Подбивочный блок (рис. 3.2) предназначен для уплотнения балласта под шпалами способом горизонтального виброобжатия после заглубления подбоек лопатками под подошвы шпал при асинхронном принципе подбивки. Блок устанавливается на подвижной раме2 в вертикальных направляющих16, по которым он при работе перемещается с помощью гидроцилиндра 5, обеспечивая необходимое заглубление лопаток подбоек 15 в балластный слой ниже подошвы шпалы. Вместе с подвижной рамой 2 для установки над рельсом блок может смещаться в поперечном оси рамы 1 машины направлении. Смещения каждого блока независимы и осуществляются механизмом 17. При смещениях каток 7 катится по направляющей 8. Механизм вибрации включает в себя эксцентриковый вал18 с двумя маховиками, который приводится во вращение гидромотором 12. Эксцентриковый вал через шатунные подшипники связан с проушинами гидроцилиндров 4 привода рычагов подбоек. Штоки этих гидроцилиндров через шарнирные узлы связаны с верхними частями 13 рычагов. Гидроцилиндры передают вибрации на рычаги и подбойки одновременно производя их поворот для обжима балласта. На гидроцилиндрах установлены ограничители 3 раскрытия подбоек с приводом от пневмоцилиндра, используемые при незначительном расстоянии между осями смежных шпал.
Рычаги подбоек состоят из верхней 13 и нижней 14 частей, соединенных между собой шарнирными узлами, позволяющими нижней части поворачиваться поперек оси пути от рельса на 85° и к рельсу на 15° с помощью гидроцилиндров П. Это позволяет производить изменения положений различных подбоек, приспосабливаясь к особенностям расположения рельсовых нитей на стрелочном переводе. Блок имеет централизованную систему смазки от бачков10.В транспортном положении он закрепляется на раме2 фиксатором6.
Рисунок 3.2 Подбивочный блок машины ВПРС-02:
1-рама машины; 2-подвижная рама; 3-ограничитель раскрытия подбоек (фиксатор) с пневмоцилиндром; 4-гидроцилиндры привода рычагов подбоек; 5-гидроцилиндр вертикального перемещения блока; 6-фиксатор блока в транспортном положении; 7,8-катковый узел и поперечная направляющая подвижной рамы;9-корпус блока (станина); 10-масляные бачки системы смазки; 11-гидроцилиндры поперечного поворота подбоек; 12-гидромотр привода эксцентрикового вала; 13-верхняя часть рычагов подбоек; 15-подбойки; 16-вертикальные цилиндрические направляющие; 17-механизм поперечного смещения подвижной рамы и блока с приводом от гидроцилиндра; 18-эксцентриковый вал с двумя маховиками.
Таблица 3. Технические характеристики ВПРС-02
Производительность, шпал/ч |
До 700 |
Производительность стрелочн. пер./ч |
1,2 |
Мощность дизеля, кВт |
220 |
Число подбивочных блоков, шт |
2 |
Число подбоек в подбивочном блоке, шт |
4 |
Эксцентриситет подбивочного вала, мм |
2,5 |
Амплитуда колебаний подбоек, мм |
5 |
Частота колебаний подбоек, Гц |
35 |
Давление в гидросистеме, МПА |
До 17 |
Сила подъемки, кН |
250 |
Сила рихтовки, кН |
170 |
Высота подъемки и сдвижки пути, мм |
До 100 |
Транспортная скорость самоходом, км/ч |
80 |
Масса машины с прицепом |
53,8 |
4 ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВАХ
Во время практики были проведены экскурсионные поездки по предприятию и даже за его пределы. Большинство объектов связано с ремонтом путевых машин, вагонов, локомотивов. Например в Рубцовском ДПРММ выполняется ремонт путевых машин ( рисунок 4.1) таких как Укладочный кран (УК-25/СП), ВПР-02 и т.д. Это предприятие разделено на несколько цехов, в которых делают ремонт двигателей, рамы, гидронасосов и гидромоторов, рабочих органов. Во время ремонта машину загоняют в цех, приготавливают для ремонта. Затем, в зависимости от поломки с машины снимают деталь и доставляют в цех где выполняется ремонт. Затем после ремонта или замены деталь устанавливается на машину и проходит проверку. Также в Рубцовском ДПРММ производят ремонт вагонов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.