Вопросы № 1-56 и задачи № 1-48 к экзаменам по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок», страница 5


32. Определить величину параметра накопления на станции,  если  суточные вагоно-часы накопления равны Вн = 6600 вагоно-часов, число назначений К = 12. На основании обработки статистических данных установлен следующий вариационный ряд cостава поезда (m)

Число вагонов в составе, mi

45

50

55

60

65

70

75

Частота, ni

5

20

150

260

20

12

6

Как изменится средний простой вагона под накоплением на станции, если суточное количество накопленных и отправленных вагонов увеличится с 1000 вагонов до  1100?

33.  Суточные объемы  местной работы на подъездном пути БМЗ станции Жлобин изменяются со среднеквадратическим отклонением  вагонов в сутки. Математическое ожидание объема работы на подъездном пути составляет  160 вагонов в сутки. Определить максимальное  объем местной работы на подъездном пути станции с вероятностью не выше 0,98, если их распределение близко к Гауссовому.  Рассчитать наивыгоднейшее количество  подач-уборок вагонов на подъездной путь завода БМЗ. Длина грузового фронта 350 метров. Необходимые для расчета параметры студент принимает самостоятельно.

34.  Определить число подач-уборок на подъездной путь «Химзавод», если необходимо обеспечить простой вагона на станции 22 часа. Времени на выполнение всех технологических операций на станции с местными вагонами составляют 15 часов. Соответствует ли данное число подач условию обеспечения полезной длины грузового фронта, если длина фронта составляет 200 метров, а объем местной работы равен 90 вагонов в сутки?

35.  Суточные объемы  пропуска транзитных без переработки  грузовых поездов по станции  Орша-Центральная изменяются  со среднеквадратическим отклонением  поезда/сутки. Определить максимальное  число транзитных без переработки поездов на станции с вероятностью не выше 0.98, если их распределение близко к Гауссовому. Математическое ожидание составляет 30 поездов/сутки.

36.  Колебания фактической эксплуатационной нагрузки на подсистему «ВхУ-ПП-Г» сортировочной станции, выраженной в суточном количестве грузовых поездов, прибывших в расформирование, по статистическим наблюдениям составили  следующие  значения:

Количество поездов, Ni

5

10

15

20

25

30

35

Частота, ni

5

20

36

38

20

12

6

Определить за сколько суток делались наблюдения. Рассчитать математическое ожидание и построить многоугольник  распределения  случайной величины (суточных размеров движения)

37.   В парке прибытия на станции Молодечно  на основании расчетов установлено время обработки грузовых поездов t = 121 минута. Известно, что распределение случайной величины – времени обработки в парке прибытия поездов, прибывших в расформирование является нормальным со среднеквадратическим отклонением  минуты. Инженер-технолог технического отдела станции провел анализ фактических затрат времени на обработку поездов в течении 2 суток и установил затраты времени для 40 поездов. В результате расчетов среднее время обработки поезда на Молодечно составило 115 минут. Можно ли утверждать, что технологическим процессом установлены завышенные нормы времени на обработку поездов на указанной станции  и поэтому следует откорректировать технологическую норму обработки грузовых поездов.