1) Пассажирские поезда, проходящие станцию без остановки с направления В, следуют по III пути, а затем по I пути; с направления Б по II пути; с А на Б по I пути; с А на В по I пути, а затем по IV пути.
Пассажирские поезда с остановкой с направления А прибывают на III и 5 пути. С направления Б на IV и 5 пути, с направления В на III и 5 пути.
Для удобства пассажиров целесообразно принимать поезда на 5 путь у пассажирского здания. Пассажирские локомотивы для всех видов поездов не меняются. Отправление пассажирских поездов, прибывших с направления А на Б, производится по стрелочным переводам 54, 52, 50, 48-6 с третьего пути; на направление А пассажирский поезд отправляется с IV пути через стрелочные переводы 171-3; на направление B – по стрелочным переводам 171-1.
2) Пригородные поезда проследуют по «маятниковому принципу» и останавливаются на тех же путях, что и пассажирские поезда.
Конечный пригородный поезд с любого из направлений желательно принимать на 5 путь, а после высадки пассажиров данные поезда через стрелочные переводы 54, 52, 50, 18, 12 направляются в технический парк. На посадку данные поезда подаются из технического парка на 5 путь по тем же стрелочным переводам.
3) Транзитные поезда без переработки с направлений А и В прибывают в ПО1 на 7, 9 и 11 пути через стрелочные переводы 7, 9, 13, 15, 21, 23, 31. Перед приемом поезда с направления А локомотив из локомотивного хозяйства по стрелочным переводам 67, 65, 69, 71, 77, 79, 83, 85, 89, 91, 97, 99 заезжает на вытяжной путь М4. После прибытия поезда производится ограждение состава, поездной локомотив, следует в локомотивное хозяйство, а локомоитв из вытяжного пути М4 следует под состав. Далее производится коммерческий и технический осмотр состава, снятие ограждения, прицепка локомотива и отправление поезда.
При отправлении из ПО1 на Б поезд следует по стрелочным переводам 63, 73, 75, 81, 83, 85, 89, 137, 153, 167, 48, 42, 28, 20, 6. С направления А на В из ПО1 отправление производится по стрелочным переводам 19, 17, 11, 9, 7, 5, 3, 1.
При прибытии поезда в ПО2 с направления Б на А или В по стрелочным переводам 8, 16, 22, 24, 36, 38, 56, 58 поездной локомотив следует в локомотивное хозяйство по 175, 165, 109, 107, 67 стрелочным переводам, а из локомотивного депо следует локомотив под состав по 67, 103, 105, 149, 163 стрелочным переводам. После выполнения прицепки локомотива технического и коммерческого осмотров поезд отправляется на направление А по 163, 149, 147, 101, 95, 93, 87, 77, 71, 43, 41, 5, 3 стрелочным переводам; на направление В по 163, 149, 147, 101, 95, 69, 65, 53, 47, 45, 1.
4) Сборные и участковые поезда принимаются со всех направлений в ПО2 на 6, 8, 10 пути (с направления А – по стрелочным переводам 7, 9, 13, 37, 39, 79, 83, 85, 89, 137, 141, 143, 145, 159, 161; с направления Б – 8, 16, 22, 32, 34; с направления В – 11, 17, 15, 21, 35, 75, 81, 91, 97, 115, 117, 137, 141, 143, 145, 159, 161. Далее после отцепки поездных локомотивов этих поездов под состав заезжает маневровый локомотив с основного вытяжного пути по стрелочным переводам 2, 26, 38, 56, 58 или 2, 4, 14, 24, 36, 34, 60 и вытягивает в вытяжной путь М1. Далее производится роспуск состава с горки на пути сортировочного парка и идет процесс накопления на путях сортировочного парка. После окончания накопления вагонов на состав и окончания формирования маневровый локомотив вытягивает состав в обход горки на вытяжной путь М1 по стрелочным переводам 66, 56, 38, 26, 2 и далее переставляет в ПО2 по стрелочным переводам 2, 26, 38, 56, 58 или 2, 4, 14, 24, 36, 34, 60. Затем производится технический и коммерческий осмотр на приемо-отправочных путях, прицепка поездных локомотивов, после чего на направление А отправление производится по стрелочным переводам 165, 163, 149, 105, 103, 101, 95, 93, 87, 77, 71, 43, 41, 5, 3; на направление Б – через стрелочные переводы 58, 56, 38, 36, 24, 22, 16, 8, 6; на направление В – через стрелочные переводы 165, 163, 149, 147, 101, 95, 69, 65, 53, 47, 45, 1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.