Отчет по практике на предприятии ООО СиалАвто «Автотехцентр»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1.ООО СиалАвто «Автотехцентр»

1.1  Цели,функции и задачи предприятия как объекта профессиональной деятельности

Целью,функцией и задачей данного предприятия как дилера является продажа,продвижение и гарантийное обслуживание таких марок как Fiat,Great Wall,Ssang Yong,Alfa Romeo,Brilliance,Cherry,Citroen,KIA,Suzuki.Как автосервисное предприятие,предоставление сервисных услуг по ремонту агрегатов, узлов и систем автомобиля, профессиональное диагностирование,техническое обслуживание.

1.2 Место предприятия в автосервисном комплексе г. Красноярска и Красноярского края

Подразделение ООО СиалАвто «Автотехцентр сервис» находится на уровне остальных крупных сервисных предприятий города и края.С  каждым годом количество продаж новых автомобилей возрастает и обслуживается не менее 900 автомобилей в год.Также «Автотехцентр сервис» обладает самой большой площадью ремонтной зоны среди сервисных предприятий города- более 5000 квадратных метров.

1.3 Организационная структура предприятия ООО СиалАвто «Автотехцентр»

Приложение1.

1.4 Первичный документооборот

-заявка на работы

В этот документ вносят все данные об автомобиле и его владельце.Также записывают со слов владельца виды работ, которые необходимо произвести, и указывают прмерную стоимость за  необходимые работы.

-таблица внешнего осмотра автомобиля

Производится внешний осмотр автомобиля на наличие каких-либо повреждений(сколы,трещины,царапины лакокрасочного покрытия и др.).Данная операция проводится по желанию клиента.В случае отказа, претензии к внешнему виду автомобиля от владельца приниматься не будут.

-въездной/выездной пропуск

Позволяет въезд/выезд па территорию ремонтной зоны «Автотехцентра» через КПП.

 -приемо-сдаточный акт и доверенность

Этот документ удостоверяет о том,что Заказчик сдал,а Исполнитель принял для проведения комплекса работ(услуг) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства указанной марки. Доверенность предоставляется Исполнителю Заказчиком для проведения тестовых испытаний с целью проверки качества выполненных работ  на проезжей части за пределами техцентра в пределах 10 км.

-заказ-наряд

Указывается перечень проведенных работ и их конечная стоимость.

-приемо-сдаточный акт

Данный документ свидетельствует о том,что Заказчик претензий по срокам и качеству выполненных работ не имеет и получил автомобиль в распоряжение.

1.5 Характеристика предприятия, ПТБ

Ген.план предприятия и сервиса отдельно представлены в приложении.

«Автотехцентр сервис» обладает самой большой площадью ремонтной зоны среди сервисных предприятий города- более 5000 квадратных метров.

1.  Участок приема на сервисное обслуживание (show room)

Прием заявок:

- осуществляется по телефону или при личном контакте на рабочем месте диспетчера сервиса (сервисного консультанта);

- составляется предварительный перечень видов работ и номенклатура запасных частей. Назначается день проведения заявленных работ.

Оформление  и согласование работ по заказ-нарядам:

- проводится при личном контакте;

- на основании заявки обсуждаются окончательный перечень работ;

- производится оформление заказ-наряда и других документов для дальнейшего проведения работ;

- согласовываются сроки проведения работ;

- согласование дополнительных работ с клиентом;

- составляется новая калькуляция работ по заказ-наряду;

- обсуждаются новые сроки выполнения работ;

- подготовка документов перед выдачей автомобиля;

- производится объяснение выполненных работ по заказ-наряду

Похожие материалы

Информация о работе