Проектирование узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях

Страницы работы

Фрагмент текста работы

предгорочный для вытягивания составов с приемо-отправочных парков и последующего надвига составов на горку;

–  сортировочного парка для производства окончания формирования поездов, подачи вагонов на грузовой двор, а также на подъездные пути, находящиеся в промышленной зоне.

В нечетной горловине станции для обеспечения тягового обслуживания движения поездов на станции расположено локомотивное депо (ЛХ), в которое имеется двухпутный ход. В четной горловине станции для отстоя составов пригородных и пассажирских поездов на станции используется технический парк (ТП). Для обслуживания пассажиров на станции имеется 3 низкие платформы и комплекс вокзальных помещений: вокзал, багажное отделение, летние кассы и др.

 Достоинства данного типа станции:

Ø  Раздельное расположение пассажирского и грузового районов;

Ø  Удобное размещение (для пассажирского и грузового движения) на разных станционных площадках;

Ø  Возможность независимого развития отдельных районов станции;

Ø  Хорошие связи городского транспорта с пассажирскими устройствами;

Ø  Изолированность района маневровой работы от организованного движения поездов;

Ø  Одновременный прием и отправление поездов.

Недостатки:

Ø  Длинная станционная площадка за счет раздельного расположения пассажирского и грузового районов;

Ø  Враждебность маршрутов.


3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВ СТАНЦИИ

3.1 Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров

Для обслуживания пассажирского движения на станции И имеются:

–  2 главных и 2 приемо-отправочных пути, у которых располагаются низкие пассажирские платформы для посадки и высадки пассажиров; (полезная длина 754 м.)

–  3 низких платформы длиной 600 м и шириной 7 м в междупутьях I-III, II-IV и у IV пути со стороны пассажирского здания связанны тоннелем;

–  пассажирское здание на 100 человек размерами 33,60×12,00 м;

–  технический парк с 3 путями для отстоя пригородных и пассажирских поездов с минимальной полезной длиной 300 м;(выбирается по длине пригородного состава).

–  дополнительные устройства обслуживания пассажиров (багажное отделение, летние кассы, туалеты, киоски и прочее).

3.2 Проектирование устройств для грузового движения

Для пропуска и стоянки грузовых поездов на станции используются два приемо-отправочных парка ПОI, и ПОII. Минимальная полезная длина приемо-отправочных путей составляет 1050 м, число путей с ПОI составляет 3, в ПОII – 4 (расчет числа путей в парках станции приведен в приложение В).

Для накопления вагонов служит сортировочный парк с 9 путями, минимальная полезная длина которых составляет 1210 м (приложение В).

Маневровая работа выполняется на горке малой мощности и вытяжном пути. Со стороны горки вытяжной путь имеет длину 1210 м, вытяжка сортировочного парка имеет длину 525 м.

Пути для грузового движения укладываются рельсами марки Р50, в горловинах используются стрелочные переводы марки 1/9.

3.3 Характеристика устройств для производства грузовых операций

3.3.1 Грузовой двор

На грузовом дворе для осуществления грузовых операций с грузами

Похожие материалы

Информация о работе