Twister 5XM-27 1P: Обрабатывающий центр с ЧПУ. Инструкция по эксплуатации, страница 7

Приводы осей Х и Y защищены эластичной гофрированной мембраной по всему ходу этих осей. Мембрана находится под давлением для предохранения от пыли.

Механизм перемещения представляет собой систему типа рейка и шестерня, которая при помощи преобразователь, связанна с валом двигателя.

Смазка обеспечивается узлами автоматической смазки, расположенных отдельно от осей внутри конструкции оси Z

3.6.4 Узел фрезерования

Рис. 3.8                                       Рис. 3.8а

6- Защитный кожух двигателя 5-ой оси

7- Коробка передач 5-ой оси

8- Шарнирное соединение вращения 5-ой оси

9- Электрошпиндель узла фрезерования с системой жидкостного охлаждения

10- Двигатель 5-ой оси

1- Узел фрезерования

2- Защитный кожух привода 4-ой оси

3- Защитный кожух привода 5-ой оси

4- Двигатель 4-ой оси

5- Соединение вращения 4-ой оси

Рис. 3.8б

3.6.5 Система жидкостного охлаждения

Рис. 3.9

Рис. 3.9а

1- Жидкостный охлаждающий аппарат

2- Главный переключатель

3- Программный индикатор работы агрегата

4- Автоматический термовыключатель

5- Наполнение охлаждающим средством

6- Окошко для контроля уровня охлаждающего средства

7- Входное/выходное присоединение охлаждающего средства

8- Подводка питания

3.7 Узел смены инструмента

Рис. 3.10

1-  Узел смены инструмента, передвигающийся по оси Х

2-  Двигатель узла смены инструмента

3-  Преобразователь двигателя узла

4-  Колесо 12-ти позиционного магазина смены инструмента

5-  Конусные держатели инструмента

6-  Концевой выключатель для переустановки позиции колеса смены инструмента

7-  Индикатор позиции колеса и переустановка позиции магазина для смены инструмента

8-  Пневматический цилиндр с сенсорами горизонтального передвижения узла смены инструмента вдоль оси Х

9-  Линейная направляющая горизонтального перемещения узла смены инструмента.

3.8 Система смазки

1-  Узел смазки для бегунков осей

2-  Резервуар для смазочного средства

3-  Насос

4-  Аварийная сигнализация при низком уровне смазочного средства

5-  Сопло наполнения смазочным средством

Рис. 3.11

3.9 Пневматическая система

Рис. 3.12                                                                                                                      Рис. 3.12а

1- Узел пневматики

2- 1/2" подводка сжатого воздуха

3- Запорный вентиль

4- Регулятор давления (7.5 бар)

5- Манометр давления внутри резервуара

6- Фильтр

7- Клапан для выпускания конденсата из резервуара и для быстрой разгерметизации системы

8- Переключатель давления на 7.5 бар

9- Выпускной клапан

10- Регулятор давления сжатого воздуха обдува инструмента (3бар)

11- Манометр

12- Регулятор давления электрошпинделя

13- Манометр давления электрошпинделя

14- Регулятор давления для балансировки оси Z

15- Манометр давления для балансировки оси Z

Рис. 3.12б

ВАЖНО!

Обязательно используйте обезвоженный сжатый воздух (сухой воздух без влаги)

ВАЖНО!

Перед проведением любых работ в пневмоситеме станка необходимо отключить линию при помощи запорного вентиля поз. 3 рис. 3.12 и разгерметизировать систему при помощи клапана поз. 7 рис. 3.12а

3.10 Вакуумная система

Рис. 3.12

1- Подвижный стол оси Y

2- Вакуумный переключатель для контроля вакуума в соответствующем секторе с регулировочными электрическими контактами для остановке при низком давлении

1- Вакуумный насос

2- Трубопровод для подключения вакуумного насоса к станку

3- Вытяжной фильтр для защиты внутреннего ротора насоса

4- Обратный клапан

5- Двигатель вакуумного насоса

Рис. 3.13

Рис. 3.14                                                                                                  Рис. 3.14а

А – элемент канавок рабочего стола