Как бы много не говорилось о «золотых» пропорциях и сечениях, о никаком таком сечении сферы не упоминалось. На самом деле в сфере есть 25 сечений, образуемых по одному закону. Назову пять первых – пралиантовое, алмазное, золотое, серебряное, медное. Чтобы найти эти сечения, обратимся к сфере и создадим её вращением полукруга вокруг оси. Площадь тела вращения по первой теореме П. Гульдина равна произведению длины линии вращения на длину окружности, описанной центром тяжести линии. Правда, нигде не указан центр тяжести полукруга, но именно он нам нужен, и его легко вычислить, сравнив площади сферы по теореме Гульдина и по классической формуле. В результате получаем, что радиус центра тяжести полукруга равен 2/Пи. Эта величина называется Пий, и именно она входила в титул Ивана Грозного – «Повелитель Вселенной», у него отнятый и переданный кому? Легко догадаться по имени – с чего бы это Папа Римский начал величать себя Пий? Числовое значение Пий = 0,6366… Именно эта величина составляет собой знаменатель геометрической прогрессии, образующей сечения сферы по порядку перечисления (и так далее).
В классической сакральной геометрии в качестве образующей фигуры приводится пересечение двух сфер (окружностей) одного радиуса, центры которых расположены на линии их диаметров. Такое пересечение образует в центре линзу, именуемую «пузырь жизни», или «рыбий пузырь», или Весика Писцис. Теперь, имея «алмазное» сечение сферы, мы можем создать не одну, а две биоматрицы – женскую и мужскую. Здесь мы рассматриваем только «алмазное» сечение.
Женская биоматрица образуется по классическому способу, но сферы «алмазных» сечений образуют внутри Весика Писцис еще одну линзу – мужскую. В мужской матрице центры сфер располагаются на диаметрах «алмазного» сечения, образуя «мужскую» линзу, в внутри её сферы «алмазного» сечения образуют женскую линзу – Весика Писцис. На матрицах легко увидеть, как в гармонии Пантеона Ра проявляется единство двух начал – мужского и женского. Только не стоит забывать, что эти линзы имеют сферическую форму и в другой проекции представляют окружность.
Если теперь мы построим дальнейшие биоматрицы, исходя из законов цикличности развития биосистемы Пантеона Ра, мы получим угол поворота цикла 15˚, количество циклов – 6 х 4 = 24, где 4 – число стихий, 6 – число Богов стихии (в полном соответствии с количеством Богов – 24), и угол перехода Ра – 14,4˚, что составляет 25 цикл. Вертикально построенная энергобиоматрица Пантеона Ра ограничивается по углам линией, расположенной под углом ±15˚к вертикали - конус (пирамида) с круглым сферическим основанием. Изучение углов биосистем показало, что их можно разделить на категории:
1. Угол Ра 14,4˚- угол устойчивости, равновесия системы (по вертикали и горизонтали), угол мысли и сосредоточенности, красоты.
2. Угол Ра 14,4˚, образованный из двух половинных (7,2˚) углов – угол перехода в другое состояние, угол неосознанного внушения добра.
3. Углы 25˚ и 50˚ - углы управления, внушения.
4. Угол 40˚- угол сознательного управления, действия, угрозы.
5. Углы 30˚ и 60˚- границы системы, оси симметрии, проекции.
6. Угол 90˚ - граница миров (Правь, Славь, Навь, Явь).
Расположение миров в сфере показано на рисунке – вид спереди и сверху (на третьем рисунке верхняя полусфера снята).
Как же проявляет себя геометрия Пантеона Ра в живой природе? Рассмотрим это на доступных примерах. В отличие от Платоновых тел, которые мы наблюдаем в минеральном мире, тела Пантеона Ра встречаются на каждом шагу.
Так же часто в изобразительном искусстве встречаются названия с сочетанием «Ра». Образ, гравюра, графика, ракурс, краска, огранка, размер, расстояние, различие, рама (ка). Эти названия далеко не случайны, что мы покажем на примере названия «гравюра». В этом слове есть два сочетания «Ра», а Угол Бога Ра равен 14,4˚. Полное название буков «Г», «В» в русском языке будет «Глаголъ» и «Веде». Проверка показала, что правильное название буковы «Г» - «Глауголъ», что абсолютно точно можно трактовать как «главный угол». «Веде» - ве-ртикаль, слово «гравюра» можно сказать и «гравура», тогда у нас появится и вертикальный угол Ра. Таким образом, понятие «гравура» обретает чёткий геометрический смысл – главные углы гравюры должны составлять 14,4˚ как по горизонтали, так и по вертикали. В качестве примера привожу гравюру Ю.Ш. фон Карольсфельда «Новые скрижали» (19 век), опубликованную в «Иллюстрированной Библии», так как именно с неё и начался обзор живописи и графики по канонам геометрии Пантеона Ра. Признаться, полученный результат повёрг меня в изумление – немецкий художник работает по канонам русских Православных Богов!
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.