Построить график изменения состояния станции как системы, если на исходный момент наблюдения в парке прибытия находилось 3 поезда.
43. Составы, переставляемые в парк отправления станции Минск-сортировочный, подвергаются там техническому осмотру. Параллельно работают две бригады. Среднее время осмотра состава одной бригадой равно 20 мин. Предполагается, что поток поступающих в парк составов - пуассоновский с интенсивностью 3 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение. Определить среднее время ожидания начала осмотра и среднее время нахождения составов в парке прибытия.. Технологический процесс считать стационарным, количество путей в парке отправления достаточно большим.
44. Составы транзитных, поступающие в приемо-отправочный парк (ПОП) проектируемой станции Гудогай-1, должны подвергаться там техническому осмотру одной бригадой технического обслуживания (ПТО), после чего они готовы к отправлению на Литовскую железную дорогу. Поток составов, поступающих в парк предполагается пуассоновским с интенсивностью 4 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение со средним значением равным 10 минутам. Определить количество путей в ПОП, для которого бы вероятность полного заполнения парка прибытия не превышала бы 0,1. Технологический процесс считать стационарным.
45. На сортировочную станцию Минск-сортировочный, имеющую 8 путей в парке прибытия (ПП), для переработки прибывает в среднем 72 составов в сутки. Горочный технологический интервал составляет 15 мин. Определить а) вероятность простоя горки;
б) вероятность полной занятости ПП сортировочной станции.
Поток поступающих составов считать простейшим; время расформирования - распределенным экспоненциально; технологический процесс - стационарным.
46. В отделенческой «шахматке» приведены среднесуточные данные вагонопотоков. Установить технические количественные нормы для отделения дороги.
![]()  | 
 
| 
   Поступление вагонов  | 
  
   Станции, участки, стыковые пункты  | 
  
   На участки и станции отделения  | 
  
   Итого  | 
  
   Через стыковые пункты  | 
  
   Итого  | 
  
   Всего  | 
 |||||||||||
| 
   О  | 
  
   О-Л  | 
  
   Л  | 
  
   Л-Д  | 
  
   Д  | 
  
   Д-К  | 
  
   К  | 
  
   Г-Д  | 
  
   Г  | 
  
   О  | 
  
   К  | 
  
   Г  | 
  ||||||
| 
  
   С участков и станций  | 
  
   О  | 
  
   60  | 
  
   50  | 
  
   40  | 
  
   30  | 
  
   20  | 
  
   400  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   600  | 
  
   500  | 
  
   600  | 
  |||||
| 
   О-Л  | 
  
   80  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   80  | 
  
   40  | 
  
   0  | 
  
   350  | 
  
   200  | 
  
   150  | 
  ||||||
| 
   Л  | 
  
   70  | 
  
   80  | 
  
   40  | 
  
   30  | 
  
   20  | 
  
   70  | 
  
   80  | 
  
   40  | 
  
   120  | 
  
   180  | 
  
   100  | 
  ||||||
| 
   Л-Д  | 
  
   70  | 
  
   40  | 
  
   10  | 
  
   20  | 
  
   25  | 
  
   70  | 
  
   40  | 
  
   50  | 
  
   90  | 
  
   60  | 
  
   80  | 
  ||||||
| 
   Д  | 
  
   100  | 
  
   50  | 
  
   50  | 
  
   40  | 
  
   20  | 
  
   400  | 
  
   100  | 
  
   40  | 
  
   600  | 
  
   500  | 
  
   600  | 
  ||||||
| 
   Д-К  | 
  
   80  | 
  
   40  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   20  | 
  
   80  | 
  
   40  | 
  
   50  | 
  
   350  | 
  
   200  | 
  
   150  | 
  ||||||
| 
   К  | 
  
   60  | 
  
   50  | 
  
   50  | 
  
   40  | 
  
   30  | 
  
   20  | 
  
   80  | 
  
   40  | 
  
   120  | 
  
   180  | 
  
   100  | 
  ||||||
| 
   Г-Д  | 
  
   70  | 
  
   40  | 
  
   50  | 
  
   40  | 
  
   30  | 
  
   20  | 
  
   70  | 
  
   20  | 
  
   90  | 
  
   60  | 
  
   80  | 
  ||||||
| 
   Г  | 
  
   10  | 
  
   20  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   20  | 
  
   25  | 
  
   20  | 
  
   50  | 
  |||||||||
| 
   Итого  | 
  |||||||||||||||||
| 
   По входным пунктам отделения  | 
  
   О  | 
  
   500  | 
  
   250  | 
  
   20  | 
  
   400  | 
  
   100  | 
  
   50  | 
  
   200  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   -  | 
  
   2500  | 
  
   100  | 
  ||||
| 
   К  | 
  
   470  | 
  
   235  | 
  
   25  | 
  
   80  | 
  
   40  | 
  
   40  | 
  
   470  | 
  
   235  | 
  
   150  | 
  
   2585  | 
  
   -  | 
  
   470  | 
  |||||
| 
   Г  | 
  
   10  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   70  | 
  
   80  | 
  
   50  | 
  
   95  | 
  
   95  | 
  
   100  | 
  
   100  | 
  
   590  | 
  
   -  | 
  |||||
| 
   Итого  | 
  |||||||||||||||||
| 
   Всего  | 
  |||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.