуску с горки

NЗСГ

к сцеплению с впереди стоящими вагонами

NНС

Число групп

ХЗСГ

Число отцепов

gЗСГ

Число групп

ХНС

Число отцепов

gНС

453

184

355

24787

260

271

857

1029

По данным таблицы К.1:

Средний состав расформировываемых поездов

Доля составов

–  с вагонами, запрещенными к роспуску с горки    

–  с вагонами, которые запрещено при роспуске с горки сцеплять с впереди стоящими вагонами на пути сортировочного парка

Среднее число групп а) с вагонами, запрещенными к роспуску с горки

б) с вагонами, которые запрещено при роспуске с горки сцеплять с впереди стоящими вагонами на пути сортировочного парка


Среднее число отцепов с вагонами, а) запрещенными к роспуску с горки

б) которые запрещено при роспуске с горки сцеплять с впереди стоящими вагонами на пути сортировочного парка

Среднесуточное число поездов, поступивших в расформирование

К.2 Число тормозных башмаков, укладываемых на путях приемо-отправочных парков, для закрепления вагонов от самопроизвольного ухода

– в парке № 1 – 3 тормозных башмака

– в приемо-отправочном парке № 3 – 1 тормозной башмак

– в приемо-отправочном парке № 4 – 1 тормозной башмак

К.3 Число заездов горочных локомотивов в парк приема для надвига составов на горку, осуществляемых непосредственно с горки – 70 %, а через сортировочный парк по объездному пути – 30 %

К.4 Число расцепок, приходящихся на один сформированный состав .

К.5 Характеристика поездов своего формирования

Назначение, среднесуточное число поездов (), средний состав (m) и доля каждого назначения от общей величины () по данным натурных листов за февраль месяц 2003 г приведены в таблице К.2.

Таблица К.2Характеристика поездов своего формирования

Поезд, число групп

Парк отправ-ления

Назначение поезда

Поездов в сутки

Средний состав вагонов

m

Доля поездов от общего числа

Сквозной и участковый, одногруппный

№3

1210

6,53

54

0,160

1629

2,60

57

0,070

1302

0,21

58

0,005

0020

0,14

58

0,003

1385

3,58

63

0,090

Итого

13,06

57

0,328

№4

1464

1,43

61

0,040

1500

1,00

61

0,025

1520

0,43

66

0,010

0070

2,09

72

0,050

1665

1,70

64

0,040

1700

8,00

70

0,200

0060

2,93

68

0,075

Итого

17,58

67

0,440

Передаточный одногруппный

№4

1404

2,89

50

0,075

№3

1401

1,29

33

0,030

№4

1405

0,71

19

0,017

№3

1452

0,68

41

0,017

Передаточный двухгруппный

№3

1405+1452

0,18

53

0,004

№3

1452+1448

0,64

40

0,016

Передаточный трехгрупный

№3

1405+1452+1448

0,11

57

0,002

Сборный многогруппный

№3

до Молодечно

0,82

55

0,020

№3

до Баранович

1,14

52

0,028

№4

до Осипович

0,90

51

0,023

Всего

40,00

1,00

Похожие материалы

Информация о работе