Вопросы № 1-56 и задачи № 1-48 к экзаменам по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок», страница 7

Построить график изменения состояния станции как системы, если на исходный момент наблюдения в парке прибытия находилось 3 поезда.

43. Составы, переставляемые в парк отправления станции Минск-сортировочный, подвергаются там техническому осмотру. Параллельно работают две бригады. Среднее время осмотра состава одной бригадой равно 20 мин. Предполагается, что поток поступающих в парк составов - пуассоновский с интенсивностью 3 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение. Определить среднее время ожидания начала осмотра и среднее время нахождения составов в парке прибытия.. Технологический процесс считать стационарным, количество путей в парке отправления достаточно большим.

44. Составы транзитных, поступающие в приемо-отправочный парк (ПОП) проектируемой станции Гудогай-1, должны подвергаться там техническому осмотру одной бригадой технического обслуживания (ПТО), после чего они готовы к отправлению на Литовскую железную дорогу. Поток составов, поступающих в парк предполагается пуассоновским с интенсивностью 4 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение со средним значением равным 10 минутам. Определить количество путей в ПОП, для которого бы вероятность полного заполнения парка прибытия не превышала бы 0,1. Технологический процесс считать стационарным.

45. На сортировочную станцию Минск-сортировочный, имеющую 8 путей в парке прибытия (ПП), для переработки прибывает в среднем 72 составов в сутки. Горочный технологический интервал составляет 15 мин. Определить а) вероятность простоя горки;

б) вероятность полной занятости ПП сортировочной станции.

Поток поступающих составов считать простейшим; время расформирования - распределенным экспоненциально; технологический процесс - стационарным.

46. В отделенческой «шахматке» приведены среднесуточные данные вагонопотоков. Установить технические количественные  нормы для отделения дороги.


Поступление вагонов

Станции, участки, стыковые пункты

На участки и станции отделения

Итого

Через стыковые пункты

Итого

Всего

О

О-Л

Л

Л-Д

Д

Д-К

К

Г-Д

Г

О

К

Г

С участков и станций

О

60

50

40

30

20

400

10

10

600

500

600

О-Л

80

10

10

20

20

80

40

0

350

200

150

Л

70

80

40

30

20

70

80

40

120

180

100

Л-Д

70

40

10

20

25

70

40

50

90

60

80

Д

100

50

50

40

20

400

100

40

600

500

600

Д-К

80

40

10

10

20

80

40

50

350

200

150

К

60

50

50

40

30

20

80

40

120

180

100

Г-Д

70

40

50

40

30

20

70

20

90

60

80

Г

10

20

10

10

20

25

20

50

Итого

По входным пунктам отделения

О

500

250

20

400

100

50

200

0

0

-

2500

100

К

470

235

25

80

40

40

470

235

150

2585

-

470

Г

10

20

20

70

80

50

95

95

100

100

590

-

Итого

Всего