СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………... |
3 |
|
1 |
Анализ современного состояния и тенденции развития ТЭО………………………. |
4 |
2 |
Анализ приоритетных направлений развития транспортно-экспедиционных фирм |
10 |
2.1 |
Классификация операций, связанных с транспортно-экспедиционным обслуживанием…………………………………………………………………………. |
10 |
2.2 |
Обработка результатов экспертной оценки………………………………………… |
11 |
2.3 |
Проверка согласованности экспертной оценки……………………………………... |
14 |
3 |
Выбор формы ТЭО при организации завоза и вывоза грузов……………………… |
16 |
3.1 |
Содержание и формы транспортно-экспедиционной деятельности при завозе и вывозе грузов…………………………………………………………………………... |
16 |
3.2 |
Расчет потребного количества автомобилей для организации завоза-вывоза грузов………………………………………………………………………………….. |
17 |
3.3 |
Расчет эффективности централизации завоза-вывоза грузов……………………… |
21 |
3.4 |
Выбор варианта централизованного ТЭО при завозе-вывозе грузов…………….. |
24 |
3.4.1 |
Организационно-технологическое сравнение вариантов…………………………... |
24 |
3.4.2 |
Оценка экономической эффективности вариантов организации ТЭО……………. |
25 |
4 |
Технико-экономическая оценка деятельности экспедиторов по консолидации отправок………………………………………………………………………………… |
28 |
4.1 |
Технология организации транспортно-экспедиционного обслуживания перевозок с комплектованием отправок…………………………………………………………. |
28 |
4.2 |
Технико-экономическое сравнение вариантов доставки груза…………………….. |
29 |
4.2.1 |
Перевозка грузов в крупнотоннажных контейнерах………………………………... |
29 |
4.2.2 |
Перевозка с комплектованием КТК………………………………………………….. |
32 |
4.3 |
Выводы………………………………………………………………………………… |
34 |
5 |
Разработка конкурентных схем доставки груза……………………………………... |
35 |
5.1 |
Роль экспедиторских фирм в увеличении объемов транзита по Белорусской железной дороге………………………………………………………... |
35 |
5.2 |
Расчет эффективности схем доставки……………………………………………….. |
36 |
5.3 |
Выводы………………………………………………………………………………… |
37 |
Заключение……………………………………………………………………………. |
39 |
|
Литература…………………………………………………………………………….. |
40 |
ВВЕДЕНИЕ
Организация доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя является процессом весьма сложным и требующим соблюдения определенных правовых, технологических и экономических норм. Сложность организации и осуществления перевозок заключается в том, что необходимо управлять объектом перевозки, находящимся за тысячи километров от управляющего, который должен своевременно принимать решения с учетом меняющихся условий и обстановки.
Эффективность транспортного процесса все в большей степени зависит от транспортно-экспедиционных организаций.
Целью данной курсовой работы является разработка условий для обеспечения своевременной и качественной доставки груза.
Для этого решаются следующие задачи:
- расчет потребного количества автомобилей для организации завоза-вывоза грузов;
- расчет и выбор варианта эффективности централизации завоза-вывоза грузов;
- технико-экономическое сравнение вариантов доставки груза;
- разработка и расчет эффективности конкурентных схем доставки груза;
- и др.
Курсовая работа выполнена в соответствии с Правилами транспортно-экспедиционной деятельности в РБ.
1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
ТЭО
В международной практике под ТЭО понимается особый вид специализированной деятельности по организации доставки грузов и выполнению сопутствующих этому услуг, осуществляемых экспедитором для грузовладельца по договору, предусматривающему вознаграждение.
Хотелось бы отметить основные преимущества профессиональных экспедиторских компаний:
- быстрота и обязательность при работе с клиентом;
- наличие собственных основных средств (автопарк, подвижной состав, склады, терминалы и т. д.);
- кредитование клиента;
- четкое слежение за продвижением грузов;
- развитая агентская сеть;
- надежная репутация, капитал торговой марки;
- профессиональный штат;
- долговременные стратегии работы на рынке;
- возможность осуществления интермодальных перевозок, «от двери до двери», «точно в срок»;
-выдача документов ФИАТА.
По данным, указанным в отчетности, объем оказанных транспортно-эк-спедиционных услуг за первое полугодие 2006 года только от 582 субъектов хозяйствования составил:
- Всего - 562,1 млрд рублей;
В том числе:
- по договорам с резидентами РБ -223,6 млрд рублей - (40%);
- по договорам с нерезидентами РБ - 338,5 млрд рублей - (60%);
Из них по регионам:
- Минск - 497,4 млрд рублей;
- Брест - 25,7 млрд. рублей;
- Гродно - 26,1 млрд рублей;
- Витебск - 0,2 млрд рублей;
- Гомель - 8,7 млрд рублей;
- Могилев - 4,0 млрд рублей;
Общий объем выручки экспедиторов - 44,4 млрд рублей, что составляет 7,0% от общего объема оказанных услуг.
Как показывает анализ статистических данных, наибольший удельный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.