предгорочный для вытягивания составов с приемо-отправочных парков и последующего надвига составов на горку;
– сортировочного парка для производства окончания формирования поездов, подачи вагонов на грузовой двор, а также на подъездные пути, находящиеся в промышленной зоне.
В нечетной горловине станции для обеспечения тягового обслуживания движения поездов на станции расположено локомотивное депо (ЛХ), в которое имеется двухпутный ход. В четной горловине станции для отстоя составов пригородных и пассажирских поездов на станции используется технический парк (ТП). Для обслуживания пассажиров на станции имеется 3 низкие платформы и комплекс вокзальных помещений: вокзал, багажное отделение, летние кассы и др.
Достоинства данного типа станции:
Ø Раздельное расположение пассажирского и грузового районов;
Ø Удобное размещение (для пассажирского и грузового движения) на разных станционных площадках;
Ø Возможность независимого развития отдельных районов станции;
Ø Хорошие связи городского транспорта с пассажирскими устройствами;
Ø Изолированность района маневровой работы от организованного движения поездов;
Ø Одновременный прием и отправление поездов.
Недостатки:
Ø Длинная станционная площадка за счет раздельного расположения пассажирского и грузового районов;
Ø Враждебность маршрутов.
Для обслуживания пассажирского движения на станции И имеются:
– 2 главных и 2 приемо-отправочных пути, у которых располагаются низкие пассажирские платформы для посадки и высадки пассажиров; (полезная длина 754 м.)
– 3 низких платформы длиной 600 м и шириной 7 м в междупутьях I-III, II-IV и у IV пути со стороны пассажирского здания связанны тоннелем;
– пассажирское здание на 100 человек размерами 33,60×12,00 м;
– технический парк с 3 путями для отстоя пригородных и пассажирских поездов с минимальной полезной длиной 300 м;(выбирается по длине пригородного состава).
– дополнительные устройства обслуживания пассажиров (багажное отделение, летние кассы, туалеты, киоски и прочее).
Для пропуска и стоянки грузовых поездов на станции используются два приемо-отправочных парка ПОI, и ПОII. Минимальная полезная длина приемо-отправочных путей составляет 1050 м, число путей с ПОI составляет 3, в ПОII – 4 (расчет числа путей в парках станции приведен в приложение В).
Для накопления вагонов служит сортировочный парк с 9 путями, минимальная полезная длина которых составляет 1210 м (приложение В).
Маневровая работа выполняется на горке малой мощности и вытяжном пути. Со стороны горки вытяжной путь имеет длину 1210 м, вытяжка сортировочного парка имеет длину 525 м.
Пути для грузового движения укладываются рельсами марки Р50, в горловинах используются стрелочные переводы марки 1/9.
На грузовом дворе для осуществления грузовых операций с грузами
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.