Характеристика направлений примыкающих к станции «Петкевич» и технического оснащения станции, страница 2

Для прохода пассажиров через перронные и главные пути предусмотрено строительство тоннеля шириной 3 м с двухсторонними выходами шириной 2м.

Рисунок 3.1 – Схема пассажирского здания

     3.3.  Устройства для обслуживания грузового  движения

Для обслуживания грузового движения на участковой станции  имеются:приемо-отправочные  парки, предназначенные  для  пропуска  и  стоянки  поездов  под техническими  и  коммерческими  операциями (расчет  числа  путей  в  приемо-отправочных  парках  приведен в  приложении В, расчет  полезной  длины  путей – в приложении Б).

Парк  ПО-1 имеет  три пути, полезной  длиной 1250 м для  приема-отправления транзитных поездов  с  “А”  на “Б”.

Парк ПО-2 имеет пять путей полезной длиной 1250 м для приема с «В» и отправления на «А» и «Б».

Парк  ПО-3  имеет три пути  полезной  длиной  1250 м  для  приема- отправления транзитных  поездов  с “Б” на “А”  и  “В”.

Þ сортировочный  парк (9 путей) для  накопления  и  формирования составов  участковых  и  сборных  поездов, а  также  подач  на  грузовой  двор и  подъездные  пути. Специализация путей сортировочного парка приведена в таблице 3.1;

Þ  сортировочная  горка  малой  мощности;

Þ  три  вытяжных  пути  для  организации  маневровой  работы.

Вытяжной  путь  М1 полезной  длиной  1250 м  со  стороны, противоположной  локомотивному  хозяйству, служит  сортировочным  устройством. Путь  со стороны  локомотивного  хозяйства М2 (полезная  длина  1250 м) предназначен  для  подформирования  и  формирования  подач, передач  и  обслуживания  пунктов  погрузки-выгрузки. Третий  путь  у  смещенного  парка (ПО-2)  М3   используется  для  маневровой  работы  по  прицепке, отцепке  и  перецепке  вагонов  транзитных  поездов, его  полезная  длина  равна 625 м.

Þ весовой  путь.

Таблица 3.1 Специализация путей сортировочного парка

Наименование путей

Число путей

Полезная длина путей, м.

Для накопления и формирования сборных и участковых поездов на каждое направление, примыкающее к станции

2

1500

Для накопления порожних вагонов

2

1500

Диспетчерский путь

1

1500

Для вагонов с разрядными и негабаритными грузами

1

1500

Для накопления вагонов в адрес ГД

1

500

Для накопления вагонов на подъездные пути

1

500

Для постановки неисправных и отцепляемых на станции вагонов

1

500

3.4.  Устройства для производства грузовых операций

          3.4.1 Грузовой двор

Для производства грузовых операций на участковой станции «Петкевич» запроектирован грузовой двор тупикового типа, который размещается рядом  с  сортировочным парком. Грузовой двор такого типа не требует больших площадей для размещения, а также существенно сокращает пробеги подвижного состава  железной дороги и автотранспорта. Однако увеличиваются затраты на маневровую работу и  простой вагонов, связанные с подачей-уборкой передач на грузовые фронты. Грузовой двор примыкает к вытяжному пути кривой радиусом 400 м.

На грузовом дворе склады специализируются по роду грузов – тарно-упаковочные и штучные грузы, тяжеловесные, контейнерные, навалочные, сыпучие и др. Склады специализируются по операциям прибытия и отправления.

На территории грузового двора расположены следующие здания, склады, сооружения  и  устройства: