Вагонная диспетчерская связь (ВДС) организуется на грузонапряженных направлениях на участках с большой грузовой работой. Предназначена ВДС для связи вагонного диспетчера отделения дороги с дежурными по станциям, техническими конторами станций, маневровыми диспетчерами, транспортными цехами заводов и т. д. по вопросам состояния вагонного парка. Организуется ВДС по принципу поездной диспетчерской связи.
Билетная диспетчерская связь
Билетная телефонная связь по распределению мест на пассажирские поезда (БДС) служит для связи диспетчера билетных касс с промежуточными станциями, разъездами, остановочными пунктами и пунктами предварительной продажи билетов. Организуется БДС по принципу поездной диспетчерской связи и в зависимости от объема работы проектируется на участок или отделении дороги.
Линейно-путевая связь
Линейно-путевая связь (ЛПС) предназначена для связи руководящих работников дистанций пути (ПЧ) с дорожными и мостовыми мастерами, бригадирами пути, путевыми обходчиками, дежурными по переездам и последних между собой по вопросам содержания пути и искусственных сооружений. Границы цепи ЛПС совпадают с границами дистанции пути. Цепь ЛПС может быть образована двояко: по принципу цепи постанционной связи или по принципу диспетчерской связи в дневное время и постанционной связи - в ночное. В первом случае линейно-путевая цепь включается в междугородный коммутатор через распорядительную станцию постанционной связи, устанавливаемую в ЛАЗе отделения дороги. Во втором случае в конторе дистанции пути дополнительно устанавливается распорядительная станция диспетчерской связи, и линейно-путевая цепь включается параллельно обеим распорядительным станциям. В дневное время связь обслуживает дистанция пути, в ночное - телефонистка междугородного коммутатора.
Связь транспортной милиции.
Телефонная связь транспортной милиции (СТМ) организуется при строительстве новых и реконструкции существующих линий связи. Предназначена СТМ для связи отдела или отделения транспортной милиции со станциями и выполняется по групповому каналу НЧ по принципу ПДС.
Связь транспортной военизированной охраны.
Телефонная связь транспортной военизированной охраны (СТВ) организуется в пределах отделения дороги при строительстве новых реконструкции существующих линий связи. Предназначена СТВ для связи отдела военизированной охраны (пожарно-технической связи) со станциями по групповому каналу НЧ по принципу ПДС.
Энергодиспетчерская связь
Энергодиспетчерская связь (ЭДС) предназначена для оперативного руководства устройствами электрификации железной дороги и нормального энергоснабжения потребителей.
Руководитель связи - энергодиспетчер.
Абоненты: дежурный по тяговым подстанция, постам секционирования, дистанции контактной сети и электродепо.
Для оперативного руководства работой железнодорожного транспорта в соответствии с технологией диспетчерского управления требуется разработать системы связи на железнодорожном участке для передачи оперативно-технологической информации.
Исходные данные для расчета:
1) длина участка составляют 130 км;
2) тип линии - кабельная;
3) километрическое затухание – α0=0,096 дБ/км;
4) количество станций на участке – 13.
На данном участке необходимо установить усилители в цепи ДЦ. Их количество обуславливается расчетом затуханий исходя из нормы максимально допустимой величины затухания, которая для ДЦ составляет а0=13,9 дБ.
Рассмотрим первый участок железной дороги. Затухание в цепи определяется по формуле:
, где – километрическое затухание, значение которого дБ/км;
–длина участка, км.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.