Характеристика видов связи, используемых на сортировочной станции. Расчет математической модели процесса доставки информации в сетях станционно-распорядительной связи с использованием ЭВМ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Введение

Транспортная система является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры страны, обеспечивающей ее территориальную целостность и национальную безопасность. Неотъемлемой частью всех систем управления перевозочным процессом являются устройства связи. Назначением этих устройств связи является увеличение пропускной и провозной способности железных дорог и безопасности движения поездов, повышение перерабатывающей способности сортировочных, промежуточных и грузовых станций, увеличение скоростей грузовых и пассажирских перевозок, повышение производительности труда, что в целом приводит к улучшению экономических показателей работы железнодорожного транспорта.

Передача информации на железнодорожном транспорте ведется в условиях воздействия сильных и разнообразных помех. Поэтому системы связи должны обладать высокой помехоустойчивостью, что связанно с безопасностью движения. Под помехоустойчивостью понимают способность систем связи противостоять вредному воздействию помех. К системам связи предъявляют также требования высокой эффективности при относительной простоте технической реализации и эксплуатации.

Проблема эффективности систем передачи информации состоит в том , чтобы передать наибольшее или заданное количество информации (сообщений) наиболее экономичным образом ( в смысле затрат энергии и полосы частот) в заданное время, перечисленные проблемы тесно связаны между собой. Повышение помехоустойчивости и эффективности достигается использованием наиболее совершенных способов передачи информации (кодирования и модуляции) и приема ( декодирования демодуляции). 

Структура управления сетей связи образовывалась параллельно с  развитием сети железных дорог и практически идентична со структурой управления  железнодорожным транспортом со следующими уровнями: МПС РФ, Управление Белорусской железной дороги и, отделения железных дорог, железнодорожные узлы и станции. При этом узлы связи и коммутации традиционно располагаются в МПС, управлениях, отделениях и при необходимости на  станциях и узлах, а сети подразделяются соответственно на магистральные, дорожные, отделенческие и станционные.На железнодорожном транспорте широко распространены различные виды радиосвязи. Радиосвязь широко применяется для непосредственного управления технологическими процессами на станции. Большое распространение также получила и автоматическая телеграфная связь с применением стартостопных телеграфных аппаратов с перфорирующими и трансмирующими приставками.

В целом большинство служебных сетей связи (телефонной, телеграфной, передачи данных и др.) объединены в многоуровневую  радиально-узловую сеть. Исключение составляют только технологические сети и каналы, непосредственно участвующие в оперативном управлении перевозочным процессом (диспетчерская связь, связь билетного кассира и др.), а также некоторые каналы передачи данных, включенные в автоматизированую

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
1 Mb
Скачали:
0