Для прохода пассажиров через перронные и главные пути предусмотрено строительство тоннеля шириной 3 м с двухсторонними выходами шириной 2м.
Рисунок 3.1 – Схема пассажирского здания
3.3. Устройства для обслуживания грузового движения
Для обслуживания грузового движения на участковой станции имеются:приемо-отправочные парки, предназначенные для пропуска и стоянки поездов под техническими и коммерческими операциями (расчет числа путей в приемо-отправочных парках приведен в приложении В, расчет полезной длины путей – в приложении Б).
Парк ПО-1 имеет три пути, полезной длиной 1250 м для приема-отправления транзитных поездов с “А” на “Б”.
Парк ПО-2 имеет пять путей полезной длиной 1250 м для приема с «В» и отправления на «А» и «Б».
Парк ПО-3 имеет три пути полезной длиной 1250 м для приема- отправления транзитных поездов с “Б” на “А” и “В”.
Þ сортировочный парк (9 путей) для накопления и формирования составов участковых и сборных поездов, а также подач на грузовой двор и подъездные пути. Специализация путей сортировочного парка приведена в таблице 3.1;
Þ сортировочная горка малой мощности;
Þ три вытяжных пути для организации маневровой работы.
Вытяжной путь М1 полезной длиной 1250 м со стороны, противоположной локомотивному хозяйству, служит сортировочным устройством. Путь со стороны локомотивного хозяйства М2 (полезная длина 1250 м) предназначен для подформирования и формирования подач, передач и обслуживания пунктов погрузки-выгрузки. Третий путь у смещенного парка (ПО-2) М3 используется для маневровой работы по прицепке, отцепке и перецепке вагонов транзитных поездов, его полезная длина равна 625 м.
Þ весовой путь.
Таблица 3.1 Специализация путей сортировочного парка
Наименование путей |
Число путей |
Полезная длина путей, м. |
Для накопления и формирования сборных и участковых поездов на каждое направление, примыкающее к станции |
2 |
1500 |
Для накопления порожних вагонов |
2 |
1500 |
Диспетчерский путь |
1 |
1500 |
Для вагонов с разрядными и негабаритными грузами |
1 |
1500 |
Для накопления вагонов в адрес ГД |
1 |
500 |
Для накопления вагонов на подъездные пути |
1 |
500 |
Для постановки неисправных и отцепляемых на станции вагонов |
1 |
500 |
3.4. Устройства для производства грузовых операций
3.4.1 Грузовой двор
Для производства грузовых операций на участковой станции «Петкевич» запроектирован грузовой двор тупикового типа, который размещается рядом с сортировочным парком. Грузовой двор такого типа не требует больших площадей для размещения, а также существенно сокращает пробеги подвижного состава железной дороги и автотранспорта. Однако увеличиваются затраты на маневровую работу и простой вагонов, связанные с подачей-уборкой передач на грузовые фронты. Грузовой двор примыкает к вытяжному пути кривой радиусом 400 м.
На грузовом дворе склады специализируются по роду грузов – тарно-упаковочные и штучные грузы, тяжеловесные, контейнерные, навалочные, сыпучие и др. Склады специализируются по операциям прибытия и отправления.
На территории грузового двора расположены следующие здания, склады, сооружения и устройства:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.