Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
ТРАНЗИТОМ В ЕВРОПУ
Выгодное географическое положение Украины на пути основных товарных потоков между Европой и Азией, Балтийским морем и Черным морем, наявность развитой транспортной сети с выходом к морю – все это содействует прохождению международного транзита территорией Украины. По выводам английской консалтинговой компании Rendall, Украина имеет самый высокий в Европе рейтинг транзитного государства.
Современные тенденции развития мировой экономики характеризируются расширением экономических связей между странами и континентами, и в результате, увеличением объемов международной торговли, что обуславливает постоянное увеличение транснациональных транспортных потоков и международного транзита пассажиров и грузов.
Первые шаги к системному развитию международных транспортных связей стала в середине 80-х гг. инициатива Комитета внутреннего транспорта ЕЭК ООН по исследованию транспортных потоков между скандинавскими странами и Южной Европой с целью использования на этих направлениях общего подхода к решению проблем. А уже в начале 90-х гг. между странами Европейского Союза и странами Центральной и Восточной Европе была создана сеть международных транспортных коридоров.
Международный транспортный коридор – это комплекс наземных и водных транспортных магистралей с соответствующей инфраструктурой, дополнительными сооружениями, подъездными путями, пограничными переходами, сервисными пунктами, грузовыми и пассажирскими терминалами, оборудованием для управления движением. Для успешного функционирования транспортного коридора необходимо также внедрение организационно-технических мероприятий, законодательных и нормативных актов, которые обеспечивали бы перевозку грузов и пассажиров на соответственном требованием ЕС уровне.
Принципы создания международной транспортной сети изложены в документах, разработанных в ЕС, ООН и других международных организациях. Наиболее полно они сформулированы в следующих документах:
— Декларации Первой Пан-Европейской конференции по вопросам транспорта (31 октября 1991 г. Чехословакия, Прага);
— Декларации Второй Пан-Европейской конференции по вопросам транспорта (14-16 марта 1994 г. Крит, Греция);
— Декларации Третьей Пан-Европейской конференции по вопросам транспорта (23-25 июня 1997 г. Финляндия, Хельсинки).
Первая и вторая Пан-Европейские конференции утвердили основные требования к транспортной сети. На Второй Пан-Европейской конференции было определено приоритетным развитие девяти транспортно-коммуникационных коридоров, которые получили название "критские". На третьей Пан-Европейской конференции принято решение о создании коридора №10.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 16 декабря 1996 года был утвержден список транспортных коридоров, которые проходят через территорию Украины и являются ее составляющей сети международных транспортных коридоров, которые Украина намерена предложить для включения в эту сеть. В список вошли коридоры: Балтийское море – Черное море (Гданьск-Одесса, Польша, Украина); Евро-Азиатский (Ильичевск – паромная переправа через Черное море – Грузия – Азейбарджан – паромная переправа – Туркмения; Европа-Азия (на Волгоград, Махат, Чарджоу); ЧЕС (Причерноморские страны).
Предложения Украины о расширении сети транспортных коридоров в пределах ее територии с целью объединения транспортных систем Европы и Азии, которые рассматривались на Третьей Пан-Европейской конференции по вопросам транспорта и на международной транспортной конференции государств Черноморского региона (Киев, май, 1997 г.), подняли вопрос создания сети европейских транспортных коридоров на новый уровень. Хотя было отмечено, что преградой к интеграции в данный момент становится несоответствие развития транспортных систем Украины и стран бывшего СССР с одной стороны и европейских государств – с другой. На этом же представительском форуме был создан Комитет по разработке конкретных проектов и разработке общей платформы 16 стран, которые признали пространство Черного моря как пан-европейскую транспортную зону.
Кроме определения транспортных коридоров Пан-Европейскими конференциями, существует практика создания международной транспортной сети в рамках двух- и многосторонних соглашений.
Так, транспортный коридор Балтийское море – Черное море начал действовать и развиваться с 1998 г. в рамках двусторонних отношений Украины и Польши. В начале 1998 г. в Варшаве состоялись переговоры между украинской и польской делегациями в рамках Консульского комитета Президентов Украины и Польши относительно вопросов соединения по маршруту Гданьск-Одесса, а в конце этого же года на первом заседании совместной украинско-польской рабочей группы уже были согласованы трассы прохождения автомобильных и ж\д дорог, рассмотрены вопросы источников финансирования необходимых работ.
В рамках развития экономических связей между странами Европы и Азии создано коридор Европа-Кавказ-Азия (TRACECA) и его сухопутный по территории Украины коридор Балтийское море – Черное море.
История создания этих коридоров начинается еще с мая 1993 года, когда в Брюсселе состоялась международная конференция в рамках программы ЕС TACIS, направленная на решение вопросов технической и финансовой помощи странам СНГ. В ее работе приняли участие министры транспорта восьми центрально-азиатских республик бывшего Советского Союза (Азербайджан, Армения, Киргизстан, Таджикистан, Грузия, Туркменистан, Казахстан, Узбекистан), географически и геоэкономически связанных с Азербайджаном через бассейн Каспийского моря, на дне которого сосредоточены большие запасы энергоносителей. Странами-участниками этого форума была создана и одобрена программа TRACECA, которая позже начала реализовываться при финансовой поддержке Европейского Союза через конкретные проекты TACIS.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.