Произведём расчёт по формулам 3.1-3.6, для средней скорости 75 км/ч:
Н/т;
H;
Н/т;
Н/т;
Н/т;
Н/т;
H;
H;
H/т;
Н/т;
r= Н/т;
м.
Для средней скорости 65 км/ч произведём аналогичный расчёт.
Таблица 3.1 – Результаты проверки массы состава на прохождение подъёма за счет кинетической энергии
км/ч |
км/ч |
, км/ч |
, Н |
, Н/т |
, Н |
, Н/т |
, Н |
Н |
, Н |
Н/т |
Н/т |
ΔS, м |
SS, м |
80 |
70 |
75 |
170000 |
43,4 |
11978 |
18,3 |
102830 |
114808 |
55192 |
9,3 |
-70,7 |
884 |
884 |
70 |
60 |
65 |
192000 |
38,2 |
10543 |
16,2 |
91530 |
102073 |
89927 |
15,2 |
-64,8 |
835,9 |
1719,9 |
При снижении скорости с 70 – 60 км/ч локомотив проедет 1720 м , данная величина больше чем расчётная, значит проверка выполнена.
4 ПРОВЕРКА ПОЛУЧЕНОЙ МАССЫ СОСТАВА НА ТРОГАНИЕ С МЕСТА НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ
Проверку массу состава на трогание с места выполняем по формуле:
, (4.1)
где Fк тр – сила тяги локомотива при трогании с места, Н; Fк тр=813000 Н;
wтр – средневзвешенное удельное сопротивление движению поезда при трогании, Н/т ;
iтр – уклон элемента, на котором происходит трогание, ‰ .
Для определения удельного сопративления движению поезда при трогании используем формулe:
. (4.2)
Для расчёта принимаем наиболее трудный для трогания элемент. Принимаем станцию А.
=9,8 Н/т;
Н/т;
Н/т;
Н/т;
т.
Так как т > т, то заданный локомотив серии 2ТЭ116 стронет с места рассчитанную массу состава на каждой из станции.
5 ПРОВЕРКА ПОЛУЧЕННОЙ МАССЫ СОСТАВА ПО ДЛИНЕ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ
Для выполнения данной проверки необходимо определить длину поезда:
, (5.1)
где lл – длина локомотива, м; lл=36м;
lc – длина состава, м;
10 – поправка на неточность остановки поезда, м.
Для определения длинны состава первоначально определим количество
4-осных, 6-осных, 8-осных вагонов:
, (5.2) где – масса вагона брутто, т.
В соответствии с формулой (5.2) определим количество вагонов:
вагона;
вагона;
вагонов.
Длину состава определим по формуле:
, (5.3) где n4,n6,n8 – число 4, 6, 8-осных вагонов соответственно;
l4, l6, l8 – длина 4, 6, 8-осных вагонов соответственно, м.
Принимаем n4=54вагона, n6=1вагон, n8=6вагонов. Принимаем длину вагонов как l4 =15 м, l6 =17 м, l8 = 20 м.
Так как м < м, соответственно корректировать массу состава нет необходимости.
6 СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПУТИ НА ЗАДАННОМ УЧАСТКЕ
Спрямление профиля пути выполняем для точности тяговых расчётов и снижения их трудоемкости. Заключается в замене нескольких смежных элементов одним, с определенным уклоном и длинной. Длина спрямлённого элемента определяется по формуле:
, (6.1)
где , ,…,– длины элементов подвергаемых спрямлению, м;
Уклон спрямляемого элемента определяется по формуле:
, (6.2)
где , ,…, – уклоны элементов спрямляемого участка, ‰.
При спрямлении учитываются следующие условия:
1) Cпрямляемые элементы только одного знака и ровные площадки.
2) Не спрямляемые – расчётный, максимальный уклоны и станции.
Кроме того учитывается дополнительный фиктивный подъём, определяемый по формулам:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.