К.6 Среднестатистические схемы формирования многогруппных поездов
К.6.1 Сборные назначением
до Молодечно до Баранович
до Осипович
К.6.2 Передаточные назначением
Минск-Южный + Шабаны
Шабаны + Колядичи
Минск-Южный + Шабаны + Колядичи
Условные обозначения:
– вагоны назначением на промежуточные станции; |
|
– вагоны назначением на участковую станцию; |
|
mi |
– среднее число вагонов в группе; |
k |
– среднее число групп; |
m |
– состав поезда, вагонов. |
К.7 Корреспонденция среднесуточного количества транзитных без переработки поездов и вагонов приведены в таблице К.3.
Таблица К.3 – Корреспонденция среднесуточных транзитных поездо- и вагонопотоков без переработки
Из направления |
Показатель |
На направление |
Итого |
|||
Барановичи (1385) |
Орша (1664) |
Молодечно (1629) |
Осиповичи (1464) |
|||
Барановичи (1385) |
Поездов |
4,1 |
4,1 |
|||
Вагонов |
266 |
266 |
||||
Средний состав |
65 |
65 |
||||
Орша (1664) |
Поездов |
2,0 |
13,5 |
15,5 |
||
Вагонов |
112,0 |
716 |
828 |
|||
Средний состав |
56 |
53 |
53,4 |
|||
Молодечно (1629) |
Поездов |
2,2+3,4=5,6 * |
0+0,4 |
2,2+3,8=6,0 |
||
Вагонов |
138,6+(200,6+37,4)=377 ** |
0+26=(22+4) |
138,6+(222,6+41,4) |
|||
Средний состав |
63; (59+11)=70 *** |
0; (54,7+10,5)=65 |
63; (58,6+10,9) |
|||
Осиповичи (1464) |
Поездов |
|||||
Вагонов |
||||||
Средний состав |
||||||
Итого |
Поездов |
2,0 |
6,3+3,4=9,7 |
13,5 |
0+0,4 |
21,8+3,8=25,6 |
Вагонов |
112,0 |
404,6+(200,6+37,4)=642,6 |
716 |
0+26=(22+4) |
1232,6+(222,6+41,4) |
|
Средний состав |
56 |
64; (59+11)=70 |
53 |
0; (54,7+10,5)=65 |
56,5; (58,5+10,9) |
|
Примечания |
* – поездов: 2,2 – без изменения состава; 3,4– с изменением состава; ** – вагонов: 138,6 – в поездах без изменения состава; 200,6 – прибыло; 37,4 – прицеплено; *** – средний состав вагонов: 63 в поездах без изменения состава; 59 – прибыло + 11 прицеплено как пополнение состава |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.