Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
1 Определение расчетных объемов работы
1.1 Выбор типа вагона для перевозки тарно-упаковочных грузов
Таблица 1.1 - Параметры четырехосного полувагона, модель 12-1592.
Тип и модель подвижного состава |
Грузоподъемность, т |
Внутренние размеры кузова, мм |
Длинна по осям авто-сцепки, мм |
Объем кузова, м3 |
||
Длинна |
Ширина |
Высота |
||||
четырехосный полувагон, модель 11-066 |
68 |
13844 |
2760 |
2791 |
14730 |
86,4 |
1.2 Определение технической нормы загрузки вагона
Техническая норма загрузки вагона определяется в зависимости от его типа и рода перевозимого груза. В соответствии с [1] техническая норма загрузки четырехосного вагона модели 11-066 для тарно-упаковочных грузов находится как:
qту =Vваг*P*kу/V, т (1)
где Vваг – внутренний объём кузова крытого вагона, занятого под перевозку тарно-упаковочных грузов, м3(в соответствии с таблицей 1.1 равен 86.4 м3);
P – масса, т, одного грузового места (в соответствии с заданием 480кг);
ky – коэффициент плотности укладки грузовых мест в вагоне(принимается равным 0.9);
V – объём одного грузового места, м3 (в соответствии с заданием 0.126 м3);
qту=86.4*0.01*0.9/1.44=25.920т.
1.3 Разработка технологической схемы КМАПРР для тарно-упаковочных грузов
В соответствии с заданием тарно-упаковочный груз отправляется железнодорожной(в дальнейшем ж.д.)станцией в четырехосном вагоне модели 11-066. При этом переработка груза на станции прибытия осуществляется как с использованием склада, так и по прямому варианту вагон-автомобиль, минуя склад станции. В курсовом проекте принимается перегрузка через склад станции-80%, остальная часть груза – 20% перегружается по прямому варианту (вагон-автомобиль).
Технологическая схема КМАПРР переработки данного груза представлена на рисунке 1.1.
20%
80% 80% автомобиль
вагон
1.4 Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков
В соответствии с заданием на станцию прибывает 150000т тарно-упаковочного груза. Суточный грузопоток составляет:
Qсут = Qгод /365 ,т (2)
где Qсут – годовой грузооборот в тоннах;
Qсут = 200000/365=548 т
Среднесуточное количество отправляющихся вагонов составляет:
mсрсут = Qсут / Pтех ,ваг (3)
mсрсут =548/25.92=21.1 ваг
Колебание грузопотоков и вагонопотоков исследуются вероятностными методами, поэтому исходя из среднесуточного расчетный вагонопоток определяется по формуле:
mрсут= mсрсут+ tb*d, ваг (4)
где tb - коэффициент, определяемый в зависимости от выбранного уровня доверительной вероятности в соответствии с таблицей3 [1]: при b=0,701, tb=1,643; α=1,139
d - среднеквадратическое отклонение величины вагонопотока, определяется по формуле:
d=a*( mсрсут )b (5)
где a,b – эмпирические коэффициенты, зависящие от рода груза, выбирается согласно таблице4 [1].
d=1.139*(21.1)0.701=9.65;
mрсут=21.1+1,643*9.65=37 ваг.
Расчетный суточный грузопоток определяется по формуле:
Qрсут= mрсут*Pтех ,т (6)
Qрсут =37*25.92=959.04 т.
Расчетное количество груза, складируемое за сутки:
Qр(ск)сут=(1-a)* Qрсут , т/сут (7)
где a - доля груза перерабатываемого по прямому варианту;
Qр(ск)сут =(1-0,2)*959.04=767.23 т/сут.
Расчетный суточный грузопоток перерабатываемый механизмами определяется по формуле:
Qр(мех)сут=(2-a)*Qрсут ,т/сут (8)
Qр(мех)сут=1.8*767.23=1381.01 т/сут.
1.5 Выводы
Для перевозки проката тарно-упаковочного груза в курсовом проекте принимается четырехосный крытый вагон, модель 11-066, предусматривающиё защиту груза то атмосферных осадков, так как в большинстве тарно-упаковочные грузы этого требуют.
Разработана технологическая схема КМАПРР с тарно-упаковочным грузом в соответствии с которой 80% груза перегружается через склад, а остальные 20% по прямому варианту. В результате выполненных расчетов:
- Среднесуточный грузопоток составляет 21.1 ваг;
- Расчетный суточный вагонопоток составляет 37ваг;
- Расчетный суточный грузопоток составляет 959.04 т;
- Расчетное количество груза, перерабатываемое за сутки через склад, составляет 767.23 т;
- Расчетное количество груза, перерабатываемое за сутки механизмами равно 1381.01т.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.