Выбор состава системы производственной системы на станции

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Выбор состава системы производственной системы на станции

1.1  Общие сведения об организации участковых диспетчерских технологических связей.

На железных дорогах существует оперативно-технологическая связь, которая организуется по диспетчерскому и постанционному принципу.

Диспетчерская телефонная связь (ДС) предназначена для переговоров диспетчера с дежурными по станциям или операторами раздельных пунктов, входящими в его участок. По диспетчерскому принципу организуются следующие виды технологической связи:

• поездная диспетчерская связь(ПДС);

• энергодиспетчерская связь(ЭДС);

• вогонная диспетчерская связь(ВДС);

•локомотивно-диспетчерская связь(ЛДС);

• билетная диспетчерская связь(БДС);

• связь транспортной милиции(СТН);

• связь транспортной военизированной охраны(СТВ);

Во главе диспетчерских связей стоит диспетчер и в цепь диспетчерской связи включаются только те абоненты, которые по роду деятельности связаны с диспетчером. Требования, предъявляемые к диспетчерской связи:

• отсутствие потерь вызовов в процессе установления соединения;

• полный приоритет диспетчера;

• установление соединения без коммутаций;

• посылка вызовов со стороны распорядительной станции(РС) к промежуточному пункту(ПП) тональный избирательный вызов, а к диспетчеру голосом.

• выполнение принципа «говорит один, слышат все»;

• попеременное ведение переговоров.

Постанционная связь (ПС) организуется на участках дорог и обеспечивает соединение телефонных аппаратов абонентов раздельных пунктов между собой.                                                                                                                         По постанционному принципу организуются:                                                                                                                                                

ЛПС- линейно-путевая связь;    

ОПГС- обходная перегонная связь;

СДС- связь дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники.

2.Технические средства производственной связи

Поездная диспетчерская связь

Поездная диспетчерская связь (ПДС) служит для переговоров поездного диспетчера со станциями, входящими в его участок. Длина диспетчерского участка ограничивается, как правило, тяговым плечом. Распорядительная станция ПДС размещается при отделении дороги, а промежуточные пункты – в помещениях дежурных по станциям, дежурных по локомотивным депо, подменным пунктам и др. На участках, где нет дежурных по станции, к цепи поездного диспетчера подключают через блок вызова квартирных абонентов (БВК) телефонные аппараты ТАК системы ЦБ, находящиеся на квартирах начальников станций.

Цепи ПДС организуются по стальным проводам диаметром 4 и 5 мм или по кабельным линиям. В пределах отделения обычно оборудуют несколько цепей ПДС. Цепь ПДС, имеющая затухание больше допустимого (24,3 дБ) оборудуется дополнительными усилителями ПУ. Соединение двух смежных цепей ПДС, относящихся к разным отделениям, осуществляется с помощью соединительного устройства СУ.

Разговорные приборы распорядительной станции и трансляции диспетчерской связи включены по исполнительной схеме, при которой усиление усилителей направлено в сторону диспетчера.

Служебная диспетчерская связь

Служебная диспетчерская телефонная связь (СДС) предназначена для оперативного управления дистанции сигнализации и связи работой линейных электромехаников,  монтеров и рабочих СЦБ и связи. Цепи связи электромехаников образуются по принципу поездной диспетчерской связи, границами цепей являются границы дистанции сигнализации и связи (ШЧ). На участках с диспетчерской централизацией распорядительная станция устанавливается на посту. ДЦ и параллельно - в дистанции сигнализации и связи.  Если участок без диспетчерской централизации, то распорядительная станция устанавливается в ЛАЗе,  один комплект переговорная-вызывных приборов - в конторе дистанции сигнализации и связи, а другой - в ЛАЗе для связи в ночное время электромехаников с абонентами СДС (рис. 4). В цепь СДС кроме распорядительных станций включают кабинет начальника дистанции, рабочие помещения электрической и диспетчерской централизации,  квартиры линейных электромехаников, секцию связи пульта поездного диспетчера  (на участках,  оборудованных диспетчерской централизацией) и комплекты аппаратуры станционной связи (КАСС) дежурных по станциям.

Вагонная диспетчерская связь

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
382 Kb
Скачали:
0