Обработка статистических данных о расформировываемых поездах, страница 2

К.6 Среднестатистические схемы формирования многогруппных поездов

К.6.1  Сборные назначением

до Молодечно до Баранович

 


до Осипович

 


К.6.2 Передаточные назначением

Минск-Южный + Шабаны

 


Шабаны + Колядичи

 


Минск-Южный + Шабаны + Колядичи

 


Условные обозначения:

– вагоны назначением на промежуточные станции;

– вагоны назначением на участковую станцию;

mi

– среднее число вагонов в группе;

k

– среднее число групп; 

m

– состав поезда, вагонов.

К.7 Корреспонденция среднесуточного количества транзитных без переработки поездов и вагонов приведены в таблице К.3.


Таблица К.3Корреспонденция среднесуточных транзитных поездо- и вагонопотоков без переработки

Из направления

Показатель

На направление

Итого

Барановичи

(1385)

Орша

(1664)

Молодечно

(1629)

Осиповичи

(1464)

Барановичи

(1385)

Поездов

4,1

4,1

Вагонов

266

266

Средний состав

65

65

Орша

(1664)

Поездов

2,0

13,5

15,5

Вагонов

112,0

716

828

Средний состав

56

53

53,4

Молодечно

(1629)

Поездов

2,2+3,4=5,6  *

0+0,4

2,2+3,8=6,0

Вагонов

138,6+(200,6+37,4)=377 **

0+26=(22+4)

138,6+(222,6+41,4)

Средний состав

63; (59+11)=70  ***

0; (54,7+10,5)=65

63; (58,6+10,9)

Осиповичи

(1464)

Поездов

Вагонов

Средний состав

Итого

Поездов

2,0

6,3+3,4=9,7

13,5

0+0,4

21,8+3,8=25,6

Вагонов

112,0

404,6+(200,6+37,4)=642,6

716

0+26=(22+4)

1232,6+(222,6+41,4)

Средний состав

56

64; (59+11)=70

53

0; (54,7+10,5)=65

56,5; (58,5+10,9)

Примечания

*      – поездов: 2,2 – без изменения состава; 3,4– с изменением состава;

**    – вагонов: 138,6 – в поездах без изменения состава; 200,6 – прибыло; 37,4 – прицеплено;

***  – средний состав вагонов: 63 в поездах без изменения состава; 59 – прибыло + 11 прицеплено как пополнение состава

Подпись: 175