Рисунок 4.1 – Ремонтный цех в Рубцовском ДПРММ.
В Вагонно-ремонтном депо на станции Барнаул производят ремонт вагонов и колесных пар. Здесь восстанавливают колеса, устраняют дефекты с колес методом среза. С колес снимают слой металла пока колесо не будет идеально равным. Такое восстановление колес выполняется на специальном станке. После нескольких таких восстановлений у колеса становится тонкий обод и колесо списывают на утилизацию.
В ПМС-117 было показано как собираются звенья рельсо- шпальной решетки, там подробно было рассказано как работают машины находящиеся в ПМС-117, большинство машин были на ремонте путей так как был сезон по ремонту.
В Ремонтно-экипировочном парке прошло ознакомление как работает экскаватор, автогрейдер, каток, самосвал и т.п.
На Восстановительном поезде станции Барнаул были проведены экскурсии и показаны в действии Подъемно-транспортные и дорожные машины. Были представлены такие модели как EDK 300/5, ТТ-4М, ДЭТ 250, Kamatsu D-355, БАТ-2.
На заводе по производству железобетонных шпал, начальник завода провел экскурсию по производству и ознакомил с оборудованием которое там есть, рассказал как производятся шпалы и крепежные устройства. Большинство станков имеют гидрооборудование, широко применяют на этом заводе гидравлические прессы. Как и Рубцовское ДПРММ это предприятие разбито на цехи, которые выполняют свои задачи.
На заводе по производству щебня было показано как щебень дробят, как производят отсев по нужной фракции. На производство доставляют с карьера породу большими самосвалами, которые высыпают породу в емкость и затем происходит дробление этой породы. Затем после первой стадии дробления щебень поступает на следующие стадии дробления и отсева на нужный диаметр щебня.
В целом эти практические занятия помогли лучше ознакомиться со специальностью. Специальность инженер-механик имеет широкое применение, как на железной дороге, так и на других предприятиях. В эксплуатации кого-либо станка или оборудования, путевой или грузоподъемной машины всегда случаются неисправности, поломки, возникают различные проблемы, которые не в силах устранить слесарю по ремонту. Именно в таких ситуациях и нужны инженеры – механики, когда нужно что-то спроектировать, рассчитать. И после расчетов можно легко решить ту или иную проблему. Вот такие проблемы и решает инженер, и поэтому инженеры всегда требуются на предприятиях.
Содержание
1 Снегоуборочная машина типа СМ-2……………………………………………...3
2 Укладочный кран УК-25СП …..………………………………………………….9
3 Выправочно - подбивочно-рихтовочная машина для стрелок ВПРС-02……….14
4 Отчет о производствах………………………………………………………….…18
ОАО «РЖД»
Сибирский государственный университет путей сообщения
Отчет по практике
Руководитель: Разработал:
студент гр. М-511
_____________ Игнатюгин В.Ю. ___________ Вансовский И.А.
(подпись) (подпись)
______________ ___________
(дата) (дата)
Новосибирск 2012
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.