Характеристика направлений примыкающих к станции «Петкевич» и технического оснащения станции, страница 3

·  Крытый склад ангарного типа предназначен для хранения тарно-упаковочных грузов. Из-за небольшого объема груза, перерабатываемого складами, крытые склады по прибытию и отправлению совмещаются в один склад общей площади 6975м2. Полезная ширина склада принимается равной 25,275 м  и длина 288 м для прибытия и отправления, ширина 20,55 м, длина 72 м – для сортировки;

·  высокая  платформа проектируется для тарно-упаковочных грузов, перегружаемых по “прямому” варианту “вагон-автомобиль” и “автомобиль-вагон” на грузовом дворе;

·  совмещённая площадка для малотоннажных контейнеров длиной 320 метров, оборудованная козловым краном пролетом 16 м и грузоподъёмностью 5т;

·  площадка для крупнотоннажных контейнеров длиной 125 метров, оборудованная козловым краном пролетом 32 м;

·  площадка для тяжеловесных грузов длиной 320 метров, оборудованная тремя козловыми кранами пролетом 16 м;

·  навалочные и сыпучие грузы, прибывающие на грузовой двор выгружаются на  повышенном  пути длиной 135м.

Кроме того, на грузовом дворе устраиваются:

·  дороги, подъезды  и  проезды  для  автотранспорта;

·  служебно-техническое здание (товарная контора) с бытовыми  помещениями.

На территории грузового двора предусмотрено освещение, водопровод, канализация, водоотводные сооружения, радиотелефонная связь. Окружен грузовой двор забором. Устройства на грузовом дворе размещены компактно с учетом развития складов и площадок на перспективу.

3.4.2 Подъездные пути

В связи с экономическим ростом района, обслуживаемого станцией «Петкевич», требуется запроектировать примыкание трёх подъездных путей предприятий данного региона:

·  ПП-1 сахарного завода – 6 вагонов/сут;

·  ПП-2 завода по производству железобетонных изделий – 44 вагона/сут;

·  ПП-3 карьера по добыче щебня со среднесуточным объемом погрузки 110 вагонов.

3.5       Проектирование устройств локомотивного хозяйства

На проектируемой участковой станции расположено основное депо для локомотивов, обслуживающих движение грузовых поездов на направлениях А-Н, Б-Н и В-Н.

Для проектируемой станции наиболее целесообразно применить схему с последовательным расположением устройств. Локомотивное хозяйство включает устройства для ремонта, экипировки, технического обслуживания электровозов. На территории локомотивного депо на двух параллельных путях размещаются два места для экипировки. Экипировочные устройства расположены под открытым небом. В комплекс экипировочных устройств входят: производственно-бытовой корпус, смотровые канавы, пескораздаточные бункера, пескосушилка, склады сухого и сырого песка, сливная эстакада, резервуары для хранения масел, топлива и воды, пути, ведущие к местам экипировки и к складам. Для хранения смазки устраиваются специальные емкости. Смотровые канавы сооружаются на путях депо шириной 1,4 м, длиной 24-42 м (в зависимости от времени года), глубиной 1,2 м. Канавы оборудуются воздухопроводной сетью для продувки тяговых двигателей, освещением и канализацией.

На территории депо, кроме ремонтных и экипировочных путей, укладываются пути для стоянки локомотивов в ожидании работы и отстоя оперативного резерва.

Территория депо ограждается. В пределах локомотивного хозяйства для проезда электрокаров, автотранспорта и прохода работников устраиваются асфальтированные дорожки шириной 3-6 м около здания депо, мастерских и выгрузочных тупиков.

На выходе с территории локомотивного хозяйства сооружается контрольный пост, а для кратковременной стоянки локомотивов, необходимой для оформления поездных документов, укладывается путь длиной в 2-3 локомотива.