Тяговая характеристика автомобиля ГАЗ-3102. Динамическая характеристика автомобиля ГАЗ-3102. Зависимость тормозного пути автомобиля ГАЗ-3102 от коэффициента сцепления. Зависимость критической скорости по опрокидыванию (Графики)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Рисунок 2.1 – Тяговая характеристика автомобиля ГАЗ-3102:

кривая 1 – сила тяги на 1 передаче; кривая 2 – сила тяги на 2 передаче; кривая 3 – сила тяги на 3 передаче;

кривая 4 – сила тяги на 4 передаче; кривая 5– сила сопротивления движению на горизонтальном участке дороги;

кривая 6 – сила сопротивления движению при заданном подъеме


Рисунок 2.2 – Динамическая характеристика автомобиля ГАЗ-3102:

 кривая 1 – динамический фактор по крутящему моменту на 1 передаче; кривая 2 – динамический фактор по крутящему моменту на 2 передаче; кривая 3 – динамический фактор по крутящему моменту на 3 передаче; кривая 4 – динамический фактор по крутящему моменту на 4 передаче; кривая 5 - динамический фактор по сцеплению для значения φ=0,9; кривая 6 - динамический фактор по сцеплению для значения φ=0,8; кривая 7 - динамический фактор по сцеплению для значения φ=0,2; кривая 8 – коэффициент сопротивления качению f; кривая 9 – коэффициент сопротивления дороги ψ;


Рисунок 2.3 – График ускорений автомобиля ГАЗ-3102:

кривая 1 – ускорение при разгоне на горизонтальном участке дороги на 1 передаче;

кривая 2 – ускорение при разгоне на горизонтальном участке дороги на 2 передаче;

кривая 3 – ускорение при разгоне на горизонтальном участке дороги на 3 передаче;

кривая 4 – ускорение при разгоне на горизонтальном участке дороги на 4 передаче;


Рисунок 2.4 – Изображение промежуточного графика скоростной характеристики автомобиля ГАЗ-3102:

кривая 1 – зависимость скорости от времени разгона на горизонтальном участке дороги на 1 передаче; кривая 2 – зависимость скорости от времени разгона на горизонтальном участке дороги на 2 передаче; кривая 3 – зависимость скорости от времени разгона на горизонтальном участке дороги на 3 передаче; кривая 4 – зависимость скорости от времени разгона на горизонтальном участке дороги на 4 передаче.


Рисунок 2.5 – Изображение промежуточного графика скоростной характеристики автомобиля ГАЗ-3102:

кривая 1 – зависимость скорости от пути разгона на горизонтальном участке дороги на 1 передаче; кривая 2 – зависимость скорости от пути разгона на горизонтальном участке дороги на 2 передаче; кривая 3 – зависимость скорости от пути разгона на горизонтальном участке дороги на 3 передаче; кривая 4 – зависимость скорости от пути разгона на горизонтальном участке дороги на 4 передаче.


Рисунок 3.1 – График топливной характеристики автомобиля ГАЗ-3110 (контрольный расход топлива 8,3 л/100км):

кривая 1 - Условие движения №1 (передача №4, f=0,025, i=0,07, Vmax=151км/ч); кривая 2 - Условие движения №2 (передача №4, f=0,025, i=0, Vmax=151км/ч); кривая 3 - Условие движения №3 (передача №4, f=0,014, i=0, Vmax=151км/ч); кривая 4 - Условие движения №4 (передача №1, f=0,014, i=0, Vmax=43,2км/ч)


Рисунок 4.1 – Скоростная характеристистика тормозного режима движения автомобиля ГАЗ-3102:

кривая 1 – на горизонтальной дороге; кривая 2 – на подъеме с углом α = 2 град.; кривая 3 – на спуске с углом α = 2 град


Рисунок 4.2 – Зависимость тормозного пути автомобиля ГАЗ-3102 от коэффициента сцепления


Рисунок 5.4 – Зависимость критического угла бокового крена по заносу от коэффициента сцепления при V=0


Рисунок 5.5 – Зависимость критической скорости по заносу от коэффициента сцепления при R= 4,33м и β =0

Рисунок 5.6 – Зависимость критической скорости по опрокидыванию

и по заносу от основного радиуса поворота при β =0: кривая 1 – критическая скорость по опрокидыванию; кривая 2 – критическая скорость по заносу

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
229 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.