38. Технологией развоза местного груза на участке Минск-Молодечно предусмотрена норма времени стоянки сборного поезда на станции Уша для выполнение операций прицепки-отцепки вагонов в 45 минут. В отдел перевозок поступил доклад начальника станции Уша, в котором утверждается, что в связи с увеличением числа местных вагонов для станции фактическое время стоянки больше нормативного. Начальник станции предлагает пересмотреть норму времени стоянки сборного поезда в сторону увеличения. Инженер-технолог отдела перевозок проанализировал отчетные данные работы 30 сборных поездов на станции Уша за последний месяц и установил, что минут и минуты.
Можно ли по имеющимся статистическим данным на уровне значимости отклонить гипотезу о том, что фактическое время стоянки сборного поезда на станции Уша соответствует норме?
39. На станции Могилев-2 произведена реконструкция сортировочной горки – механизирована операция торможения вагонов при скатывании их с горки на пути сортировочного парка, установлены три централизованных тормозных позиций. Необходимо оценить эксплуатационную эффективность новой технологии по сравнению с прежней, когда торможение производилось в ручную регулировщиками скорости движения вагонов. С этой целю произведено сравнение данных дополнительных затратах времени за сутки на осаживание вагонов в сортировочном парке. Анализ случайной величины производился в течении 60 дней до реконструкции и 60 дней после реконструкции. По новой технологии сточные затраты времени на осаживание вагонов составили минут, а минут; по старой технологии - минут, а минут.
40. Статистические значения интервалов времени между прибытием грузовых поездов на участковую станцию сведены в таблицу
Интервал, I, мин |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
Частота, n |
380 |
360 |
240 |
100 |
20 |
12 |
Построить график плотности распределения и интегральной функции. Определить коэффициент вариации.
41. Рассчитать показатели процесса накопления вагонов на состав одногруппного поезда j-го назначения за период с 18 до 0 часов при следующем поступлении вагонов на путь их накопления. Остаток вагонов на 18-00 15 вагонов, число вагонов в составе m = 50 вагонов.
Время |
Вагоны |
Время |
Вагоны |
Время |
Вагоны |
Время |
Вагоны |
Время |
Вагоны |
18-05 |
10 |
19-10 |
05 |
20-30 |
25 |
21-35 |
20 |
22-30 |
15 |
18-20 |
25 |
19-40 |
10 |
20-50 |
20 |
21-55 |
25 |
22-50 |
20 |
18-30 |
15 |
19-50 |
10 |
21-10 |
10 |
22-10 |
10 |
23-30 |
20 |
19-00 |
20 |
20-00 |
10 |
21-25 |
15 |
22-20 |
10 |
23-45 |
10 |
42. Маневровый состав движется на некотором отрезке вытяжного пути по закону
S = -0,2t2 + 5t +4 (t - в секундах, S - в метрах). Начальная скорость в начале отрезка составила 6 м/с. Нарисуйте график изменения скорости. Каков режим движения маневрового состава? Какова будет скорость состава по истечение 10 с? Реален ли заданный режим движения?
43. В подсистем «ВхУ-ПП-Г» в течении 6 часов наблюдались следующие значения интенсивности входящего потока поездов и интенсивности расформирования составов
Параметр потока |
Часы наблюдения потока на станции |
|||||
0-1 |
1-2 |
2-3 |
3-4 |
4-5 |
5-6 |
|
Интенсивность потока поездов в ПП |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
Интенсивности расформирования составов |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.