Характеристика направлений примыкающих к станции «Петкевич» и технического оснащения станции, страница 4

Вблизи территории локомотивного хозяйства размещают материальный склад так, чтобы он не ограничивал развития ремонтной и экипировочной баз. Его примыкание обеспечивает удобную (без лишних заездов) подачу и уборку. Схема локомотивного хозяйства приведена на рисунке 3.2

Рисунок 3.2 – Локомотивное хозяйство для электровозов

1 – служебно-техническое здание; 2 – производственный корпус; 3 – котельная; 4 – цех обмывки и обчистки локомотивов; 5 – производственно-бытовой корпус; 6 – места экипировки локомотивов; 7 – склад сухого песка; 8 – пескосушился и склад сухого песка; 9 – склад масел; 10 – хранилище топлива для маневровых локомотивов; 11 – устройство для слива топлива.

          3.6 Устройства вагонного хозяйства

На участковой станции «Петкевич» сооружаются устройства для ремонта, осмотра, устранения технических неисправностей вагонов.

Для текущего ремонта грузовых вагонов с отцепкой вблизи сортировочного парка предусмотрено строительство механизированного пункта  ремонта  вагонов (МПРВ). Места производства текущего ремонта с отцепкой вагонов оснащаются специальным технологическим оборудованием, а также транспортными средствами, линией для питания электрического инструмента и переносных осветительных ламп, электрическим и пневматическим ручным слесарным инструментом, специальными передвижными машинами для ремонта вагонов и другими приспособлениями.

Вагоны нуждающиеся в отцепочном ремонте накапливаются в сортировочном парке. Уже отремонтированные вагоны через четную горловину МПРВ маневровым локомотивом выставляются на вытяжку М2, откуда рассортировываются на пути сортировочного парка по назначениям план формирования

Пути на МПРВ уложены старогодными рельсами Р50.

МПРВ размещается  параллельно путям сортировочного парка с учетом его дальнейшего  развития. В его состав входят следующие  устройства:

Þ цех  ремонта  вагонов (90 x 17 м) с  двумя  ремонтными  путями;

Þ пути  для  постановки  вагонов  в  ожидании  ремонта  и отремонтированных;

Þ тупик  для  запасных  и  ремонтируемых  тележек  и  колесных  пар;

Þ склад  лесоматериалов.

Пункт технического обслуживания вагонов (ПТО) предназначен для выявления и устранения технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах и обеспечения проследования без технического осмотра и ремонта вагонов на гарантийных участках. ПТО имеет следующие основные сооружения и устройства:

Þ производственно-бытовое помещение.

Þ самоходная вагоноремонтная установка типа РУ;

Þ устройство для централизованного ограждения составов на приемо-отправочных путях;

Þ пульт централизованного опробования тормозов;

Þ воздухопроводная сеть от компрессорной установки;

Þ устройства для подачи осевых масел на междупутья станционных парков с раздаточными колонками;

Þ тоннели, оборудованные средствами механизации для транспортировки запасных частей;

Þ осветительные установки;

Þ средства двусторонней оповестительной связи с переговорными колонками.

Схема локомотивного хозяйства приведена на рисунке 3.3

Рисунок3.3 – Схема размещения устройств вагонного депо где: 1 – производственный корпус;2 – служебно-бытовой корпус; 3 – деревообрабатывающий цех; 4 – склад запасных сачтей: 5 – площадка для трансбордерной тележки; 6 - лесосушилка; 7 – склад сырых пиломатериалов; 8 – концепропиточная; 9 – парк колесных пар; 10 – установка для обмывки вагонов; 11 – механизированный вогоноремонтный путь; 12 – площадка для подготовки вагонов к ремонту; 13 – смазочное хозяйство; 14 – ходовой и отстойный пути (размеры в метрах).

3.7      Дополнительные устройства

К дополнительными устройствам относятся дистанции пути, энергоснабжения, сигнализации и связи, водоснабжение, канализация, освещение, материальный склад.