Рисунок 2.1 – Тяговая характеристика автомобиля ГАЗ-3102:
кривая 1 – сила тяги на 1 передаче; кривая 2 – сила тяги на 2 передаче; кривая 3 – сила тяги на 3 передаче;
кривая 4 – сила тяги на 4 передаче; кривая 5– сила сопротивления движению на горизонтальном участке дороги;
кривая 6 – сила сопротивления движению при заданном подъеме
Рисунок 2.2 – Динамическая характеристика автомобиля ГАЗ-3102:
кривая 1 – динамический фактор по крутящему моменту на 1 передаче; кривая 2 – динамический фактор по крутящему моменту на 2 передаче; кривая 3 – динамический фактор по крутящему моменту на 3 передаче; кривая 4 – динамический фактор по крутящему моменту на 4 передаче; кривая 5 - динамический фактор по сцеплению для значения φ=0,9; кривая 6 - динамический фактор по сцеплению для значения φ=0,8; кривая 7 - динамический фактор по сцеплению для значения φ=0,2; кривая 8 – коэффициент сопротивления качению f; кривая 9 – коэффициент сопротивления дороги ψ;
Рисунок 2.3 – График ускорений автомобиля ГАЗ-3102:
кривая 1 – ускорение при разгоне на горизонтальном участке дороги на 1 передаче;
кривая 2 – ускорение при разгоне на горизонтальном участке дороги на 2 передаче;
кривая 3 – ускорение при разгоне на горизонтальном участке дороги на 3 передаче;
кривая 4 – ускорение при разгоне на горизонтальном участке дороги на 4 передаче;
Рисунок 2.4 – Изображение промежуточного графика скоростной характеристики автомобиля ГАЗ-3102:
кривая 1 – зависимость скорости от времени разгона на горизонтальном участке дороги на 1 передаче; кривая 2 – зависимость скорости от времени разгона на горизонтальном участке дороги на 2 передаче; кривая 3 – зависимость скорости от времени разгона на горизонтальном участке дороги на 3 передаче; кривая 4 – зависимость скорости от времени разгона на горизонтальном участке дороги на 4 передаче.
Рисунок 2.5 – Изображение промежуточного графика скоростной характеристики автомобиля ГАЗ-3102:
кривая 1 – зависимость скорости от пути разгона на горизонтальном участке дороги на 1 передаче; кривая 2 – зависимость скорости от пути разгона на горизонтальном участке дороги на 2 передаче; кривая 3 – зависимость скорости от пути разгона на горизонтальном участке дороги на 3 передаче; кривая 4 – зависимость скорости от пути разгона на горизонтальном участке дороги на 4 передаче.
Рисунок 3.1 – График топливной характеристики автомобиля ГАЗ-3110 (контрольный расход топлива 8,3 л/100км):
кривая 1 - Условие движения №1 (передача №4, f=0,025, i=0,07, Vmax=151км/ч); кривая 2 - Условие движения №2 (передача №4, f=0,025, i=0, Vmax=151км/ч); кривая 3 - Условие движения №3 (передача №4, f=0,014, i=0, Vmax=151км/ч); кривая 4 - Условие движения №4 (передача №1, f=0,014, i=0, Vmax=43,2км/ч)
Рисунок 4.1 – Скоростная характеристистика тормозного режима движения автомобиля ГАЗ-3102:
кривая 1 – на горизонтальной дороге; кривая 2 – на подъеме с углом α = 2 град.; кривая 3 – на спуске с углом α = 2 град
Рисунок 4.2 – Зависимость тормозного пути автомобиля ГАЗ-3102 от коэффициента сцепления
Рисунок 5.4 – Зависимость критического угла бокового крена по заносу от коэффициента сцепления при V=0
Рисунок 5.5 – Зависимость критической скорости по заносу от коэффициента сцепления при R= 4,33м и β =0
Рисунок 5.6 – Зависимость критической скорости по опрокидыванию
и по заносу от основного радиуса поворота при β =0: кривая 1 – критическая скорость по опрокидыванию; кривая 2 – критическая скорость по заносу
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.