Рисунок 1.4 – Примеры топологий цепей СДС.
Связь транспортной военизированной охраны (СТВ) предназначена для оперативного управления подразделениями военизированной охраны и контроля за состоянием охраняемых объектов. Она организуется в пределах каждого военизированного отряда. Аппаратура промежуточных пунктов устанавливается в помещениях дежурных и начальников стрелковых и пожарных команд, охраны мостов и тоннелей, дежурных по контейнерным площадкам и отстойникам вагонов, ДСП крупных станций.
Связь транспортной милиции (СТМ) служит для оперативного управления подразделениями транспортной милиции МВД. Аппаратура промежуточных пунктов СТМ устанавливается в помещениях линейных отделов, пунктов и постов транспортной милиции. В цепь СТМ включаются также телефонные аппараты, устанавливаемые на станциях для организации связи “пассажир - милиция”.
Поскольку в системах СТВ, СТМ и БДС имеется ряд подвижных абонентов, например, передвижные группы милиции ПМГ; стрелки военизированной охраны, охраняющие грузы в пути; начальники поездных бригад пассажирских поездов и пр., эти цепи могут быть дополнительно оборудованы устройствами сопряжения с радиоканалами.
Для организации диспетчерских связей примеряют аппаратуру с тональным избирательным вызовом. В центрах управления устанавливают распорядительные станции типа РСДТ-1М, РСДТ-2М и РСДТ-4М для включения соответственно одной, двух или четырех цепей. В состав этих станций входят стойка диспетчерской связи ДСТ; пульт диспетчера ПДТ, включающий кнопочное устройство КУ, усилитель с микрофоном и громкоговоритель. Для управления переговорными приборами используют ножную педаль диспетчера ПД. В настоящее время взамен РСДТ стала выпускаться аппаратура РСД-100.
В качестве промежуточных пунктов используют аппаратуру ППС-Д, дополненную вводно-изолирующим щитком ЩЦВИ-М, телефонным аппаратом АТД и источником питания; промежуточные пункты ПП-ИС-02М. Цепи диспетчерских связей включаются также в комплекты технологической связи КТС – ИТС и комплекты аппаратуры станционные связевые КАСС.
Постанционная связь (ПС) предназначена для переговоров работников промежуточных станций участка между собой, а также с работниками участковых станций, отделений и управлений дороги, дистанций и других подразделений железнодорожного транспорта. Постанционная связь организуется в пределах участка по групповому способу. Границами цепи ПС являются участковые станции, на которых она включается в междугородные коммутаторы связи (гнездо XS). Цепи ПС могут быть неразветвленными (рисунок 1.3,а) и разветвленными (рисунки 1.5,б, в). Наибольшее распространение (около 89%) получили неразветвленные цепи.
Рисунок 1.5 – Неразветвленные (а) и разветвленные (б, в) цепи постанционной связи.
Телефонистка междугородного коммутатора соединяет промежуточные пункты между собой, а также с абонентами сетей местной и междугородной телефонной связи. Поэтому цепи ПС входят в состав сети общеслужебной телефонной связи железной дороги (рисунок 1.6).
ДУ – дорожный узел
ВДУ – вспомогательный дорожный узел
ОУ – отделенческий узел
ВОУ – вспомогательный отделенческий узел
ОС – оконечная станция
Рисунок 1.6 – Фрагмент сети АКТС с включением цепи постанционной связи.
В цепи постанционной связи включаются телефонные аппараты, устанавливаемые у ДСП, на разъездах, охраняемых переездах, в помещениях телеграфа, товарных и технических контор. В цепи ПС также включаются телефонные аппараты, устанавливаемые в больницах, магазинах, на квартирах работников железнодорожного транспорта. Возможно подключение выносных аппаратов коллективного пользования, устанавливаемых в станционных помещениях или вблизи них. Для подключения квартирных телефонных аппаратов к цепи ПС используют устройство УВК. При необходимости в цепи ПС включаются малые АТС. Для согласования работы и обеспечения передачи управляющих сигналов применяются специальные комплекты взаимодействия автоматических телефонных станций и цепей постанционной связи: распорядительные ВАПР и промежуточные ВАПП. Они позволяют преобразовывать импульсы набора номера в тональные посылки, что обеспечивает передачу сигналов управления на значительные расстояния.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.