Приложение К
(обязательное)
К.1 Средний состав расформировываемых поездов; доля составов, среднее число групп и отцепов с вагонами, запрещенными к роспуску с горки и сцеплению с впереди стоящими вагонами определены по статистическим данным станции.
Итоги обработки статистических данных о расформировываемых поездах за вторую декаду марта месяца 2003г. приведены в таблице К.1
Таблица К.1 – Характеристика расформировываемых поездов
Число поездов |
Всего вагонов ∑n |
С вагонами запрещенными |
|||||
Всего No |
в т.ч. с вагонами запрещенными |
к роспуску с горки |
к сцеплению с впереди стоящими вагонами |
||||
к роспуску с горки NЗСГ |
к сцеплению с впереди стоящими вагонами NНС |
Число групп ∑ХЗСГ |
Число отцепов ∑gЗСГ |
Число групп ∑ХНС |
Число отцепов ∑gНС |
||
453 |
184 |
355 |
24787 |
260 |
271 |
857 |
1029 |
По данным таблицы К.1:
Средний состав расформировываемых поездов
Доля составов
– с вагонами, запрещенными к роспуску с горки
– с вагонами, которые запрещено при роспуске с горки сцеплять с впереди стоящими вагонами на пути сортировочного парка
Среднее число групп а) с вагонами, запрещенными к роспуску с горки
б) с вагонами, которые запрещено при роспуске с горки сцеплять с впереди стоящими вагонами на пути сортировочного парка
Среднее число отцепов с вагонами, а) запрещенными к роспуску с горки
б) которые запрещено при роспуске с горки сцеплять с впереди стоящими вагонами на пути сортировочного парка
Среднесуточное число поездов, поступивших в расформирование
К.2 Число тормозных башмаков, укладываемых на путях приемо-отправочных парков, для закрепления вагонов от самопроизвольного ухода
– в парке № 1 – 3 тормозных башмака
– в приемо-отправочном парке № 3 – 1 тормозной башмак
– в приемо-отправочном парке № 4 – 1 тормозной башмак
К.3 Число заездов горочных локомотивов в парк приема для надвига составов на горку, осуществляемых непосредственно с горки – 70 %, а через сортировочный парк по объездному пути – 30 %
К.4 Число расцепок, приходящихся на один сформированный состав .
К.5 Характеристика поездов своего формирования
Назначение, среднесуточное число поездов (), средний состав (m) и доля каждого назначения от общей величины () по данным натурных листов за февраль месяц 2003 г приведены в таблице К.2.
Таблица К.2 – Характеристика поездов своего формирования
Поезд, число групп |
Парк отправ-ления |
Назначение поезда |
Поездов в сутки |
Средний состав вагонов m |
Доля поездов от общего числа |
Сквозной и участковый, одногруппный |
№3 |
1210 |
6,53 |
54 |
0,160 |
1629 |
2,60 |
57 |
0,070 |
||
1302 |
0,21 |
58 |
0,005 |
||
0020 |
0,14 |
58 |
0,003 |
||
1385 |
3,58 |
63 |
0,090 |
||
Итого |
13,06 |
57 |
0,328 |
||
№4 |
1464 |
1,43 |
61 |
0,040 |
|
1500 |
1,00 |
61 |
0,025 |
||
1520 |
0,43 |
66 |
0,010 |
||
0070 |
2,09 |
72 |
0,050 |
||
1665 |
1,70 |
64 |
0,040 |
||
1700 |
8,00 |
70 |
0,200 |
||
0060 |
2,93 |
68 |
0,075 |
||
Итого |
17,58 |
67 |
0,440 |
||
Передаточный одногруппный |
№4 |
1404 |
2,89 |
50 |
0,075 |
№3 |
1401 |
1,29 |
33 |
0,030 |
|
№4 |
1405 |
0,71 |
19 |
0,017 |
|
№3 |
1452 |
0,68 |
41 |
0,017 |
|
Передаточный двухгруппный |
№3 |
1405+1452 |
0,18 |
53 |
0,004 |
№3 |
1452+1448 |
0,64 |
40 |
0,016 |
|
Передаточный трехгрупный |
№3 |
1405+1452+1448 |
0,11 |
57 |
0,002 |
Сборный многогруппный |
№3 |
до Молодечно |
0,82 |
55 |
0,020 |
№3 |
до Баранович |
1,14 |
52 |
0,028 |
|
№4 |
до Осипович |
0,90 |
51 |
0,023 |
|
Всего |
40,00 |
1,00 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.