Тяговые расчеты локомотива 2ТЭ116. Определение расхода дизельного топлива, страница 5

где – самый крутой спуск на участке; ‰; .

Определим для скорости  подготовительный тормозной путь:

 с;

 м.

В соответствии с ПТЭ полный тормозной путь составляет не более 1200м.

Величину действительного тормозного пути определяем графически (рисунок 3).

В результате решения тормозной задачи допустимая скорость движения составляет 97км/ч.


9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ХОДА ПОЕЗДА ПО УЧАСТКУ МЕТОДОМ РАВНОВЕСНЫХ СКОРОСТЕЙ

При определении времени хода пооезда методом равновесных скоростей используются следующие допущения:

1.  При переходе с одного элемента на другой скорость поезда изменяется мгновенно;

2.  Сумма положительных и отрицательных поправок скоростей для всего профиля принимаем равной нулю;

3.  При трогании с места вводим поправку 2 минуты, при остановке  –

1 минута.

Величины равновесных скоростей принимаем из диаграммы на рисунке 7.2 (режим тяги). Время хода поезда определяем для варианта без остановки и с остановкой на промежуточной станции. Результаты расчёта сведём в таблицу 9.1.


Таблица 9.1 – Определение времени хода поезда методом равновесных скоростей

№ элемента

Уклон элемента,

Длина, км

, км/ч

, мин

Поправки,

мин.

1

0,0

1,25

80

0,75

0,9

Ст.D(2мин)

2

+2,3

2,15

56

1,07

2,3

3

-5,5

2,0

80

0,75

1,5

4

+0,4

0,6

80

0,75

0,5

5

+1,1

1,2

73

0,82

1,0

6

+3,2

1,4

50

1,20

1,7

7

-2,7

1,55

80

0,75

1,2

8

0,0

2,4

80

0,75

1,8

  Ст. C

9

-0,6

3,2

80

0,75

2,4

10

-7,5

4,0

80

0,75

3,0

11

+1,9

2,2

61

0,98

2,2

12

-4,0

1,2

80

0,75

0,9

13

0,0

1,9

80

0,75

1,4

  Ст. B(3мин)

14

-2,4

0,7

80

0,75

0,5

15

-6,9

5,5

80

0,75

4,1

16

+0,5

0,5

80

0,75

0,4

17

-9,0

2,0

80

0,75

1,5

18

+0,4

0,6

80

0,75

0,5

19

+8,0

1,5

25

2,61

3,9

20

+7,0

6,0

24,2

2,48

14,8

21

+3,5

0,8

45

1,3

1,1

22

0,0

0,75

80

0,75

0,6

Ст. A(1мин)

мин