Разработка условий для обеспечения своевременной и качественной доставки груза

Страницы работы

39 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………...

3

1

Анализ современного состояния и тенденции развития ТЭО……………………….

4

2

Анализ приоритетных направлений развития транспортно-экспедиционных фирм

10

2.1

Классификация операций, связанных с транспортно-экспедиционным обслуживанием………………………………………………………………………….

10

2.2

Обработка результатов экспертной оценки…………………………………………

11

2.3

Проверка согласованности экспертной оценки……………………………………...

14

3

Выбор формы ТЭО при организации завоза и вывоза грузов………………………

16

3.1

Содержание и формы транспортно-экспедиционной деятельности при   завозе и вывозе грузов…………………………………………………………………………...

16

3.2

Расчет потребного количества автомобилей для организации завоза-вывоза грузов…………………………………………………………………………………..

17

3.3

Расчет эффективности централизации завоза-вывоза грузов………………………

21

3.4

Выбор варианта централизованного ТЭО при завозе-вывозе грузов……………..

24

3.4.1

Организационно-технологическое сравнение вариантов…………………………...

24

3.4.2

Оценка экономической эффективности вариантов организации ТЭО…………….

25

4

Технико-экономическая оценка деятельности экспедиторов по консолидации отправок…………………………………………………………………………………

28

4.1

Технология организации транспортно-экспедиционного обслуживания перевозок с комплектованием отправок………………………………………………………….

28

4.2

Технико-экономическое сравнение вариантов доставки груза……………………..

29

4.2.1

Перевозка грузов в крупнотоннажных контейнерах………………………………...

29

4.2.2

Перевозка с комплектованием КТК…………………………………………………..

32

4.3

Выводы…………………………………………………………………………………

34

5

Разработка конкурентных схем доставки груза……………………………………...

35

5.1

Роль экспедиторских фирм в увеличении объемов транзита по

Белорусской железной дороге………………………………………………………...

35

5.2

Расчет эффективности схем доставки………………………………………………..

36

5.3

Выводы…………………………………………………………………………………

37

Заключение…………………………………………………………………………….

39

Литература……………………………………………………………………………..

40

ВВЕДЕНИЕ

Организация доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя является процессом весьма сложным и требующим соблюдения определенных правовых, технологических и экономических норм. Сложность организации и осуществления перевозок  заключается в том, что необходимо управлять объектом перевозки, находящимся за тысячи километров от управляющего, который должен своевременно принимать решения с учетом меняющихся условий и обстановки.

Эффективность транспортного процесса все в большей степени зависит от транспортно-экспедиционных организаций.

Целью данной курсовой работы является разработка условий для обеспечения своевременной и качественной доставки груза.

Для этого решаются следующие задачи:

- расчет потребного количества автомобилей для организации завоза-вывоза грузов;

- расчет  и выбор варианта эффективности централизации завоза-вывоза грузов;

- технико-экономическое сравнение вариантов доставки груза;

- разработка и расчет эффективности конкурентных схем доставки груза;

- и др.

Курсовая работа выполнена в соответствии с Правилами транспортно-экспедиционной деятельности в РБ.

1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

   ТЭО

В международной практике под ТЭО понимается особый вид специализированной деятельности по организации доставки грузов и выполнению сопутствующих этому услуг, осуществляемых экспедитором для грузовладельца по договору, предусматривающему вознаграждение.

Хотелось бы отметить основные преимущества профессиональных экспедиторских компаний:

- быстрота и обязательность при работе с клиентом;

- наличие собственных основных средств (автопарк, подвижной состав, склады, терминалы и т. д.);

- кредитование клиента;

- четкое слежение за продвижением грузов;

- развитая агентская сеть;

- надежная репутация, капитал торговой марки;

- профессиональный штат;

- долговременные стратегии работы на рынке;

- возможность осуществления интермодальных перевозок, «от двери до двери», «точно в срок»;

-выдача документов ФИАТА.

По данным, указанным в отчетности, объем оказанных транспортно-эк-спедиционных услуг за первое полугодие 2006 года только от 582 субъектов хозяйствования составил:

- Всего - 562,1 млрд рублей;

В том числе:

- по договорам с резидентами РБ -223,6 млрд рублей - (40%);

- по договорам с нерезидентами РБ - 338,5 млрд рублей - (60%);

Из них по регионам:

- Минск - 497,4 млрд рублей;

- Брест - 25,7 млрд. рублей;

- Гродно - 26,1 млрд рублей;

- Витебск - 0,2 млрд рублей;

-  Гомель - 8,7 млрд рублей;

- Могилев - 4,0 млрд рублей;

Общий объем выручки экспедиторов - 44,4 млрд рублей, что составляет 7,0% от общего объема оказанных услуг.

Как показывает анализ статистических данных, наибольший удельный

Похожие материалы

Информация о работе