Приводы осей Х и Y защищены эластичной гофрированной мембраной по всему ходу этих осей. Мембрана находится под давлением для предохранения от пыли. Механизм перемещения представляет собой систему типа рейка и шестерня, которая при помощи преобразователь, связанна с валом двигателя. Смазка обеспечивается узлами автоматической смазки, расположенных отдельно от осей внутри конструкции оси Z |
3.6.4 Узел фрезерования
Рис. 3.8 Рис. 3.8а 6- Защитный кожух двигателя 5-ой оси 7- Коробка передач 5-ой оси 8- Шарнирное соединение вращения 5-ой оси 9- Электрошпиндель узла фрезерования с системой жидкостного охлаждения 10- Двигатель 5-ой оси |
1- Узел фрезерования 2- Защитный кожух привода 4-ой оси 3- Защитный кожух привода 5-ой оси 4- Двигатель 4-ой оси 5- Соединение вращения 4-ой оси Рис. 3.8б |
3.6.5 Система жидкостного охлаждения
Рис. 3.9 |
Рис. 3.9а 1- Жидкостный охлаждающий аппарат 2- Главный переключатель 3- Программный индикатор работы агрегата 4- Автоматический термовыключатель 5- Наполнение охлаждающим средством 6- Окошко для контроля уровня охлаждающего средства 7- Входное/выходное присоединение охлаждающего средства 8- Подводка питания |
3.7 Узел смены инструмента
Рис. 3.10
1- Узел смены инструмента, передвигающийся по оси Х
2- Двигатель узла смены инструмента
3- Преобразователь двигателя узла
4- Колесо 12-ти позиционного магазина смены инструмента
5- Конусные держатели инструмента
6- Концевой выключатель для переустановки позиции колеса смены инструмента
7- Индикатор позиции колеса и переустановка позиции магазина для смены инструмента
8- Пневматический цилиндр с сенсорами горизонтального передвижения узла смены инструмента вдоль оси Х
9- Линейная направляющая горизонтального перемещения узла смены инструмента.
3.8 Система смазки
1- Узел смазки для бегунков осей 2- Резервуар для смазочного средства 3- Насос 4- Аварийная сигнализация при низком уровне смазочного средства 5- Сопло наполнения смазочным средством |
Рис. 3.11 |
3.9 Пневматическая система
Рис. 3.12 Рис. 3.12а
1- Узел пневматики 2- 1/2" подводка сжатого воздуха 3- Запорный вентиль 4- Регулятор давления (7.5 бар) 5- Манометр давления внутри резервуара 6- Фильтр 7- Клапан для выпускания конденсата из резервуара и для быстрой разгерметизации системы 8- Переключатель давления на 7.5 бар 9- Выпускной клапан 10- Регулятор давления сжатого воздуха обдува инструмента (3бар) 11- Манометр 12- Регулятор давления электрошпинделя 13- Манометр давления электрошпинделя 14- Регулятор давления для балансировки оси Z 15- Манометр давления для балансировки оси Z |
Рис. 3.12б |
ВАЖНО! Обязательно используйте обезвоженный сжатый воздух (сухой воздух без влаги) ВАЖНО! Перед проведением любых работ в пневмоситеме станка необходимо отключить линию при помощи запорного вентиля поз. 3 рис. 3.12 и разгерметизировать систему при помощи клапана поз. 7 рис. 3.12а |
3.10 Вакуумная система
Рис. 3.12 1- Подвижный стол оси Y 2- Вакуумный переключатель для контроля вакуума в соответствующем секторе с регулировочными электрическими контактами для остановке при низком давлении |
1- Вакуумный насос 2- Трубопровод для подключения вакуумного насоса к станку 3- Вытяжной фильтр для защиты внутреннего ротора насоса 4- Обратный клапан 5- Двигатель вакуумного насоса Рис. 3.13 |
|
Рис. 3.14 Рис. 3.14а |
А – элемент канавок рабочего стола |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.