Устройства дистанции пути состоят из мастерских, гаража для дрезин и путей для стоянки путевых машин (снегоочистителя, струги и т.д.), складских помещений для хранения материалов и запчастей.
На территории дистанции сигнализации и связи размещаются склады для запчастей и ценных материалов, мастерские для ремонта приборов, механизмов и отдельных деталей, запчастей, гаражи и железнодорожные пути для стоянки дрезин и других ремонтных единиц.
Дистанции пути, связи и СЦБ в целях сокращения эксплуатационных и строительных затрат размещаются в одном районе станции, обеспечивающем при этом свободный и быстрый выход транспортных единиц на перегон.
Водоснабжение на станции “ Петкевич ” осуществляется посредством водопровода. Водоразводящие и напорные линии располагаются в середине междупутья, пересечение железнодорожных путей осуществляется под прямым углом. Разводящая сеть от водонапорных башен укладывается к производственным и служебно-техническим зданиям, вокзалу, поселку и грузовым складам.
Энергоснабжение станции осуществляется от линии электропередачи через подстанции, размещенные на территории дистанции энергоснабжения. На станции освещаются перронные пути, платформы, приемо-отправочные и сортировочный парки, районы маневровой работы, фронты погрузки-выгрузки, районы экипировки и ремонта подвижного состава, переезды и другие пункты. Освещение устройств станции “ Петкевич ” может быть точечное (фонарное) с подвеской светильников на столбах или жестких поперечинах и прожекторное с высотой мачт 15-20 м. Прожекторные мачты устанавливаются в междупутьях 6,5 м на расстоянии 150-200 м, столбовые линии – в междупутьях шириной не менее 5,4 м и не чаще, чем через 8-10 путей. Расстояние между светильниками – 20-40 м.
На станции “ Петкевичус ” устраиваются следующие виды связи:
· местная телефонная, станционная распорядительная;
· деповская телефонная;
· диспетчерская внутристанционная и радиосвязь для переговоров станционных диспетчеров, дежурных по станции с машинистом маневровых локомотивов и станционными работниками;
· громкоговорящая связь оповещения;
· радиосвязь списчиков с технической конторой.
Ремонтная база – это комплекс устройств, состоящий из здания депо, где имеются цехи для плановых ремонтов и технического обслуживания с мастерскими, и административно-бытового корпуса. Здания прямоугольные (павильонного типа), наиболее удобны в эксплуатации. Основные параметры ремонтной базы определяются объемом работы, специализацией и типом депо.
Экипировочные устройства предназначены для экипировки локомотивов, работы по снабжению локомотивов смазочными маслами и обтирочными материалами, песком, охлаждающей водой и обдувке тяговых двигателей и электрической аппаратуры тепловозов, дизель-поездов. Экипировочные устройства технологически изолированы от ремонтной базы.
Склад для хранения сухого песка вместимостью 800..3400 устраивается башенного типа. Размеры складов зависят от необходимого запаса сухого песка на весь осенне-зимний период.
Сырой песок хранится на открытых или закрытых площадках в зависимости от климата.
Для хранения топлива и смазочного материала устраиваются емкости наземного, подземного или полуподземного типов. Склады дизельного топлива сооружаются с наземными металлическими резервуарами для обслуживания экипировочных пунктов. Для слива топлива строится эстакада.
В складах смазочных материалов используются подземные металлические резервуары вместимостью 25 и 50 . Помимо хранилищ, в состав смазочного хозяйства входят кладовая для обтирочных материалов и раздаточная смазки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.