Определение расчетных объемов работы для перевозки проката тарно-упаковочного груза

Страницы работы

Содержание работы

1 Определение расчетных объемов работы

1.1  Выбор типа вагона для перевозки тарно-упаковочных грузов

          В соответствии с заданием на курсовой проект для переработки на участковой станции указан тарно-упаковочный груз. Данный груз может перевозиться в следующих типах вагонах: крытые вагоны. В курсовом проекте для перевозки груза принимается четырехосный крытый вагон модели 11-066 грузоподъёмностью 68т(грузовые вагоны колеи 1520 мм). Основные параметры вагона приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 -  Параметры четырехосного полувагона,  модель 12-1592.

Тип и модель      подвижного состава

Грузоподъемность, т

Внутренние размеры кузова, мм

Длинна по осям авто-сцепки, мм

Объем кузова, м3

Длинна

Ширина

Высота

четырехосный полувагон,  модель 11-066

68

13844

2760

2791

14730

86,4

1.2   Определение технической нормы загрузки вагона

Техническая норма загрузки вагона определяется в зависимости от его типа и рода перевозимого груза. В соответствии с [1] техническая норма загрузки четырехосного вагона модели 11-066 для тарно-упаковочных грузов находится как:

qту =Vваг*P*kу/V, т                   (1)

где Vваг – внутренний объём кузова крытого вагона, занятого под перевозку тарно-упаковочных грузов, м3(в соответствии с таблицей 1.1 равен 86.4 м3);

P – масса, т, одного грузового места (в соответствии с заданием 480кг);

ky – коэффициент плотности укладки грузовых мест в вагоне(принимается равным 0.9);

V – объём одного грузового места, м3 (в соответствии с заданием 0.126 м3);

qту=86.4*0.01*0.9/1.44=25.920т.

1.3   Разработка технологической схемы КМАПРР для тарно-упаковочных грузов

В соответствии с заданием тарно-упаковочный груз отправляется железнодорожной(в дальнейшем ж.д.)станцией в четырехосном вагоне модели 11-066. При этом переработка груза на станции прибытия осуществляется как с использованием склада, так и по прямому варианту вагон-автомобиль, минуя склад станции. В курсовом проекте принимается перегрузка через склад станции-80%, остальная часть груза – 20% перегружается по прямому варианту (вагон-автомобиль).

Технологическая схема КМАПРР переработки данного груза представлена на рисунке 1.1.

20%

 


                                               80%                           80%                         автомобиль           

             вагон

         

    

1.4  Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков

В соответствии с заданием на станцию прибывает 150000т тарно-упаковочного груза.  Суточный грузопоток составляет:

Qсут = Qгод /365 ,т         (2)

где  Qсут – годовой грузооборот в тоннах;

Qсут = 200000/365=548 т

Среднесуточное количество отправляющихся вагонов составляет:

mсрсут = Qсут / Pтех ,ваг      (3)

mсрсут =548/25.92=21.1 ваг

Колебание грузопотоков и вагонопотоков исследуются вероятностными методами, поэтому исходя из среднесуточного расчетный вагонопоток определяется по формуле:

mрсут= mсрсут+ tb*d, ваг     (4)

где  tb - коэффициент, определяемый в зависимости от выбранного уровня доверительной вероятности в соответствии с таблицей3 [1]: при  b=0,701, tb=1,643; α=1,139

d - среднеквадратическое отклонение величины вагонопотока, определяется по формуле:

d=a*( mсрсут )b                   (5)

где a,b – эмпирические коэффициенты, зависящие от рода груза, выбирается согласно таблице4 [1].

d=1.139*(21.1)0.701=9.65;

mрсут=21.1+1,643*9.65=37 ваг.

Расчетный суточный грузопоток определяется по формуле:

Qрсут= mрсут*Pтех ,т              (6)

Qрсут  =37*25.92=959.04 т.

Расчетное количество груза, складируемое за сутки:

Qр(ск)сут=(1-a)* Qрсут , т/сут          (7)

где  a - доля груза перерабатываемого по прямому варианту;

Qр(ск)сут =(1-0,2)*959.04=767.23 т/сут.

Расчетный суточный грузопоток  перерабатываемый механизмами определяется по формуле:

Qр(мех)сут=(2-a)*Qрсут ,т/сут          (8)

Qр(мех)сут=1.8*767.23=1381.01 т/сут.

1.5  Выводы

Для перевозки проката тарно-упаковочного груза в курсовом проекте принимается  четырехосный крытый вагон, модель 11-066, предусматривающиё защиту груза то атмосферных осадков, так как в большинстве тарно-упаковочные грузы этого требуют.

Разработана технологическая схема КМАПРР с тарно-упаковочным грузом в соответствии с которой 80% груза перегружается через склад, а остальные 20% по прямому варианту. В результате выполненных расчетов:

- Среднесуточный грузопоток составляет 21.1 ваг;  

- Расчетный суточный вагонопоток составляет 37ваг;

- Расчетный суточный грузопоток составляет 959.04 т;

- Расчетное количество груза, перерабатываемое за сутки через склад, составляет 767.23 т;

- Расчетное количество груза, перерабатываемое за сутки механизмами равно 1381.01т.

Похожие материалы

Информация о работе