4 ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
Проектируемая участковая станция играет важную роль в обеспечении транспортного процесса и экономической деятельности прилегаемого района. На данной станции осуществляются операции по приему, пропуску и отправление пассажирских, пригородных, транзитных грузовых, участковых и сборных поездов. Также на станции для расформирования прибывших составов имеется горка малой мощности и сортировочный парк с 6 путями.
Пропуск пассажирских поездов осуществляется по главным путям I и II- для нечетных поездов из Б, II и IV –для четного поезда из А и В.
Безостановочный пропуск пассажирских поездов осуществляется по I (для нечетных поездов) и по II (для четных поездов) главным путям.
Аналогично осуществляется пропуск пригородных поездов. Пригородные поезда останавливаются у пассажирских платформ для посадки и высадки пассажиров. Для этого на станции проектируется два остановочных пункта, примыкающих к главным путям.
Во втором приемо-отправочном парке также имеются пути для приема, отправления участковых и сборных поездов прибывающих со всех трех направлений.
Параллельно технических осмотр вагонов производится документация оформление перевозок. После обработки и подготовки сортировочного листка состав вытягивают на вытяжной путь №15 для дальнего надвига на горку и расформирование состава на пути сортировочного парка. После накопления с вагонами производят операции по окончанию формирования, к составу прицепляют поездной локомотив (параллельно с операциями технического осмотра) и состав отправляется в пункт назначения.
На путях сортировочного парка имеются пути для накопления составов и передачи на грузовой двор, а также на подъездные пути. Передача на подъездные пути осуществляется маневровым локомотивом.
Аналогично осуществляется уборка вагона с подъездного пути, затем выполняется расформирование подачи через сортировочную горку.
Местная работа сосредоточена на грузовом дворе станции. Операции с местными вагонами производится такие же, но после накопления подачи вагонов, предназначены для грузового двора и работа на подъездных путях, с ними производится расстановка и сборка, далее на вытяжном пути №16 производится окончание формирования, технический осмотр, к составу цепляется локомотив и сформировав поезд отправляется в соответствии с планом формирования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.