Художники – кто они? Гении или проводники высшего разума? Геометрия Пантеона Ра – геометрия живой природы, страница 3

Примечание: * Биллион имеет другое название – Миллиард. Наверное, слово Миллиард (единственное счётное число с окончанием «ард») оставлено специально для нас, чтобы мы смогли восстановить всю систему мер и измерений. Эта работа уже ведётся.

Возвращаем украденную старорусскую систему счёта

А теперь, по принципам, указанным в разобранных примерах вместо приставки «ЛЛИ» подставьте любую из таблицы: от Атто = 10-18 до Экса = 1018, а если Вам известны другие, то и их тоже, и Вы увидите, какими числами Вы сразу начинаете оперировать от сверх малых до сверх больших. При этом мы не изменяли привычных нам составляющих слов, но появилось множество сложносоставных.

Например в слове Нониллион = 1030 или 1054 меняем «лли» на «экса» и получаем

Нони (9) экса (18) он (9) = 101458.

А если ещё поменяем «он» на «ард», то получим:

Нони (9) экса (18) ард (12) = 101944.

А теперь «экса» меняем на «атто» и получаем:

Нони (9) атто (-18) он (12)

Нони (9) экса (+18) он (12)

10-1944

10+1944

Таким образом, сейчас вы имели честь познакомиться со старой системой счёта РУС’ов, которая была давно известна нашим далёким пращурам, но по пути от них к нам настолько забыта или кем-то зачем-то сокрыта и извращена, что для всех, в том числе масонов и евреев она вторично абсолютно новая и неизвестная.

10-3 (милли) - это коэффициент заблуждения или мзды.

Поэтому данный раздел так и называется, потому что для пращуров это были ЧИСЛА (Чи – энергия; СЛА – Славы и Слова), но в пути Чи+Не+Сла?, Чи+у+Не+Сла?, но не осталось ничего от начального числа. Из 14 приставок для счёта математиками и экономистами используется только одна Милли 10-3.

Соответственно у авторов вопрос: а не является ли приставка «МИЛЛИ» = 10-3, своеобразным налогом, мздой за обслуживание учётной системой или амортизационной стоимостью этих числовых систем, тех от кого они когда-то получили? Тогда кто?, когда?, где?, изымает эту мзду и в чью пользу? Но ответ на этот вопрос искать придётся компетентным органам, если они не в сговоре с теми, кому это поступает. Но авторы надеются, что ОНИ люди честные и справедливые и не только найдут, но и накажут виновника, изъяв у него не только сворованный принципал, но и всё наработанное за счёт этого принципала, а также изымут всё недополученное теми, у кого украли. А мы надеемся, что пострадавшие, получившие всё своё добро обратно достойно вознаградят эти службы, создав специальный фонд по защите истинных – первородных Хозяев, а не НовоХозяев с тавро воров на челе «ЕВРО» или «США».

МАТЕМАТИКА И ГЕОМЕТРИЯ

Число с «двойным гражданством» не единственное оружие в математических и геометрических наук.

Сами математические и геометрические науки являются таким же оружием. Например, что знает математик о Системе «Домино» и присутствия в ней (системе) таких физических характеристик как: электричество, магнетизм, гравитация? Для тех, кто не знает ответа, показываем:

А что знают математики:

·  о числе Пий;

·  об Алмазном сечении;

·  о базовых единицах русских мер, таких как:

o  вершок и корешок;

·  а так же иных слов-символов имеющих конкретные математические выражения, формулы, значения.

А художники, почему-то их используют практически несколько тысяч лет подряд, независимо от того знают ли они о них или нет, а также независимо от того, какой они национальности, вероисповедания.

ХУДОЖНИКИ – КТО ОНИ?

ГЕНИИ ИЛИ ПРОВОДНИКИ ВЫСШЕГО РАЗУМА?

И, поистине, живопись – это наука и законная

 дочь природы, ибо она порождена природой …

Леонардо Да Винчи

Если живопись – это наука, то должны быть научные законы, определяющие как каноны построения картины (скульптуры), или её композицию, цветовую гамму, взаимодействие светов и теней, и, в конечном счёте, её влияние на зрителя. Всё это может быть выражено в соответствующей «школе» - национальной или принадлежащей гению кисти или резца.

Традиционное искусствоведение насчитывает в геометрии живописи три вида проекций – ортогональную проекцию, аксонометрическую проекцию и перспективу. Композиция картин рассматривается по канонам «золотого сечения», определяемого пропорцией Фи (φ = 0,618, φ = 1,618). Таков на сегодня научный инструментарий, как преподавания живописи, так и искусствоведения. Всё остальное даётся опытом, творческим воображением, или просто подражанием то ли определённому мастеру, то ли классической школе.