Разработка схемы КМАПР для хранения металлических труб (Раздел 2 курсовой работы)

Страницы работы

Содержание работы

2 Разработка схемы КМАПР

          2.1 Выбор типа склада, для хранения металлических труб

Склады представляют собой комплекс производственных зданий, ин-женерных сооружений, подъемно-транспортных машин, расположенный в местах пересечения нескольких транспортных сетей и предназначенный для кратковременного хранения груза и перевалки его с одного вида транспорта на другой.

По роду груза подлежащего хранению склады делятся на универсаль-ные и специализированные.

Для хранения металлических труб используется универсальная открытая тяжеловесная площадка.

2.2 Выбор типа механизма для переработки груза

В соответствии с заданием на выполнение курсового проекта для пере-работки металлических труб в качестве основного типа погрузочно-разгрузочных машин указывается:

по первому варианту – мостовой кран пролет 30 м;

по второму варианту -  козловой кран ККТМ.

Технико-эксплуатационные характеристики выбранных типов погру-зочно-разгрузочных машин представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Технико-эксплуатационные характеристики выбранных типов                     погру-зочно-разгрузочных машин.

Основные  параметры  крана , размерность

Значения  параметров  крана

ККТМ

Мостовой  кран

1. Грузоподъемность, т

10

5,0

2. Длина  пролета, м     

32

30

3. Число  консолей

2

-

4. Вылет  консолей,м

6,2  и  6,2

-

5. Наибольшая  высота  подъема   крюка, м

10

16

6. Длина  по  фронту  работы,м

17,5

7. Скорость  крана , м/с

0.443

0,833

8. Скорость  поднятия  груза , м/c

0.133

0,042

9. Скорость  тележки, м/с

0.333

0,33

10.Мощность , кВт

-

17,5

11.Масса   крана, т

24.6

19

12.Оптовая  цена ,тыс. руб.

10000

7500

2.3     Выбор грузозахватных устройств


Для переработки металлических труб могут использоваться следующие грузозахватные устройства: универсальные и специализированные стропы, электромагниты постоянного тока и другие типы устройств. В качестве основного типа грузозахвата для переработки металлических труб в курсовом проекте принимаются стропы универсальные.

2.4Разработка вариантов схем КМАПРР

В соответствии с заданием на курсовой проект металлических труб перерабатывается: по первому варианту – мостовым краном с пролетом 30 м.

Рисунок 2.1 – Вертикальный разрез и план выполнения ПРР мостовым краном.

По второму варианту – козловым краном ККТМ.

Рисунок 2.2 – Вертикальный разрез и план выполнения ПРР козловым краном ККТМ.

2.5 Выводы

Для хранения металлических труб  в курсовом проекте принята универсальная открытая площадка для тяжеловесных грузов. По первому варианту переработки груза в качестве основного типа погрузочно-разгрузоч-ного механизма (ПРМ) выбран мостовой кран, по второму варианту – козловой кран ККТМ. Основным грузозахватным устройством являются универсальные стропы. В данном разделе курсового проекта разработаны также схемы КМАПРР с металлическими трубами по обоим вариантам.

Похожие материалы

Информация о работе