2 Разработка схемы КМАПР
2.1 Выбор типа склада, для хранения металлических труб
Склады представляют собой комплекс производственных зданий, ин-женерных сооружений, подъемно-транспортных машин, расположенный в местах пересечения нескольких транспортных сетей и предназначенный для кратковременного хранения груза и перевалки его с одного вида транспорта на другой.
По роду груза подлежащего хранению склады делятся на универсаль-ные и специализированные.
Для хранения металлических труб используется универсальная открытая тяжеловесная площадка.
2.2 Выбор типа механизма для переработки груза
В соответствии с заданием на выполнение курсового проекта для пере-работки металлических труб в качестве основного типа погрузочно-разгрузочных машин указывается:
по первому варианту – мостовой кран пролет 30 м;
по второму варианту - козловой кран ККТМ.
Технико-эксплуатационные характеристики выбранных типов погру-зочно-разгрузочных машин представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Технико-эксплуатационные характеристики выбранных типов погру-зочно-разгрузочных машин.
Основные параметры крана , размерность |
Значения параметров крана |
|
ККТМ |
Мостовой кран |
1. Грузоподъемность, т |
10 |
5,0 |
2. Длина пролета, м |
32 |
30 |
3. Число консолей |
2 |
- |
4. Вылет консолей,м |
6,2 и 6,2 |
- |
5. Наибольшая высота подъема крюка, м |
10 |
16 |
6. Длина по фронту работы,м |
17,5 |
|
7. Скорость крана , м/с |
0.443 |
0,833 |
8. Скорость поднятия груза , м/c |
0.133 |
0,042 |
9. Скорость тележки, м/с |
0.333 |
0,33 |
10.Мощность , кВт |
- |
17,5 |
11.Масса крана, т |
24.6 |
19 |
12.Оптовая цена ,тыс. руб. |
10000 |
7500 |
В соответствии с заданием на курсовой проект металлических труб перерабатывается: по первому варианту – мостовым краном с пролетом 30 м.
Рисунок 2.1 – Вертикальный разрез и план выполнения ПРР мостовым краном.
По второму варианту – козловым краном ККТМ.
Рисунок 2.2 – Вертикальный разрез и план выполнения ПРР козловым краном ККТМ.
Для хранения металлических труб в курсовом проекте принята универсальная открытая площадка для тяжеловесных грузов. По первому варианту переработки груза в качестве основного типа погрузочно-разгрузоч-ного механизма (ПРМ) выбран мостовой кран, по второму варианту – козловой кран ККТМ. Основным грузозахватным устройством являются универсальные стропы. В данном разделе курсового проекта разработаны также схемы КМАПРР с металлическими трубами по обоим вариантам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.