1.ООО СиалАвто «Автотехцентр»
1.1 Цели,функции и задачи предприятия как объекта профессиональной деятельности
Целью,функцией и задачей данного предприятия как дилера является продажа,продвижение и гарантийное обслуживание таких марок как Fiat,Great Wall,Ssang Yong,Alfa Romeo,Brilliance,Cherry,Citroen,KIA,Suzuki.Как автосервисное предприятие,предоставление сервисных услуг по ремонту агрегатов, узлов и систем автомобиля, профессиональное диагностирование,техническое обслуживание.
1.2 Место предприятия в автосервисном комплексе г. Красноярска и Красноярского края
Подразделение ООО СиалАвто «Автотехцентр сервис» находится на уровне остальных крупных сервисных предприятий города и края.С каждым годом количество продаж новых автомобилей возрастает и обслуживается не менее 900 автомобилей в год.Также «Автотехцентр сервис» обладает самой большой площадью ремонтной зоны среди сервисных предприятий города- более 5000 квадратных метров.
1.3 Организационная структура предприятия ООО СиалАвто «Автотехцентр»
Приложение1.
1.4 Первичный документооборот
-заявка на работы
В этот документ вносят все данные об автомобиле и его владельце.Также записывают со слов владельца виды работ, которые необходимо произвести, и указывают прмерную стоимость за необходимые работы.
-таблица внешнего осмотра автомобиля
Производится внешний осмотр автомобиля на наличие каких-либо повреждений(сколы,трещины,царапины лакокрасочного покрытия и др.).Данная операция проводится по желанию клиента.В случае отказа, претензии к внешнему виду автомобиля от владельца приниматься не будут.
-въездной/выездной пропуск
Позволяет въезд/выезд па территорию ремонтной зоны «Автотехцентра» через КПП.
-приемо-сдаточный акт и доверенность
Этот документ удостоверяет о том,что Заказчик сдал,а Исполнитель принял для проведения комплекса работ(услуг) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства указанной марки. Доверенность предоставляется Исполнителю Заказчиком для проведения тестовых испытаний с целью проверки качества выполненных работ на проезжей части за пределами техцентра в пределах 10 км.
-заказ-наряд
Указывается перечень проведенных работ и их конечная стоимость.
-приемо-сдаточный акт
Данный документ свидетельствует о том,что Заказчик претензий по срокам и качеству выполненных работ не имеет и получил автомобиль в распоряжение.
1.5 Характеристика предприятия, ПТБ
Ген.план предприятия и сервиса отдельно представлены в приложении.
«Автотехцентр сервис» обладает самой большой площадью ремонтной зоны среди сервисных предприятий города- более 5000 квадратных метров.
1. Участок приема на сервисное обслуживание (show room)
Прием заявок:
- осуществляется по телефону или при личном контакте на рабочем месте диспетчера сервиса (сервисного консультанта);
- составляется предварительный перечень видов работ и номенклатура запасных частей. Назначается день проведения заявленных работ.
Оформление и согласование работ по заказ-нарядам:
- проводится при личном контакте;
- на основании заявки обсуждаются окончательный перечень работ;
- производится оформление заказ-наряда и других документов для дальнейшего проведения работ;
- согласовываются сроки проведения работ;
- согласование дополнительных работ с клиентом;
- составляется новая калькуляция работ по заказ-наряду;
- обсуждаются новые сроки выполнения работ;
- подготовка документов перед выдачей автомобиля;
- производится объяснение выполненных работ по заказ-наряду
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.