Выбор состава системы производственной системы на станции

Страницы работы

Содержание работы

Выбор состава системы производственной системы на станции

1.1  Общие сведения об организации участковых диспетчерских технологических связей.

На железных дорогах существует оперативно-технологическая связь, которая организуется по диспетчерскому и постанционному принципу.

Диспетчерская телефонная связь (ДС) предназначена для переговоров диспетчера с дежурными по станциям или операторами раздельных пунктов, входящими в его участок. По диспетчерскому принципу организуются следующие виды технологической связи:

• поездная диспетчерская связь(ПДС);

• энергодиспетчерская связь(ЭДС);

• вогонная диспетчерская связь(ВДС);

•локомотивно-диспетчерская связь(ЛДС);

• билетная диспетчерская связь(БДС);

• связь транспортной милиции(СТН);

• связь транспортной военизированной охраны(СТВ);

Во главе диспетчерских связей стоит диспетчер и в цепь диспетчерской связи включаются только те абоненты, которые по роду деятельности связаны с диспетчером. Требования, предъявляемые к диспетчерской связи:

• отсутствие потерь вызовов в процессе установления соединения;

• полный приоритет диспетчера;

• установление соединения без коммутаций;

• посылка вызовов со стороны распорядительной станции(РС) к промежуточному пункту(ПП) тональный избирательный вызов, а к диспетчеру голосом.

• выполнение принципа «говорит один, слышат все»;

• попеременное ведение переговоров.

Постанционная связь (ПС) организуется на участках дорог и обеспечивает соединение телефонных аппаратов абонентов раздельных пунктов между собой.                                                                                                                         По постанционному принципу организуются:                                                                                                                                                

ЛПС- линейно-путевая связь;    

ОПГС- обходная перегонная связь;

СДС- связь дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники.

2.Технические средства производственной связи

Поездная диспетчерская связь

Поездная диспетчерская связь (ПДС) служит для переговоров поездного диспетчера со станциями, входящими в его участок. Длина диспетчерского участка ограничивается, как правило, тяговым плечом. Распорядительная станция ПДС размещается при отделении дороги, а промежуточные пункты – в помещениях дежурных по станциям, дежурных по локомотивным депо, подменным пунктам и др. На участках, где нет дежурных по станции, к цепи поездного диспетчера подключают через блок вызова квартирных абонентов (БВК) телефонные аппараты ТАК системы ЦБ, находящиеся на квартирах начальников станций.

Цепи ПДС организуются по стальным проводам диаметром 4 и 5 мм или по кабельным линиям. В пределах отделения обычно оборудуют несколько цепей ПДС. Цепь ПДС, имеющая затухание больше допустимого (24,3 дБ) оборудуется дополнительными усилителями ПУ. Соединение двух смежных цепей ПДС, относящихся к разным отделениям, осуществляется с помощью соединительного устройства СУ.

Разговорные приборы распорядительной станции и трансляции диспетчерской связи включены по исполнительной схеме, при которой усиление усилителей направлено в сторону диспетчера.

Служебная диспетчерская связь

Служебная диспетчерская телефонная связь (СДС) предназначена для оперативного управления дистанции сигнализации и связи работой линейных электромехаников,  монтеров и рабочих СЦБ и связи. Цепи связи электромехаников образуются по принципу поездной диспетчерской связи, границами цепей являются границы дистанции сигнализации и связи (ШЧ). На участках с диспетчерской централизацией распорядительная станция устанавливается на посту. ДЦ и параллельно - в дистанции сигнализации и связи.  Если участок без диспетчерской централизации, то распорядительная станция устанавливается в ЛАЗе,  один комплект переговорная-вызывных приборов - в конторе дистанции сигнализации и связи, а другой - в ЛАЗе для связи в ночное время электромехаников с абонентами СДС (рис. 4). В цепь СДС кроме распорядительных станций включают кабинет начальника дистанции, рабочие помещения электрической и диспетчерской централизации,  квартиры линейных электромехаников, секцию связи пульта поездного диспетчера  (на участках,  оборудованных диспетчерской централизацией) и комплекты аппаратуры станционной связи (КАСС) дежурных по станциям.

Вагонная диспетчерская связь

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
382 Kb
Скачали:
0